Не подскажите что может быть целый день ездил все было нормально, поставил машину через час вышел аккумулятор не почти не крутит потом появился небольшой запах гари и он вообще перестал крутить и замигала лампочка разрядки аккумулятора и масла, Друзья с толчка завести не смогли? поставили другой аккумулятор завелась но что то в генераторе тихо щелкнуло? быстро переставил пока завелась свой аккумулятор и доехал до дома. Дома заглушил пробовал вновь завести не заводится. Поставил его на 4 часа на зарядку на 4 ампера? после чего опять пытался завести не крутит? При этом все электроприборы работают как не че не бывало только не крутит. Добавлю аккумулятору 3 месяца зимой проблем не было правда ремень генератора на сильно холодной машине сначала гудел, электроприборы я включенные не оставлял? Предохранители вроде ничего? Поставил его дальше заряжать может не дозарядил потом посмотрю? Может что с генератором? но так резко же не может быть но и до дома я же на нем доехал? правда во время езды иногда мигала лампочка разрядки аккумулятора. Подскажите если у кого чтото такое было! Зарядил аккумулятор все равно не крутит стартер и моргает лампочка разрядки аккумулятора
Специально привел цитату, чтобы было удобно сравнить, тк ситуация похожа.
Ничего не предвещало неприятности. Приехал на бензоколонку Несте заправиться и купить масло. Заглушил двигатель. Вернулся через 5 мин, повернул ключ, бензонасос слышно как работает, все лампы, которым положено, штатно проморгались и погасли. Повернул ключ - щелчки, стартер не крутит. Вышел проверил, подтянул клеммы, не помогло. А надо освобождать место, копаться некогда. Ребята с колонки меня толкнули, включил 2-ую и сразу завелся. Все это напоминало разряд аккумулятора.
Дома во дворе снял аккумулятор, зарядил (а был таки подразряжен - постоянные короткие поезки с фарами
), клеммы почистил, поставил. Включил - опять все лампы проморгались и погасли штатно. Но был слышен очень тихий треск вначале. Включаю стартер, лампы аккумулятора и масла притухли и моргают, щелчки, стартер не крутит. Затем появился несильный запах горелой проводки, лампы стали моргать хаотично, зажглась лампа аварийного остатка топлива (топлива больше половины точно) и не гаснет. Скинул клемму - повторил включение. Лампа аварийного остатка горит. При включении стартера все тоже, но еще и свет в салоне притух.
Проверил предохранители в салоне и под капотом - все целы. Вспомнил про возможность отрыва силовой массы от двигателя (читал эту тему когда-то). Посветил и сразу увидел, что из изоляции виден небольшой кусочек чистого без грязи провода. Потянул - так и есть: обрыв массы. Классика жанра. Честно говоря надежды мало, что электрика цела. Ощущение, что как Дмитр писал, что-то успело серьезно погореть.