9 мая, Питерцам...

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Рано. По опыту - хрен они в 12 выедут =))))
поэтому предлагаю встретиться у Ленты на Пулковском в 9.30, затариться сразу, и в 10 выехать в Лугу. К 12 как раз будем на месте.
Давай уже в Луге все купим, не надо в Ленту - это тупняк и беготня стадиком ) . Лучше уважаемые постарайтесь самостоятельно с вечера в пятницу купить кто что хочет, а что забудете - докупим уже в Луге, уверен в Луге как в греции - есть все.

Есть еще одна причина почему я хочу встретится на крсносельско-киевском перекрестке - эгоистичная ) Для меня это самая удобная точка для встречи - все остальные места это мне надо нехилый крюк делать, я же считай у начала Волохонки живу - это прямая дорого до киевкого.
 

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Есть еще одна причина почему я хочу встретится на крсносельско-киевском перекрестке - эгоистичная ) Для меня это самая удобная точка для встречи - все остальные места это мне надо нехилый крюк делать, я же считай у начала Волохонки живу - это прямая дорого до киевкого.
А нам по барабану, и то, и то неприлично далеко по сравнению с расстоянием от тебя до точки, плюс еще крюк в промежуточной точке. Одна фигня выезжать придется часов в 7.00...
Эх, на одного невыспавшегося пилота больше...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: 9 мая, Питерцам...

в 7??
и нафига вы мне нужны в 8?
раньше 9 даже не показывайтесь =)))
 

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: 9 мая, Питерцам...

в 7??
и нафига вы мне нужны в 8?
раньше 9 даже не показывайтесь =)))
Ты еще тут покапризничай! У меня расклад простой: в 7 планируемый выезд, в 7.30 - реальный (уж извини, я всегда опаздываю, "как и все красивые женщины"(с), поэтому расчет корректируется), доехать до города, залиться в 8, доехать до тебя к 8.45, потратить полчаса на упихивание и внедрние во все возможные места нашего шмудряка, пеленание собак. В 9.15 мы все дружно выдыхаем, загружаемся в Джима, и под веселый лай движемся к первой точке, не выдыхая до тех пор, пока не перегрузим часть шмотья во вторую машину :D
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Приехали.
Сказать, что впечатлений масса - это ничего не сказать.
Отдельное спасибо Юре ака samurai151 за мастер-класс на бонусном маршруте вокруг озера и Виктору на спас-ремень для ГУРа.

Попозже выложу фотки.
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Коротенько отчитаюсь.
Выехали из города и тут же встали в дачные пробки. Выбирались очень долго и только часам к 16-ти подъехали к Луге.

Немного поплутали по Луге, и в канале нас услышал Victor_S, подсказал дорогу. Двинулись к месту встречи и вдруг нежданно-негаданно по нашему маршруту видим горящую машину - старый дряхлый москвич, вокруг которого носились два товарища подвыпитой наружности. У машины горел открытый капот и топливо под капотом.
Растерявшись от такого обстоятельства, несколько секунд пытаемся это как-то оценить, сдаем машины назад, я достал огнетушитель и с Умкой направились к "москвичу".
Пока мы подошли, погорельцы успели оттянуть машину от горящей лужи и накидать земли в капот, пока я вскрывал огнетушитель, пламени уже не было, для верности напудрили им капот порошком и оставили им пустой огнетушитель на сувернир. Вобщем, приключения начались. :)

Двинулись дальше, встретили Виктора и вместе направились уже в лес в лагерь.
Виктор предложил два варианта маршрута - легкий и не очень легкий.
Дивный, временно исполняющий обязанности старшего штурмана, категорически утвердил вариант "не очень легкий". Мы категорически согласились, стравили колеса и поехали.

Ехать было интересно. Victor_S ехал первым, я вторым, затем Ишуми и замыкал колонну Умка. Недавно установленные задние пневмоблокировки, установленные у меня и Умки, делали, что им и положено, то есть, блокировали и отлично тащили машину, независимо от того, насколько она в раскорячку в грязи.
Новый 29" Купер MT у Ишуми тащил по гряши хорошо, однако у нее пока нет блокировки, чем мы и пользовались: когда возникало желание разнообразить прохождение маршрута, мы дружно кричали "Нина молодец!", Нина крепко усаживалась, мы дружно толкали, тянули и хором дружно давали штурманские наставления.

