Ответ: а какие двигатели нам подходят?
я понял, что от Витары 1,6 уже инсталлировали, а есть еще какие-нибудь варианты, требующие минимума переделок?
В "Нашем сервисе" в Джиме 2,0 л от Витары стоит с АКПП от неё же.
А ваще, я думаю, если найти более-менее живой дизель объемом 1,4-1,8 л от Транспортера, Пасцата, Г-2 или иной переднеприводной малолитражки - он войдет в Джимми продольно как родной, вместе с родной коробкой и ГП. Вперёд от ГП можно вытянуть вал (полуось) на мехлебёдку, а назад - на раздатку. Если сателлиты фольцовой ГП выдержат всё усилие при полном крутящем моменте только на 1 полуоси - имхо наилучший вариант, т.к. других подходящих дизелей (кроме родных французских) на Джима не подберёшь (просто щас дизелей для заднеприводных малолитражек нету).
Можно, конечно, пробовать приладить джимову МКПП через переходный щит к блоку двигателя от поперечного переднеприводника.
Бензомотор для своего Джима после кончины родного К6А я просто не рассматриваю.