1. тракшен контроль присутствует на СГВН как част ESP(системы стабилизации движения) - см. инструкцию, там, где описана ESP.Walla написал(а):Какой орел, какой тулуп, какой... )))
Чета я не фига не понимаю ABS, EBD, ESP есть такое, тракшен контроль нет его на витаре.
А осевые дифференциал они какие ? и делают на них блокировку ?
Ага, и учтите, что центр тяжести гораздо выше, чем у легкового авто !brok написал(а):Ок. Спасибо.
Я так и думал.
А то бывает необходимо на месте крутануться. На переднеприводной на льду я частенько так поступал.
Лишь бы колодки не повырывало, когда передние колеса за асфальт хорошенько зацепятся
1.Поскольку, ссылок на официальную документацию, где опасано соотношение моментов по осям никто не приводил (если я пропустил, плиз дайте еще раз), то пришлость найти хоть что-то.Zip написал(а):Я даже картинки вешал! Поглядите на них и почитайте описание из учебника! который кста сложно найти, а не какой то мусор нам из нета суйте сюда.
У ГВ посотянно полный привод с фиксорованными распределением кр. момента!
Поглядите еще раз на устройство! Там цепь.
А цепь это привод переднего мостаIIP написал(а):1.Поскольку, ссылок на официальную документацию, где опасано соотношение моментов по осям никто не приводил (если я пропустил, плиз дайте еще раз), то пришлость найти хоть что-то.
2. А что там эта цепь соединяет-то ??
Ну, канешна, и это видно на схеме в инструкции.Perets написал(а):А цепь это привод переднего моста
Одна звездочка диаметром (количеством зубьев) больше чем другая, возникает передаточное отношение.IIP написал(а):Ну, канешна, и это видно на схеме в инструкции.
А как же она может влиять на распределение крутящего момента по осям ??
А блокировка ценр. дифа по этой же схеме осуществляеся вне самого дифа, т.е он выключается - его как бы нет. И тогда какое отношение момента по осям ?
1. Не имеет смысла делать передаточное отношение в раздатке что бы потом компенсировать его передаточным отношением в мосту.Zip написал(а):Да я давно понял что нечего добивать!
Не, обороты одинаковые, разница тут в звездочках компенсуруеться разными передаточными отношениями в осях. Что бы потом угловая скорость была одинаковая.
На Порше крутящий момент распределяет электроника.Zip написал(а):А когда делают распеределение 30: 70 как на Порше полноприводных, там что крутиться зад быстрее чем перед?
Момент на перед кидает именно цепь!
вот еще скан из инстукции
IIP написал(а):1.Поскольку, ссылок на официальную документацию, где опасано соотношение моментов по осям никто не приводил (если я пропустил, плиз дайте еще раз), то пришлость найти хоть что-то.
2. А что там эта цепь соединяет-то ??
Suzuki's new Grand Vitara, third generation of the renowned compact SUV that debuted in 1988, offers enhanced performance for both on- and off-road driving. Suzuki engineers succeeded in giving the new model outstanding rough-road driveability in a sophisticated package that is remarkably comfortable on city streets and motorways.
The engineers replaced the previous mol's part-time 4x4 system with a newly developed fulltime 4-mode 4x4 system featuring a torque-sensing, limited-slip-differential (LSD) at the centre. This fulltime system, a first for Suzuki vehicles, remains continually engaged throughout driving in four traction modes' 4H, 4H Lock, 4L Lock, and N' that the driver can match to any running situation. The cam-type LSD controls differential function to prevent skidding when a wheel slips, by maintaining torque on another wheel. And the torque-sensing LSD optimizes torque distribution between front and rear wheels in accordance with the driverÕs acceleration pedal input for greater response. Furthermore, the centre differential features a lock mechanism to directly connect the front and rear propeller shafts, enabling required torque on other wheels if some wheels are slipping.
In the 4H (high-range 4x4) mode, the centre LSD absorbs differences between front and rear wheel speeds and keeps the front/rear torque split at 47:53, realizing smooth, quiet performance and neutral cornering during on-road driving, like conventional 4x2s. On the other hand, the 4H mode delivers superb off-road traction when the Grand Vitara tackles rough terrain.
Under demand for more traction power, the 4H Lock mode delivers ample torque to front wheels even if rear wheels are slipping, helping the Grand Vitara to escape out of deep snow or mud. Eliminating any speed differences between front and rear wheels contributes to reduce the 'tight cornering braking effect' which tends to occur with non-centre-differential 4x4 systems because of front/rear speed differences when differentials are locked.