К лагерю добрались часам к 9ти вечера. По традиции Дивный охарактеризовал дорогу к лагерю, как "ниочем" :)

Поели, немного отдохнули. Уже темнело, Юра ака samurai151, спросил "Кто хочет приключений?" и предложил сделать круг вокруг озера, у которого стоял лагерь. Естественно, первым отозвался Дивный, я его поддержал, Умка поехал со мной штурманом. Дивный уселся на штурманское место к Юре, и мы поехали.

Я старался поспеть за боевым самураем Юры, очень бодро лавирующим в колеях и между колеями, по упавшим деревьям и между деревьями. Мы с Умкой пребывали под впечатлением от прыгающего и скачущего впереди самурая. Я пытался пройти тем же фарватером, но поспокойнее.
Остановившись перед очередным деревом на дороге, Юра открыл заднюю дверь и из нее вывалился Виталик ака SubVert, штурман Нины. Как он там оказался и как он там помещался - было, мягко говоря, непонятно.
Юра осмотрел место, запихнул обратно Виталика и поехал через лес напролом в объезд дерева.

Выехали на участок, изрезанный колеями от военных Уралов или вроде того. Пару раз у самурая был такой крен, что колеса по борту отрывались от земли, но Юра, не сбавляя ходу, ставил самурая обратно на все колёса и рвался вперед.
Мы с Умкой старались представить, как сейчас в самурае чувствуют себя Дивный и Subvert.

На одной из остановок, когда мы с Умкой сели в машину, подбежал Дивный и почти шепотом сказал фразу, которая стала фразой дня - "Ребята, мне там у Юры страшно!"

По ураловским колеям я старался выбрать траекторию, более подходящую моему джиму - то есть, мимо них :)
В одном месте попробовал поехать за Юрой и сел на мосты.
К слову о блокировках - это был единственный момент, когда меня пришлось выдергивать.
Юра спросил, на каком я давлении. Я ответил - 1.8. Он удивился, как я вообще туда доехал.
Коротко обсудили теоретическую часть пользы стравленных колес, я стравился, Юра развернулся и выдернул меня.

Когда он разворачивался обратно, то поставил машину поперек глубоких колей и обоими осями свесился в них. К тому же увидели, что у него разбортировалось колесо. Машина вытянула себя лебедкой, колесо заменили на запаску и поехали дальше.

В одном из мест самурай объехал лужу по левому краю, я попробовал проехать чуть левее, подвинув ветки. Потом было еще пару луж и я увидел, что у меня из под капота пошел пар. Открыл капот и увидели, что пробит радиатор. Я вспомнил ветки, которые хотел подвинуть, там был не очень большой сук, который смотрел прямо на бампер.

При свете фар второй машины увидели, что сук пробил пластиковую центральную решетку бампера у края, пробил радиатор и подвинул ремень ГУРа, от чего тот изорвался.

Осмотрели увечия и решили, что надо попробовать доехать до лагеря своим ходом, последив за стрелкой температуры. Но впереди ждал еще один ручей, метров 100 до лагеря, с крутым скользким подъемом, который Юра днем смог пройти только на лебедке.

Доехали до ручья, Дивный и Юра потоптались в нем, поискали траекторию получше и самурай попробовав пару траекторий выехал-таки из ручья.

Юра объяснил мне, как лучше по нему ехать и в каком месте выезжать.
Я завел машину и держа обороты повыше рванул в ручей и первой же попыткой выехал.
Приехали в лагерь, где нас, как оказалось, потеряли.
Разбор ситуации с радиатором решили оставить на утро.

Утром сняли его - выбило 4 или 5 сот, крайних справа.
Обстоятельность Умки оказалась очень кстати - у него был с собой набор инструменов. Сняли радиатор, срезали их и залепили основания, чем было - у Виктора был проксипол, у меня был силиконовый герметик.
Залатанный радиатор немного травил, но ехать вполне можно было. У Виктора были старые ремни и один из них поставили на замену изрезанному ремню ГУРа.

На обратной дороге тоже не обошлось без приключений.
Ехали колонной samurai151, я, Victor_S, Ишуми, Умка.
После ночного бонусного маршрута я не проверил давление в колесах, которые стравливал на глаз. В итоге на обратной дороге разбортировал колесо.
Решили попробовать забортировать. Сняли колесо, почистили его и обод, и беркутом-17 Дивного забортировали его обратно. Колесо "хлопнуло" на давлении 3.5 атм.

