Коротенько отчитаюсь.
Выехали из города и тут же встали в дачные пробки. Выбирались очень долго и только часам к 16-ти подъехали к Луге.
Немного поплутали по Луге, и в канале нас услышал
Victor_S, подсказал дорогу. Двинулись к месту встречи и вдруг нежданно-негаданно по нашему маршруту видим горящую машину - старый дряхлый москвич, вокруг которого носились два товарища подвыпитой наружности. У машины горел открытый капот и топливо под капотом.
Растерявшись от такого обстоятельства, несколько секунд пытаемся это как-то оценить, сдаем машины назад, я достал огнетушитель и с
Умкой направились к "москвичу".
Пока мы подошли, погорельцы успели оттянуть машину от горящей лужи и накидать земли в капот, пока я вскрывал огнетушитель, пламени уже не было, для верности напудрили им капот порошком и оставили им пустой огнетушитель на сувернир. Вобщем, приключения начались.
Двинулись дальше, встретили
Виктора и вместе направились уже в лес в лагерь.
Виктор предложил два варианта маршрута - легкий и не очень легкий.
Дивный, временно исполняющий обязанности старшего штурмана, категорически утвердил вариант "не очень легкий". Мы категорически согласились, стравили колеса и поехали.
Ехать было интересно.
Victor_S ехал первым, я вторым, затем
Ишуми и замыкал колонну
Умка. Недавно установленные задние пневмоблокировки, установленные у меня и
Умки, делали, что им и положено, то есть, блокировали и отлично тащили машину, независимо от того, насколько она в раскорячку в грязи.
Новый 29" Купер MT у
Ишуми тащил по гряши хорошо, однако у нее пока нет блокировки, чем мы и пользовались: когда возникало желание разнообразить прохождение маршрута, мы дружно кричали "Нина молодец!",
Нина крепко усаживалась, мы дружно толкали, тянули и хором дружно давали штурманские наставления.
К лагерю добрались часам к 9ти вечера. По традиции
Дивный охарактеризовал дорогу к лагерю, как "ниочем"
Поели, немного отдохнули. Уже темнело,
Юра ака
samurai151, спросил "Кто хочет приключений?" и предложил сделать круг вокруг озера, у которого стоял лагерь. Естественно, первым отозвался
Дивный, я его поддержал,
Умка поехал со мной штурманом.
Дивный уселся на штурманское место к
Юре, и мы поехали.
Я старался поспеть за боевым самураем
Юры, очень бодро лавирующим в колеях и между колеями, по упавшим деревьям и между деревьями. Мы с
Умкой пребывали под впечатлением от прыгающего и скачущего впереди самурая. Я пытался пройти тем же фарватером, но поспокойнее.
Остановившись перед очередным деревом на дороге,
Юра открыл заднюю дверь и из нее вывалился
Виталик ака
SubVert, штурман
Нины. Как он там оказался и как он там помещался - было, мягко говоря, непонятно.
Юра осмотрел место, запихнул обратно
Виталика и поехал через лес напролом в объезд дерева.
Выехали на участок, изрезанный колеями от военных Уралов или вроде того. Пару раз у самурая был такой крен, что колеса по борту отрывались от земли, но
Юра, не сбавляя ходу, ставил самурая обратно на все колёса и рвался вперед.
Мы с
Умкой старались представить, как сейчас в самурае чувствуют себя
Дивный и
Subvert.
На одной из остановок, когда мы с
Умкой сели в машину, подбежал
Дивный и почти шепотом сказал фразу, которая стала фразой дня - "Ребята, мне там у Юры страшно!"
По ураловским колеям я старался выбрать траекторию, более подходящую моему джиму - то есть, мимо них
В одном месте попробовал поехать за
Юрой и сел на мосты.
К слову о блокировках - это был единственный момент, когда меня пришлось выдергивать.
Юра спросил, на каком я давлении. Я ответил - 1.8. Он удивился, как я вообще туда доехал.
Коротко обсудили теоретическую часть пользы стравленных колес, я стравился,
Юра развернулся и выдернул меня.
Когда он разворачивался обратно, то поставил машину поперек глубоких колей и обоими осями свесился в них. К тому же увидели, что у него разбортировалось колесо. Машина вытянула себя лебедкой, колесо заменили на запаску и поехали дальше.
В одном из мест самурай объехал лужу по левому краю, я попробовал проехать чуть левее, подвинув ветки. Потом было еще пару луж и я увидел, что у меня из под капота пошел пар. Открыл капот и увидели, что пробит радиатор. Я вспомнил ветки, которые хотел подвинуть, там был не очень большой сук, который смотрел прямо на бампер.
При свете фар второй машины увидели, что сук пробил пластиковую центральную решетку бампера у края, пробил радиатор и подвинул ремень ГУРа, от чего тот изорвался.
Осмотрели увечия и решили, что надо попробовать доехать до лагеря своим ходом, последив за стрелкой температуры. Но впереди ждал еще один ручей, метров 100 до лагеря, с крутым скользким подъемом, который
Юра днем смог пройти только на лебедке.
Доехали до ручья,
Дивный и
Юра потоптались в нем, поискали траекторию получше и самурай попробовав пару траекторий выехал-таки из ручья.
Юра объяснил мне, как лучше по нему ехать и в каком месте выезжать.
Я завел машину и держа обороты повыше рванул в ручей и первой же попыткой выехал.
Приехали в лагерь, где нас, как оказалось, потеряли.
Разбор ситуации с радиатором решили оставить на утро.
Утром сняли его - выбило 4 или 5 сот, крайних справа.
Обстоятельность
Умки оказалась очень кстати - у него был с собой набор инструменов. Сняли радиатор, срезали их и залепили основания, чем было - у
Виктора был проксипол, у меня был силиконовый герметик.
Залатанный радиатор немного травил, но ехать вполне можно было. У
Виктора были старые ремни и один из них поставили на замену изрезанному ремню ГУРа.
На обратной дороге тоже не обошлось без приключений.
Ехали колонной
samurai151, я,
Victor_S,
Ишуми,
Умка.
После ночного бонусного маршрута я не проверил давление в колесах, которые стравливал на глаз. В итоге на обратной дороге разбортировал колесо.
Решили попробовать забортировать. Сняли колесо, почистили его и обод, и беркутом-17
Дивного забортировали его обратно. Колесо "хлопнуло" на давлении 3.5 атм.
Двинулись дальше.
Через сотню-две метров разбортилось колесо уже у
Виктора. Это было уже третье разбортированное колесо за поездку.
Виктор говорил, что на тракте сейчас мало воды, которая обычно скрывает коварные глубокие колеи. Видимо, таким образом тракт решил добавить в поездку приключений.
Сняли колесо, повторили процедуру и совсем скоро выхали до ровной грунтовки, ведущей к цивилизации.
Вобщем, покатались вдоволь и на славу, всем еще раз спасибо.
Немного фоток: