Эксплуатация Suzuki Splash GLX 1,2 AT (3. Автобан)
Машина была с 3 пассажирами, полным багажником и 50 кг груза в багаж-боксе на крыше. Решил по трассе сократить путь до города. Предстояло проехать около 6 км по участку автобана. Минимальное ограничение скорости там было 80 км/ч, максимальное 130 км/ч. Понятно, что никто меньше 100 даже по правой полосе не едет...
Поскольку больше 70 км/ч я еще не ездил к тому моменту (был всего 3 день от покупки) на Splash, то помятуя, что не стоит на первых 500 км пробега делать кик-даун, я занял правый ряд и поехал слегка за 90 км/ч. Через минуту уже сзади мигала фура MAN c немецкими номерами (грузовикам разрешено движение только по правой полосе) НО! НО! Не
Пришлось ускорится. Splash загруженный (общий вес тогда был примерно 1400 кг) сидит предельно низко, да еще и колесики маленькие (сейчас на нем на 14 с зимней резиной). Но скорость набрал просто мухой (120 км/ч) и чувствовалось, что и дальше легко может жать... Мотор работал очень ровно (вообще тихий этот новый алюминиевый двигатель, почти не слышно в салоне) и без усилий. Так и проехал этот участок.
На следующий день, прямо с утра решил проехаться по тому же участку. Машина была уже не такая тяжелая, и все было просто хорошо... Я хочу сказать, что не обнаружил, за что бы можно было покритиковать зузуку.
На следующий день задался проехать сотню км чисто по автобану без остановки на средней скорости 125 км/ч примерно. Бензин немного потратился в баке уже и я помятуя, что в машине залито все от Shell, заехал на их заправку и и хотел было залить Natural АИ-95, но решил залить Shell V-Power. Залил 10 литров, проверил давление в шинах и подкачал их (усомнился я тут в правильности накачки шин в салоне) и поехал....
Километров 10 все было как обычно по трассе, а потом машинка ожила. То ли новый бензин пошел в двигатель, то ли чего-то там в двигателе и коробке притираться стало...
Короче едет прекрасно по трассе. Был участок выложенный плитами, там подвеска давала себя знать, но все вполне приемлемо.