Двинулись дальше.
Через сотню-две метров разбортилось колесо уже у Виктора. Это было уже третье разбортированное колесо за поездку. Виктор говорил, что на тракте сейчас мало воды, которая обычно скрывает коварные глубокие колеи. Видимо, таким образом тракт решил добавить в поездку приключений.
Сняли колесо, повторили процедуру и совсем скоро выхали до ровной грунтовки, ведущей к цивилизации.

Вобщем, покатались вдоволь и на славу, всем еще раз спасибо.

Немного фоток:

































 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Да уж...на моей памяти первый раз кто-либо ехал 7 часов из Питера в Лугу... Я конечно задолбался ждать, но представляю каково было "ехать"...:(
Утешало лишь то, что я уже знал, что на Гдовском - "асфальт", и надеялся, что народ вымотается за дорогу и не будет меня сильно ругать за несложную трассу...;)
Выехав на Гдовский тракт, мы буквально сразу же увидели поваленное дерево и объездку влево. Поехали по ней. Оказалось что объездка ведет на верхнюю дорогу, а она всегда у нас считалась объездом Гдовского, т.е. полегче него... А потому, мы вдоволь поупражнявшись в подъеме в горку с блокировками и без, на разной резине и давлении, вернулись обратно на исходную... И взялись за топор и пилу, жаль ручную...:), т.к. видимо до нас по Гдовскому с зимы не ездили и рубить упавшие деревья приходилось часто.
67791-e599b-31580478-.jpg


67791-1f569-31580481-.jpg


67791-2bd80-31580500-.jpg


67791-87400-31581310-.jpg


67791-c975a-31581321-.jpg


67791-18ac7-31580519-.jpg


67791-0e04a-31580567-.jpg


67791-73b4a-31581423-.jpg


67791-9816c-31580573-.jpg


67791-02a10-31580581-.jpg


67791-e0d0d-31581348-.jpg



Гдовский тракт оказался действительно довольно сухим, и т.к. никто до нас его размесить не успел, вполне проезжаемый. Однако мы смогли найти места где при желании можно было потаскать друг друга...;) А желание такое было...:)))
67791-8c96b-31580638-.jpg


67791-744ff-31580662-.jpg


67791-2124a-31581556-.jpg


67791-e79cd-31581575-.jpg


67791-c263d-31581589-.jpg


67791-e5233-31581661-.jpg


67791-24cb2-31581672-.jpg


67791-7a524-31581708-.jpg


67791-c675b-31581728-.jpg


67791-c9f74-31581747-.jpg


67791-f95a7-31581800-.jpg


67791-e372b-31581821-.jpg


67791-3f53c-31581835-.jpg


67791-2fcfa-31581859-.jpg


67791-030ef-31581899-.jpg


67791-1e399-31581933-.jpg


67791-5a580-31581945-.jpg


67791-9fcc5-31581976-.jpg


67791-73d8c-31581982-.jpg


67791-12d25-31581989-.jpg


67791-979c4-31582028-.jpg


67791-d8a07-31582079-.jpg


67791-3931d-31582093-.jpg


67791-27888-31580685-.jpg


67791-77d81-31582145-.jpg


67791-bf35e-31582191-.jpg


67791-9a687-31582222-.jpg


67791-4d323-31582225-.jpg


67791-a61bb-31582250-.jpg


67791-aed4a-31582263-.jpg


67791-a8092-31582290-.jpg



Однако день неумолимо клонился к ночи, и дабы успеть засветло поставить палатки, мы решили немного срезать дорогу и ускориться...:)
67791-5e2cb-31582326-.jpg


67791-80f5f-31582354-.jpg


67791-2472d-31580713-.jpg


67791-2c25f-31580717-.jpg


67791-a1e03-31580722-.jpg


67791-e1a2a-31580735-.jpg


67791-47fd7-31580746-.jpg


67791-c2402-31582452-.jpg


67791-a57b1-31580754-.jpg


67791-c8299-31580767-.jpg


67791-19820-31580774-.jpg


67791-6eee3-31580776-.jpg


67791-0d377-31580779-.jpg


67791-9ed66-31580788-.jpg



В лагерь прибыли около 9 часов вечера. Поставили палатки, пожарили мясо... Затем Юра(samurai151) поехал провожать Вадима на Терано обратно в Лугу. Вернувшись, он и Женя(yolkipalki) отправились еще немного покататься... С ними чемоданами поехали Дивный и umka... О самой поездке Женя уже рассказал...:) Мы же дружно поутру зализывали боевые раны на Жениной машины...
67791-f565e-31580799-.jpg


