Сколько будет стоить Сплэшка
А давайте с Вами попробуем, рассуждая логически, хотя бы приблизительно угадать цену для Splash и Agila. Разумеется, на тот случай, если бы авто поступило в продажу завтра. Надеюсь, это будет интересно, и вы не посчитаете написанное ниже “тыканьем пальцем в небо”. Итак, вот моя версия:
1) Цена зависит от того, как будет позиционироваться новая модель. Если как модная игрушка (типа FIAT-500), что мало вероятно, то цена будет сильно завышенной, и нам даже близко не удастся угадать аппетит GM.
2) Скорее, авто всё же будет “демократичным”. Если маркетологи будут относиться к нему, как к нишевому в линейке, т.е. честно определят его в класс “A”, то цена по сравнению с Corsa в идентичном оснащении, должна быть ниже. Разница примерно как между аналогичными Corsa и Astra. При этом “базу” 1,0 (65 л.с.), скорее всего, урежут до 2-х подушек и ABS, что бы стартовая цена, на фоне Corsы, выглядела более убедительной. Она однозначно будет выше, чем у Sparka, но (как я думаю) ниже, чем у конкурента Peugeot-107 (ибо французы явно льстят себе ценниками). Вполне логично было бы сделать её не больше 10`000$, дабы преодолеть неоспоримый психологический рубеж. В максимальной же версии 1,2 (86 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом (скорее всего роботом), цена должна быть порядка 15`000$.
3) Третий, тоже весьма возможный, вариант, это если маркетологи захотят “выпендриться”, и выдать Agila за “nanoVan”. Чисто формально, это вполне оправданно, ведь при длине 3,7 м. и высоте 1,6 м. кузов находится посередине между “A”(~ 3,5 м.) и “B” (~ 4,0 м.) классами. В этом случае, цену на Agila аналогичным образом следует сопоставлять с микровэном Meriva.
4) А вот ещё один интересный вариант, при котором цена станет ещё выше. Agila в Россию вообще не повезут, а продавать будут только Splash. Поскольку вписаться в модельный ряд Suzuki будет проще, это развяжет маркетологам руки. Ведь там вообще нет никаких Вэнов. Т.е. если в модельном ряду Opel, Agila упрётся в Meriva, то у Suzuki упираться не во что. Тогда Splash можно будет выдавать за конкурента Note, сделав цену несколько выгоднее, нежели у Ниссана. В эту версию не так уж тяжело поверить в свету несколько завышенной цены на SX4. Который в переднеприводном варианте (1,6 АКПП), ещё недавно был дороже абсолютно идентичного ему Фьюжена, почти на три штуки $.
Лично я больше склоняюсь ко второму варианту развития событий. Наверное, потому что он мне больше всего нравиться, но...
На сайте представительства Suzuki появился пресс-релиз на модель Splash. Вы можете ознакомиться с ним, нажав на крестик
[X]
Особенно хочется отметить следующие строки:
“…Splash не может считаться преемником Wagon R+…”
“…колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift…”
“…Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV)…”
Исходя из вышеизложенного, появляется опасение, что события разворачиваются по четвёртому сценарию (см. предыдущий пост), и Сплэш всё-таки собираются преподносить покупателю как вариацию на тему Свифт. Типа товар из серии:
Микра -> Ноут,
Корса -> Мерива,
Фиеста -> Фьюжен,
Пыж207 -> Пыж1007
Ярис -> Версо
Клио -> Модус
Кольт -> Плюс
Свифт -> Сплэш? НЕТ! Тут место Эс-Икс-4!