Ответ: Декабрьский "За рулем" читали?
Я тоже купил, и прочитал "Клаксон". Собственно тест очень и очень скромный, если сравнивать с тем, что делают ребята из "КупиАвто".
2 с пловиной страницы, 9 фоток и совсем мало текста. Но поскольку, в отличае от вышеупомянутого издания, "Клаксон" не занимается размещением своих изданий в сети, пришлось отдать 50 рублей за скудную статью (больше в номере читать нечего).
Алексей Барашков (автор) при росте в 190 на заднем сидении имеет запас до переднего сантиметров 15! Это очень круто! Остаётся надеятся что он честно садился "сам за себя". А вот центральное место - откровенная лесть!
Развеяны последние сомнения насчёт автоматической трансмиссии. Огромное спасибо кострукторам, которые не стали экономить и поставили не "робота" как на Свифте, а гиротрансформатор, причём не с прямым ходом а извилистым!
В общем, дизайн очень приятный. Отзывы об управляемости - лестные. Автор утверждает, что несмотря на бОльшую чем у Свифта высоту, валкости не прибавилось. Я думаю проще будет перечислять минусы чем плюсы.
Главное, что Splash это никакой не вэн! Ни компакт- ни нано-! Я повторюсь (писал об этом в теме "Сколько будет стоить Сплешка"), маркетологи скорее всего не станут везти в Россию Агилу, потому как на фоне Меривы, будет чётко видно, что первая является просто автомобилем "А"класса. У Сузуки вообще никаких вэнов нет, так что есть опасение, что покупателя будут дурить, создавая Сплешке имидж семейного компакт-вэна, а-ля НиссанНоут, оправдывая тем самым предполагаемое завышение цены.
Почему же я сказал, что Сплеш никак нельзя причислить к этому типу автомобилей? А вот почему. Командирская посадка, и рычаг КП на "тумбочке" ещё ни о чём не говорят. Главное - трансформация салона и наличие ёмкостей. Спинка переднего пассажирского кресла НЕ складывается вперёд. Подушка дивана НЕ разрезная. У дивана НЕТ НИКАКИХ индивидуальных регулировок. Хорохо хоть дверной проём не заужен, и погрузочная вытота кажется приемлемой. Розетка в багажнике - хорошо, но она есть и у Пиканто, а вот плафона на фото не видно (надеюсь он справа).
Не ясно, есть ли лоток под сидением переднего пассажира и монтажные места под рейленги. Не самое удачное место для полки зонтика (над бардачком), продиктовано дизайном салона, а не прогматичностью. Тахометр на ножке лично меня не напрягает, а вот жидкокристалический указатель уровня топлива... это плохо! (опять же продиктовано дизайном - очень маленький приборный щиток).
Ещё хочу отметить недостаток центральной консоли совмещённой с рычагом КП - ограничение пространства для коленки правой ноги. Расположение динамиков в дверях тоже не самый удачный вариант.
Итак, моё предварительное мнение: Сплеш очень приятный автомобиль со своими плюсами и минусами, как и его конкуренты. Ведь каждый виберает машину с теми плюсами, которые ему нужны, и теми минусами, которые его не волнуют. И Сплеш есть за что выбирать! Теперь только важно, что бы маркетологи не борзели, и не дурили покупателя задрав цены, выдавть Сплешь за того, кем он НЕ является по определению!