Facing even tougher terrain conditions, the 4L (low-range 4x4) Lock mode transmits power via high-low transfer, offering sufficient low-end traction to drive over bumps.
And in the unlikely event that the Grand Vitara needs to be towed, the N (neutral) mode keeps the centre differential free from potential wear and tear.
The four modes are easily selected on the road using a dial handily positioned on the instrument panel. Yet a built-in safety feature prevents failure by requiring deliberate pressure on the dial when transferring to N or 4L Lock modes.
Zip написал(а):вот выкладываю фотку что прислал уважаемый Дмитрий.
прямой линк
И тут кое что добавил
если чесно мне ща лень разбипаться как это работает и искать, но обязательно разбирусь и выложу описание.
А перевод ?Zip написал(а):
Спасибки, вкупе с этим http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html (в самом низу страницы) кое-что начинает прояснятьсяZip написал(а):4 и 2 это муфты, одна для нетрали другая для жестрой блокировки
1 вводная шестреня
3 LSD
Если количество зубьев шестерен не равны то МД будет все время проскальзывать - а сколько он в таком режиме проживет подшипников в нем нет.IIP написал(а):Ну вот , а мы то и пытаемся как раз разобраться как оно ж таки все устроено и работает - а вы на нас кричите
К этому линку http://img81.imageshack.us/img81/8083/diff1hk9.jpg
неплохо бы описание узлов по номерам(а если еще и характеристики типа кол-ва зубьев-то вааще неплохо).
Если количества зубьев шеестерен , соединенных цепью не равны, то на колеса передней оси будут вращаться с другой, чем задние скоростью. Если ЦД свободен, то ничего страшного - перераспределиться только номинальная сила тяги и все(допустим те же 47:53).
НО если ЦД заблокирован ????? То уже такое соотношение НА СУХОМ ПОКРЫТИИ к чему приведет ???
Если МоД свободен - то для него это норма, по аналогии с межколесными(при каждом повороте).Perets написал(а):Если количество зубьев шестерен не равны то МД будет все время проскальзывать - а сколько он в таком режиме проживет.
Не спроста нельзя буксовать в режиме 4Н и буксировать авто можно только в режиме нетрали в раздатке.
Меня тоже смущает конструктивное сходство с МОД УАЗА и БТРа. Но, может оно и к лучшему.?Perets написал(а):Гадание на кофейной гуще
Может и к лучшему только на БТР и 66-ом газоне дифф. все таки межколесные и полностью блокируются.IIP написал(а):Меня тоже смущает конструктивное сходство с МОД УАЗА и БТРа. Но, может оно и к лучшему.?
Если что -далеко искать на надо.
А вот ребята меняли на УАЗ самоблокирующийя межколесный такого типа с БТРа и что получалось
http://www.infort.ru/offroad/friends/lockers.html
А на Ниве включена была блокировка при езде с прицепом по нетвердой почве?
Да, это серьезно. Будем надеяться , что у Зипа появиться время и он раскопает подробное устройство и принцип действия. Ну и сами не будем сидеть сложа руки.Perets написал(а):Может и к лучшему только на БТР и 66-ом газоне дифф. все таки межколесные и полностью блокируются.
Хотелось бы разобраться что бы раздатку не убить. Для меня это имеет значение так как приходится лодку из воды дергать а берег бывает разный и песок и глина и галька плотнее чем асфальт да и еще рулем крутить приходится.
Так когда как, если с ходу то нет - чувствуется то передние колеса буксуют то задние, на Витаре то же самое.
Конечно неправильно. Нагрузки то какие будут возникать при заблокированном МД да еще на пониженной передаче даже при движении прямо.IIP написал(а):вот еще интересно о влиянии разых режимов раздатки на износ шин, цепи, шестерен и прочего
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104,
Теперь уже сомневаюсь, что на блокированном диффе сохраняется соотношение распределения момента по осям 47:53, неправильно это как-то.
Если постоянно слышен шум в раздатке, то может уже наступили последствия неверной эксплуатации..
а вот о последствиях на дороге http://wwwboards.auto.ru/suzuki/123327.html
Неясно кто будет отвечать за износ шин и узлов раздатки при езде с заблокированным цетральным диффом , если соотношение остается 47:53 ?? По гарантии заменят преждевременно износившиеся шины задних колес и отремонтируют раздатку ?? Сомневаюсь...Zip написал(а):Я если чесно не понимаю что именно еще не ясно?