Zip написал(а):
IIP
Ну вопервых это неправильная эксплуатация авто-за нее никто не отвечает кроме хозяина. Эта не эта тема. И еще раз это соотношение кр.момента а не угловых скоростей.
Надо взять коробку в руки и разобрать-тогда я все смогу расказать!
И каким обзазом у вас меняеться соотшошение? Мне вот очень интересно?
Знал бы сказал, ей-богу.
Но есть правило - "Основное требование к РК состоит в том, чтобы крутящий момент распределялся без циркуляции и соответствующих потерь мощности в приводе к ведущим мостам автомобиля" (
http://www.cdminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=775)
Крутящий момент-это по-другому сила тяги. Если приложить разную силу тяги к одинаковым колесам, то, и она по-разному будет и стремиться увеличить угловую скорость колес.
Согласны теперь, что 47:53 при заблокированном ПОЛНОСТЬЮ диффиренциале не должно быть ??
А как обеспечивается соотношение 47:53 ? Думаю, что это связано с этим
"The cam-type LSD controls differential function to prevent skidding when a wheel slips, by maintaining torque on another wheel. And the torque-sensing LSD optimizes torque distribution between front and rear wheels in accordance with the driverХs acceleration pedal input for greater response"
Раз есть перераспределение момента диффом LSD по осям, значит есть возможность и установки его номинального значения. Оно вообще-то непостояное это значение, а меняеться в соответствии с нажатием на педаль газа, я так понимаю это (And the torque-sensing LSD optimizes torque distribution between front and rear wheels in accordance with the driverХs acceleration pedal input for greater response). Во-как !