Ответ: Крейзик.
Тань, спасибо!
В общем, был Крейзик! Три гонки за два дня, одна из них - вечерняя. Говорить о том, что Крейзик интересен - уже не интересно, ибо не ново. Мне только приходится удивляться фичам, которые не ленятся придумывать ОРГи раз от раза. Зачёт! Про чипы и электронную фиксацию точек уже где-то говорилось. Это удобно всем, это позволяет моментально получать свой результат и отслеживать его, по мере поступления результатов других участников.
Чего стоит одна только легенда по фотографиям, сделанным ночью (я так и не понял, шутка это была, или нет), в сосновом лесу! Для меня сосновый лес - это нагромождение вертикально стоящих стволов тех самых сосен. В принципе, на большинстве фоток так и было, и направление приходилось угадывать по деталям. Иногда мне казалось, что это ребусы из "Мурзилки" или "Весёлых Картинок". "Помоги ёжику добраться до яблока"-"Найди Джимнику дорогу до финиша", если перефразировать. Интересно, очень интересно! Лёва с Яном в этом деле особо преуспели, хотелось бы отметить, а мы слегка тупанули в самом начале.
Не люблю легенду, но на Крейзике легенды интересные и по ним приятно ездить! Игра всегда честная, правила чёткие, участники, за очень редким исключением, адекватные. Это приятно. Несмотря на 60 машин, летающих по лесу в разных направлениях, суеты не наблюдается, а чувствуется быстрая и чёткая работа экипажей. Поэтому осознавать себя частичкой происходящего более чем приятно, это, к тому же, настраивает на рабочий лад и поддерживает тебя на протяжении всей гонки, держа в ритме и не давая выбиться из сил.
Джимников было мало, что несколько удивляет, вроде никаких других соревнований, с участием Джим-тим, в эти выхи не было. Несмотря на это, настроение было боевое, чувствовался энтузиазм. Судите сами, Таня ездила на докатках, не включая полного привода, по техническим причинам, а Лёва с Яном... ...мне никогда не считалось возможным за полтора часа до старта приделать люстру на машину, причём как головной, так и задний свет, с протягиванием проводки. Крайний провод ребята, по их словам, изолировали на стартовой линии, когда им в окно уже протягивали листы легенды. Как всё это выглядело - нужно было лицезреть воочию, но это работало! Просто тех. подвиг!
Получилось так, что третью гонку мы прошли с ними в паре и, надо сказать, с ребятами было приятно работать. Они нигде не были якорем, а наоборот всегда оказывались в нужном месте и помогали, делясь своими взглядами на происходящее и терпеливо пережидая вынужденные паузы. Достойно. Два Джимника, несущихся по лесу, это страшная сила!
Спасибо за компанию!
Таким образом, выходные были проведены не зря, был получен бесценный опыт принятия решений в быстросменяющих друг друга ситуациях, ограниченных по времени и, конечно же, продвинуты навыки ориентирования и вождения. И всё это не особо напрягаясь, с драйвом и хорошим настроением!
Катёнку респект, как обычно! Практически безошибочная работа на протяжении всех трёх гонок. Вот честно, я не понимаю, как в тех лесах-полях, в тех условиях, среди кучи поворотов и перекрёстков, возможно найти то самое дерево, на котором будет висеть лист КП. Каждый раз, подъезжая к очередной точке, для меня загадка, как можно было её найти! Не понимаю, и это служит тому, что в моих глазах Катюхины таланты поднимаются на недосягаемую высоту, не имеющую предела. Катя, спасибо.
У меня фоток нет, ибо было некогда.
Следующий Крейзик в начале декабря... Рекомендую.