Ответ: И снова про овердрайв - работает или нет?
господа не изобретайте велосипедов!
O/D в АКПП отключает 4-ю.....
это ни как не связанно с 1-й и 2-й
вообще АКПП придуманA для облегчения жизни водителю , она сама думает и вкл/выкл то что нужно.
это удобно !
" расплата" за это удобно:
- повышенный расход топлива
-повышеннные расходы на ремонт и содержание (стоимость ..... , страховки... и тп )
Поэтому
Едьте спокойно!
Наслаждайтесь !
Не трогайте (без необходимости) рычаг и кнопки !
Теперь про необходимости.
Производители автомашин ( в кооперации с производителями коробок) ,
комплектующие свои изделия АКПП , не могли не создать механизм , который бы позволял не перегревать тормоза на затяжных спусках.
Как это было возможно в РКПП.
Поэтому если перед вами затяжной пологий спуск - нажмите O/D
если спуск крутеет - переведите рычаг на 2
и т.д.
Если вы на бездорожье - поставьте L и езжайте тихо и осторожно!!
но если вашей руке , не лежится спокойно на бедре попутчицы, и хочетца что то потыркать - меняйте автомат на ручку...
Ну и как сопутствующая опция , O/D позволяет ускорить автомобиль при обгоне , правда только в диапазоне 3-й и 4-й скоростей.
( если вы не можете пользоватся кик дауном)
Не заблуждаемся ! Ни какое топливо не экономится и ресурс не увеличивается!
всё имхо...