Обувка на зиму :) HELP ME!!!!

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
NISMO написал(а):
Ёу народ, мы теперь ДЖИП....Купили 185/65/р15 Gislaved Nordfrost 5
Не погорячились?
У вас погрешность относительно родных (185/60 R15) около 3%!!! Что считается недопустимым. Макс – 2%
Зайдите на http://www.best-tires.ru/tyres/calculator, посмотрите.

Мы поставили 175/65 R14 HPLT-4 Испытать пока не удалось…
 


GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
ChP написал(а):
зимой колёса нужны Уже... т.к. на широких будешь как корова на лыжах =)
Блин. Ну кто-нибудь акромя пустых слов приведет научное обоснование, тестовые испытания???
Это теория идет с незапамятных времен когда такой резины, которую сейчас делают еще и не было... НЕПРИНЦИПИАЛЬНО это сегодня.
Вся современная резина спроектирована для езды в снегу и на льду и ведет себя очень уверенно
Вы приклейте наждак к беговым лыжам и к охотничьим и встаньте на лед. На каких вам легче будет скользить? На беговых однозначно, хоть и давление будет больше.
Нет прямой зависимости от ширины! Все на уровне погрешности, что НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.
 

flutte

Наш человек
6 Сентябрь 2006
117
3
0
50
Москва, Реутов. м. Новогиреев
NISMO написал(а):
Ёу народ, мы теперь ДЖИП....Купили 185/65/р15 Gislaved Nordfrost 5
По аркам всё супер, встали без проблем, шумность относительно хреновой звукоизоляции свифта - в пределах нормы :)
Думаю зиму переживем номано, я кстати уже подскользнуться успел недалеко от смольного, в 8 утра :) , мордочку слегка снесло, видать привык к Бриджу потензе и сухому асфальту :)
Скока денюжек резинаБаксы-бакс
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
toolma написал(а):
Пятно контакта-важнейшую роль играет. ... И при входе в поворот на заснеженной обледенелой дороге 165мм будет эффективнее 185-й ширины.
Про пятно абсолютно верно.

А вот с остальнымЧешу репу.
С точностью до наоборот: Коэффициент сцепления ухудшается, если увеличивать нагрузку на колеса. На заснеженном льду это сказывается еще больше. Сцепление будет лучше, при большем пятне контакта: более широкая шина лучше при прочих равных условиях, так же как если бы вы просто снизили давление не беря большую ширину.

И при входе в поворот на заснеженной обледенелой дороге 185мм будет эффективнее 165 ширины.

Как впрочем и с некоторыми другими резино-техническими изделиями.:hilarious:.
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
GIG написал(а):
Вы приклейте наждак к беговым лыжам и к охотничьим и встаньте на лед. На каких вам легче будет скользить? На беговых однозначно, хоть и давление будет больше.
Нет прямой зависимости от ширины! .
Про давление - абсолютно верно (см.выше):thumbsup:

Про прямую зависимость: зависимость не совсем прямая, в этом вы правы, но близкая к прямой пропорции (влиюющих факторов много и не все они линйны). (см. выше)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
toolma написал(а):
а по поводу ширины-чем уже,тем меньше пятно контакта и ТЕМ БОЛЬШЕ УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ на это пятно!!! Никогда не сажали в багажник заднеприводной машины 5 человек,чтобы выкарабкаться из шуги подкоторойлёд,особенно когда автомобиль на "автомате" ?? Или в горку задом вперед на переднеприводных машинах не забирались,потому,что она передом не едет?? А то,что протектор у зимней шины ЗАУЖЕН-не замечали??? Так почему переднеприводные автомобили в горку неохотно забираются,а заднеприводные-только так??? Да потому,что давление на колёсную ось-больше,машина прижимается к земле своей тяжестью и выезжает.
С давлением верно - физика.
По поводу шуги и льда подней -при возможнорсти поиграть давлением и величной площади контакта, эффект более впечатлителтный.
Физика процессов о которых упоминаете вы, основана не на изменении геометрии шины (увеличениt или уменьшениt её ширины) а на изменении усилий которые эта шина оказывает на дорожную поверхность), те влияние шины на сруктуру самой поверхности и следовательно на изменение соотношения величины момента качения к моменту сопротивления, и безусловно может быть использована в сложных дорожных условиях.
Но ещё лучше в ваших примерах сработала бы шина с хорошо развитыми грунтозацепами (изменяя структуру дорожного покрытия), да ещё и низкого давления (изменяя геомтреию -увеличивая площадь контакта). А вот согласитесь ли вы на подобного рода шинах ездить по льду? Сомневаюсь.
Да и постоянно ездить на переднем прводе задом и возить на заднем приводе пять человек в багажнике? Не забудем ещё и о тормозной и разгонной динамике с этим "тюнингом".
На современных шинах ширина протектора- это ширина протектора и никто её меньше не делает (она указана в маркировке).
Коэффициент сцепления ухудшается, если увеличивать нагрузку на колеса.
Шина работает в течении сезона (и даже одного дня) в очень разных условиях. С моей точки зрения наиболее критичным показателем на зимней дороге является способность шины эффективно тормозить. В первую очередь приходиться тормозить на перекресках. Почти всегда перед перекрестком существует наледь или накат и лично я предпочту три раза не въехать на глинистую горку, чем один раз въехать в то, во что я въезжать не хочу. И на широкой зимней резине мне это удасться эффективнее чем на узкой.:thumbsup:
 

flutte

Наш человек
6 Сентябрь 2006
117
3
0
50
Москва, Реутов. м. Новогиреев
NISMO написал(а):
Ёу народ, мы теперь ДЖИП....Купили 185/65/р15 Gislaved Nordfrost 5
По аркам всё супер, встали без проблем, шумность относительно хреновой звукоизоляции свифта - в пределах нормы :)
Ну и как резина. Нет нареканий???