67791-a8be7-31580808-.jpg


67791-5d1ec-31580823-.jpg


67791-2072b-31580858-.jpg



Радиатор, как нам казалось, изначально заделали нормально, ничего не текло, натянули мой старый ремень в замен порванного и отправились посмотреть еще одно озеро. Затем прокатали таки Гдовский тракт целиком по пути домой(правда вдоль озера по приличной такой объездке, я там первый раз ехал), заехали отметиться и на высотку...
67791-5dcff-31580873-.jpg


67791-7bb02-31580877-.jpg



На обратном пути мы с Женей умудрились разбортироваться. Оказалось даже 17-й Беркут вполне в состоянии забортировать 215*75*15 МТ-шный Гудрич. Правда очень долго. 20-й с моей АТ-шкой справился не в пример быстрее...:)
67791-35e04-31580888-.jpg


67791-c8d23-31580900-.jpg


67791-99368-31580911-.jpg


67791-7af1c-31580930-.jpg


67791-f9a85-31580936-.jpg


67791-f56f7-31582548-.jpg


67791-4b05e-31582571-.jpg


67791-565e7-31582598-.jpg



В самом конце пути, Юра выключил полный привод и поплатился за это...:)
67791-9eaff-31582613-.jpg


67791-03b0e-31582628-.jpg


67791-ec596-31582654-.jpg



В общем и целом, несмотря на несложный маршрут, считаю разведка удалась. Самое то для открытия сезона. Все немножко вспомнили внедорожные навыки, погода нас побаловала, отлично провели время в хорошей компании...:)
Напоминаю, что это была лишь разведка и мы по прежнему ждем всех желающих на 9 мая. Судя по сегодняшнему дождику, и тому, что вояки начали ездить по Гдовскому, сложность маршрута может существенно повыситься...;)

Полный фотоотчет тут: http://victors.gallery.ru/watch?a=rNz-ewAD
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 7 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,990
351
83
Ленинград
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Удивили 2 вещи: зачем было соваться прямо в лужи/месиво вместо того, чтобы проехать по верхушкам колей; зачем было мучить Беркута, если проще было фукнуть эфиром или на худой конец налить 50 гр бензина.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Удивили 2 вещи: зачем было соваться прямо в лужи/месиво вместо того, чтобы проехать по верхушкам колей; зачем было мучить Беркута, если проще было фукнуть эфиром или на худой конец налить 50 гр бензина.
1. Собственно особо луж и месива по пути и не было, да и старались ехать по верхушкам колей...;) Однако не везде была возможность объезда.
2. 17-й Беркут решили "помучить" сознательно, чтобы убедится в его возможностях. Для 20-го забортировать такие колеса вообще не проблема, к чему изголятся с бензином?...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: 9 мая, Питерцам...

1. Собственно особо луж и месива по пути и не было, да и старались ехать по верхушкам колей...;) Однако не везде была возможность объезда.
2. 17-й Беркут решили "помучить" сознательно, чтобы убедится в его возможностях. Для 20-го забортировать такие колеса вообще не проблема, к чему изголятся с бензином?...
Не снимая колесо с машины бортировать проще, так как руками прижать шину к диску сподручнее.
17-ым бортировали и 215х75 и 30х9.5
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Не снимая колесо с машины бортировать проще, так как руками прижать шину к диску сподручнее.
17-ым бортировали и 215х75 и 30х9.5
На снятом колесе показалось удобнее грязь вычистить... А бортировать проще всего стоя на диске, как на фотке. Колесо забортировалось секунд за 10 уже на 0.5 атм.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Удивили 2 вещи: зачем было соваться прямо в лужи/месиво вместо того, чтобы проехать по верхушкам колей; зачем было мучить Беркута, если проще было фукнуть эфиром или на худой конец налить 50 гр бензина.
Карта не территория, фотография не покажет всего, ну в общем ты понял )

Взрывом прикольно конечно - одобряю такие способы ) но 17 беркут проверяли а у 20-го на это ушло секунд 30 не больше.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,990
351
83
Ленинград
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Взрывом прикольно конечно - одобряю такие способы ) но 17 беркут проверяли а у 20-го на это ушло секунд 30 не больше.
Кстати, имеет смысл на поручне заднего сиденья установить ресивер объемом 5 л из огнетушителя ОУ-5, тогда сгодится даже китайский маленький компрессор. Всё равно вы почти все уже свои афты изуродовали...особенно Витя. :D

Под брюхо не выйдет, некуда, я уже думал...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: 9 мая, Питерцам...

