Сейчас на машине стоит родное 15 литье. На зиму хочу поставить 14 диски (штамповку). Кто-нибудь может мне сказать какой размер диска должен быть и какой размер резины????
Штамповка хоть и поддается правке кувалдой, но блее тяжелая, чем литье или ковка. А значит, от нее страдает подвеска. И машина смотрится уродски. Так что при любых раскладах надо брать литье. Тем более, что российское литье стоит недорого (от 1200 руб за колесо). Вы же купили себе красивый автомбиль, зачем его уродовать?GIG написал(а):Хороший ответ
А если подойти конструктивно? Объяснить можете что хуже и почему?
GIG написал(а):с этим я не спорю...
НО хочу понять, почему на зиму надо брать меньший радиус и штамповку, а летом 15-ки и литые
Пока все сводится к тому что литые диски не лечатся, а зимой когда из-за снега не видно выбоин и ям легко их покалечить...
Но мне кажется. что это все таки не основной аргумент.
Кроме того более широкая 185 резина лучше держится на льду и снегу. Или я ошибаюсь?
И что все-таки ставить шипованую резину или нешипованую?
Ссылку на диски можно !Svet написал(а):А мы уже закупились зимними колесиками!!!!
Взяли простые штампованные диски за... 910 руб/шт (ссылочку могу дать ) и поставили шипованные Nokian (R14) - теперь спокойно ждем холодов.
PS В СИМе эти же диски нам предложили за 2500 руб /шт!
Я отправила Вам подробности в личном сообщении, а то вдруг за рекламу сочтут?Апельсинка написал(а):Ссылку на диски можно !
С каких это пор чем шире зимняя резина – тем лучше? Как раз совсем наоборот, это когда дорога сухая, на улице тепло то летняя широкая более предпочтительнее. Зимой же все совсем наоборот, резина не должна «держаться на льду» она должна за этот лед цепляться, и более узкая резина будет цепляться лучше. Так что если поставить еще более широкую резину, например 195 или 205, то будет хуже чем 165, будет как на лыжах.GIG написал(а):с этим я не спорю...
НО хочу понять, почему на зиму надо брать меньший радиус и штамповку, а летом 15-ки и литые
Пока все сводится к тому что литые диски не лечатся, а зимой когда из-за снега не видно выбоин и ям легко их покалечить...
Но мне кажется. что это все таки не основной аргумент.
Кроме того более широкая 185 резина лучше держится на льду и снегу. Или я ошибаюсь?
И что все-таки ставить шипованую резину или нешипованую?
+1Браво! АйBobr написал(а):С каких это пор чем шире зимняя резина – тем лучше? Как раз совсем наоборот, это когда дорога сухая, на улице тепло то летняя широкая более предпочтительнее. Зимой же все совсем наоборот, резина не должна «держаться на льду» она должна за этот лед цепляться, и более узкая резина будет цепляться лучше. Так что если поставить еще более широкую резину, например 195 или 205, то будет хуже чем 165, будет как на лыжах.
NVbR написал(а):Подскажите, пожалуйста размер дисков и резины на 15 радиус. Ато тут все про R14....
185/65/R15;190/65/R15NVbR написал(а):Подскажите, пожалуйста размер дисков и резины на 15 радиус. Ато тут все про R14....
вот как раз Nokian хакапелита 2 на ентот размер только и есть в инетеRuta написал(а):Я хочу Nokian 165/70 R14 на стальные диски, но говорят что редкий размерчик. Блин, опять искать по всей Москве.Рыдаю!
Может кто подскажет где купить, только чтобы магазин был, а не так доставка неизвестно от кого...
Это размер диска. Ширина 5,5 дюйма, вылет 45мм, крепление 4 болта с расстоянием между ними 100мм. Производство KFZ (штамповка), но номер неправильный. Диски этой фирмы пользую уже две зимы, доволен.annna написал(а):Ничего в шинах не понимаю, но муж мне взял 5,5 JIЧET 45 (4*100) KFZ 1 1.625.
Даже не знаю правильно я записала или нет .
Может кто подскажет, что это?
:thumbsup:annna написал(а):Ничего в шинах не понимаю, но муж мне взял 5,5 JIЧET 45 (4*100) KFZ 1 1.625.
Даже не знаю правильно я записала или нет .
Может кто подскажет, что это?