А как можно держаться не цепляясь? Может быть Вы и правы...Bobr написал(а):С каких это пор чем шире зимняя резина – тем лучше? Как раз совсем наоборот, это когда дорога сухая, на улице тепло то летняя широкая более предпочтительнее. Зимой же все совсем наоборот, резина не должна «держаться на льду» она должна за этот лед цепляться, и более узкая резина будет цепляться лучше. Так что если поставить еще более широкую резину, например 195 или 205, то будет хуже чем 165, будет как на лыжах.
Но Вы не могли бы привести ссылку на тестовые испытания зимней резины, результаты которой подтверждали бы Ваши высказывания?
Я к сожалению не нашел таких данных... Как впрочем и обратного. Было бы очень интересно.
Я согласен, что более узкая резина будет легче рассекать снежную кашу и дорываться до поверхности дороги, что позволить машине лучше себя вести. Снежная каша с примесью всякой гадости на наших городских дорогах - основные условия эксплуатации в зимний период.
НО иногда встречается и гололед. И мне непонятно почему специально спроектированная резина для гололеда и снега в более широком варианте будет хуже цепляться за лед? Ведь и сам рисунок и качество резины и наличие шипов на большей поверхности соприкосновения должны лучше зацепиться за лед. Потому что меньше давление? Но насколько оно меньше? Что позволяет хуже держаться на льду?
И все-таки может кто-нибудь объяснит или еще лучше даст ссылку на статью, испытания где бы говорилось что штампованные диски меньшего диаметра и более узкая резина более надежная обувка для зимы?
Все сказанное, безусловно ИМХО я не претендую на правоту, ОДНАКО хотелось бы разобраться в этом вопросе...
Спасибо!