Наблюдал в течение недели похожую проблему. Гудящий звук при разгоне, не шибко громкий, но неприятный. Сегодня эвакуируюсь на сервис с мёртвой АКПП.Доброго времени суток всем.
2 появился при разгоне рычаще свистящий звук, свист как от сдуваемого воздуха, рычание как от мотоцикла прям.такое чувство что пересела на мопед резко. есть только при движении а даже конкретнее только при разгоне. такой громкости звук что я тут стала понимать что турбину не слышу...она как бы на задний план ушла от этого громкого звука. Звук проявился постепенно не за 1 день по нраостающей шел, видимо поэтому и упустила когда он стал таким громким- процесс постепенного привыкания сработал.
Диагноз не оправдался. Гидротрансформатор в норме. Под замену 7 фрикционов, 2 металлические прокладки(между фрикционами), на всякий случай 2 соленойда и регулятор давления масла (так как их работоспособность проверить можно только при сборке, со слов мастера). В экзисте регулятор давления в каталоге не нашлиЧешу репу. А фрикционы+соленойды= около 18000. Думаю о покупке у beesin его старой АКПП (если подойдёт) или о замене на МКПП, что встанет в копеечкуДреворез, как диагностика? что определили? у меня вроде бы как грешат на прокладку впускного коллетора турбины.Чешу репу.
Извини, вчера в гараж не попал Сегодня 100% буду там. Сфотаю, выложу.Думаю о покупке у beesin его старой АКПП (если подойдёт) или о замене на МКПП, что встанет в копеечку
а это как?Чешу репу. ато у нас в городе даже подключится не могут к моему Джимке.или медленные коды попробывать самому снять
Живут же люди! У меня 12-13 литров кушает, на трассе чуток меньше! Я когда машинку покупала - думала она, как птичка клевать будет, - но Джим оказался обжорой!у моего джима при 90 км.ч 4000 оборотов. нюхает бенза с этой скоростью 6 литров на трассе.
в городе гдето 7, если не маньячить.
Как понять, что "турбина не давит"? Я слышу как она (турбина) на 3500 оборотах тоненько так свистеть начинает - "во! заработала!"- думаю. А вообще, народ, кто-нибудь в Питере свою турбинку диагностировал? Где?так ест когда турба не давит, проверься.
Если не секрет во сколько обошёлся красавец? Масло лью Castrol magnetic 5W30 круглогодично, через 5 тысяч.
А что ,когда турбина включается,сигнал о её включении не загорается на табло? У меня на старом зелёненькая турбинка загоралась.Но стрелочный манометр конечно информативнее.Их чево, в одном гараже всех фоткают? Мой точь-в-точь такой же был на фотке, тока белый!
Датчик надо врезать в напорный трубопровод после интеркулера, а масло - серый Шелл (фулл синт етик) и нахер не надо менять чаще 10 тыкм.
Диски у тя, похоже, с вылетом не +22, чёта около 0, повезло. Пробег озвучь?
Поздравляю! Машын блестит, как у кота яйца, надеюсь, и агрегаты в таком же состоянии. Очень правильный машын, не задерживай с тюнингом!
Ничего не загораетсяНе-не-не А "на старом загоралась", на сколько старом и где хоть горело-то?А что ,когда турбина включается,сигнал о её включении не загорается на табло? У меня на старом зелёненькая турбинка загоралась.Но стрелочный манометр конечно информативнее.
S.Jimny1992 660cm3 turbo/мкпп.Ничего не загораетсяНе-не-не А "на старом загоралась", на сколько старом и где хоть горело-то?
1. бенз 92, юзаем проблем нет.Приобрёл турбовый Джим 2006г., едет на поезде, а пока набираюсь теории. Сам езжу на Исте, уже два года. Турбированных авто не эксплуатировал, отсюда ряд вопросов:
1. какой бенз лить.
2. интервалы замены масла (остановился на синтетике, 5х20)
3. турботаймер - что за зверь и где взять, какой подходит.
4. уход за турбиной, всегда ли нужно погонять некоторое время на холостых перед тем как заглушить двигатель.
5. 16 диски хоцца поменять на 15, от 1,3 литрового, подойдут по ступице?
Спасибо заранее, уже голова кругом от вопросов, перечитал весь форум, хочу упорядочить. Почему 0,7 - по халяве достался, да и хотелось опыта турбированного авто и джимни очень нравился, всё срослось.
по маслам в данной сертификации их милион--дело достоверности и вкусаПо поводу самого масла, тут как говорится та же история, определится сложно. Могу добавить еще следующие япы продают для "Джимни" вот что http://www.k-products.jp/detailed.php?no=081202&word=エンジンオイル причем это АПИО. То есть масло SM 5w30. Я в данный момент пользую Ликви Моли SM 0w40, полагаю что для пробега в 94000, самое оно.
Если турбина "не давит" больше 20 км/ч не поедешь, проверено..Как понять, что "турбина не давит"? Я слышу как она (турбина) на 3500 оборотах тоненько так свистеть начинает - "во! заработала!"- думаю. А вообще, народ, кто-нибудь в Питере свою турбинку диагностировал? Где?