Ответ: Крейзик.
В этот раз я поехал с командой "Таньки в танке" овощем просто ради удовольствия. До этого мне не приходилось участвовать на зимнем крейзике, в целом понравилось, особенно возможность самим определять на какой этап сколько времени требуется. Трасса вся проезжабельна на заднем приводе, требовалась просто повышенная внимательность, выносливость и желательно опыт, чего у нас достаточно. Карта пройдена нормально, легенда тоже, на обратную мы забили ибо была агентурная инфа что она неидеально написана. Могли проехать лучше, но в этот раз помешали нюансы.
Относительно прочих моментов:
Терратрип замечательная вещь, мастхев каждый учасник по умолчанию.
В крейзике самое главное это конечно же штурман, от пилота требуется лишь понимать команды и не путать педали. БлэкСерж на своей эскуде только на моей памяти участвовал в крейзике дважды без второго человека в экипаже, оба раза приезжал на второе место естесственно в ПРО.
В этот раз я поехал с командой "Таньки в танке" овощем просто ради удовольствия. До этого мне не приходилось участвовать на зимнем крейзике, в целом понравилось, особенно возможность самим определять на какой этап сколько времени требуется. Трасса вся проезжабельна на заднем приводе, требовалась просто повышенная внимательность, выносливость и желательно опыт, чего у нас достаточно. Карта пройдена нормально, легенда тоже, на обратную мы забили ибо была агентурная инфа что она неидеально написана. Могли проехать лучше, но в этот раз помешали нюансы.
Относительно прочих моментов:
Терратрип замечательная вещь, мастхев каждый учасник по умолчанию.
В крейзике самое главное это конечно же штурман, от пилота требуется лишь понимать команды и не путать педали. БлэкСерж на своей эскуде только на моей памяти участвовал в крейзике дважды без второго человека в экипаже, оба раза приезжал на второе место естесственно в ПРО.