при следующем случае разбортирования будем тестировать пейнтбольный баллон =). думаю, секунды будет достаточно, чтобы забортироваться ;). Ну, может, две =)))
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: 9 мая, Питерцам...

Отчитаюсь вкратце о поездке...
Собралось нас всего 5 машин. Я с Юрой(samurai151) на Джимниках, Шнива, Терано и УАЗ. Где-то в середине пути присоединился еще Гелик(они верхней дорогой догоняли). Выехали около трех часов дня. В самом начале Гдовского повстречали такое вот чудо:
0_327e8_a97abeb3_XL.jpg

0_327e9_2cd6b671_XL.jpg

Оказалось это Рено Juvaq-uatre 1937 года...Мужик даже показал фотки и свою переписку с коллекционерами. На постсоветском пространстве это единственная сохранившаяся машина. Увы, правда, из родного там только резинка заднего стекла осталась...:(
Продвижение по тракту осложнялось разношерстностью компании и приличной загрузкой машин, особенно Шнивы... Когда она встряла второй раз, мне пришлось снова пытаться проскочить в объезд, и вновь раскорячился между колей...:)
0_3284a_85f4cc5e_XL.jpg

0_3284c_10b0d046_XL.jpg

0_32855_1691ffc8_XL.jpg

0_3285c_85fa80f0_XL.jpg

В этот момент начался дождик, который плавно перешел в приличный такой ливень...
0_327f8_16e4220_XL.jpg

Он смог промочить глинку на пару сантиметров. Этот жутко скользкий слой моментально забивал даже стравленую грязевую резину, не говоря уже об Ат-шках...:) Резина превратилась у всех в слики, а отсутствие луж, не позволяло резине очищаться... Лавирование по гребням колей превратилось в довольно "увлекательное" занятие...:)))
Ну, а после того как выдрали Шниву, а потом и Терано, место, узнаваемое думаю многими, кто проезжал по Гдовскому накануне, стало очередной засадой на нем...:)
0_327fa_88719971_XL.jpg

0_327fb_4cd1274b_XL.jpg

0_327fe_2205f47_XL.jpg

0_32802_22a99f1e_XL.jpg

0_32809_8e8dad77_XL.jpg

0_3280d_a4d93924_XL.jpg

0_32816_a597e83d_XL.jpg

0_32817_208d4f9c_XL.jpg

0_32818_7027c3fe_XL.jpg

0_32821_d5b9e517_XL.jpg

0_32824_ce95116b_XL.jpg

0_32877_3038490b_XL.jpg

0_32890_6f0225f8_XL.jpg

0_32891_1f0342d9_XL.jpg

0_32895_d9b26710_XL.jpg

0_32895_d9b26710_XL.jpg

0_328a6_dc1e87e7_XL.jpg

0_328ad_b3f032d9_XL.jpg

0_328ae_91d74c8d_XL.jpg

0_328af_f678f62c_XL.jpg

0_328b5_4fabe06b_XL.jpg

0_328bc_b4f4057a_XL.jpg

0_328be_4e1e4a0_XL.jpg

0_32838_bc8dfda3_XL.jpg

0_3283b_4ee3a4b9_XL.jpg

Как бы там ни было, к вечеру снова распогодилось и мы добрались таки до высотки...
0_3283e_a346236_XL.jpg

0_32841_ddd8b528_XL.jpg

Затем мы поехали на озеро, побарахтавшись по пути в ручье...
0_328cc_3a9ffd5_XL.jpg

0_328cd_b347f624_XL.jpg

0_328d3_9175eb27_XL.jpg

0_328d9_68dd4c9a_XL.jpg

0_328dc_61c5cb9e_XL.jpg

0_328dd_ef84dbd2_XL.jpg

0_328e1_2ea8c082_XL.jpg

Так как я немного приболел, от ночевки решил отказаться... Еще пара машин(Шнива и Гелик) тоже решили возвращаться в город... Как стемнело отправились обратно по более легкой дороге. Я не ездил там с прошлого года, а дорог по полям накатали довольно много. Поэтому немного поплутали и потаскали друг друга. Когда наконец выбрались в начало Гдовского, где-то из темноты услышали голос - мужики... не бросайте нас... Оказалось еще один "экстримал" в одиночку на Шниве решил проехать на озеро по нашим следам...:) Пришлось возвращаться и вытаскивать его. Затем уже все вместе отправились в Лугу. Дома были уже в первом часу ночи...
Полный фотоотчет тут: http://fotki.yandex.ru/users/admlaz/album/94224/
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек