Для кого как. Ты уже внедрял светодиоды
Я уже говорил, что больше никуда не лезу. Тем более, что в новой машине меня все устраивает как есть.
Хотя наверное года бы 3-и назад я бы слазил. Ты же помнишь мою идею еще и по замене подсветки печки =).
Для кого как. Ты уже внедрял светодиоды
Да читал я, читал, даже привел весь твой текс. Собственно имел ввиду, что неизвестно какие элементы могут выйти из строя или не выйти в указанной тобой цепи. Не понравилось мне, как хаотично замигали лампы.[DOUBLEPOST=1415186992,1415135680][/DOUBLEPOST]Поставил свою клемму с силовой массой. На всякий случай почистил контакт сигнальной массы. Слава Богу, все работает штатно. Погасла лампа аварийного запаса топлива, топливомер показывает адекватные значения. Так что вроде обошлось.Ничего подобного.
https://suzuki-club.ru/threads/33123/#post-1003593
Я двумя руками за. Но если начинать оптимизировать энергопотребление, то начинать надо с включенного днем ближнего света. Когда эта задачка будет достойно решена, тогда берись экономить в поворотниках.Просто по сравнению с установкой балластных резисторов, которые будут компенсировать полную мощность ламп - мы экономим массу мощности (~7-11вт против почти 100вт), но самое главное - у нас ничего лишнего не греется.
Стареешь.года бы 3-и назад я бы слазил.
На работе дядька эту ситуцию на SantaFE Classic у себя решил с помощью ярких белых диодов и модернизации цепи освещения. При включении ближнего/дальнего света диодные габариты гаснут.Я двумя руками за. Но если начинать оптимизировать энергопотребление, то начинать надо с включенного днем ближнего света. Когда эта задачка будет достойно решена, тогда берись экономить в поворотниках.
Рамы у нас нет. С двигателя на кузов?.провод с двигла на раму
Может не надо так осваивать. Своих знаний нет, советы не понимаешь.начинаю тока всё осваивать!
Не на долго.тачка ожила)
Ну так завелась же - колесит по дорогам страны :hilarious: :hilarious:ну где автор????????
Это вы о чем? Какой предохранитель? Какое реле?На ровном месте, без каких ни было симптомов
Думаю проверить реле и предохранитель, для начала, акб норм