Коллеги сузуководы, помогите! Гранд витара 2.4 л 2008 г. началась вибрация при разгоне от 70 км/ч, когда сбрасываешь газ и опять нажимаешь пропадает. Колеса отбалансированы, кардан поменян. Вибрация началась после того как немного побуксовал
Надо будет посмотреть. Завтра придет пыльник от правого внутреннего шруса, старый треснул, заодно поменяю сальник переднего редуктора.Внутри будут еле заметные канавки от подшипников вдоль шруса.
при плохой балансировке колес (или потери грузика (ов), хотя бы на одном колесе ), вибрация начинается со скорости 60 -70 км и 110 - 120 при сбросе скорости будет уменьшаться и пропадатьколеса никогда не дают вибрацию на 70-80, обычно ближе к 110. И эта вибрация постоянная, она от сброса газа не пропадет.
1. проверка люфта карданов : трогаемся вперед-назад от смены направления вращения будет металлическое "позвякивание"проверяйте люфт карданов..Продолжать ездить нельзя, раздолбаете рулевые тяги
На подъемнике нагрузки на трансмиссию нет. ИМХО.Слушаем где? Что? и как? вращается и гудит - меняем при необходимости.
на указанных скоростях, при нагрузке, а без нагрузки нет - под это попадает очень много описаний в том числе передний редуктор, что бывает часто для нашего авто.
падаем с подьемника, разбивая подопытного и машину , не добиваясь ничего: смотрим пост вышеЗаезжаем на лапный подъемник, сажаем водилу в машину, поднимаем подопытного, запускаем, 4-ая передача и
Появилась похожая проблема, вибрация, проявляется при движении с постоянной скоростью, так скажем в натяг, в диапазоне скорости 50-60 км/ч при оборота двигателя 1400*1500. Такое ощущение как будто кратковременно наезжаешь на стиральную доску на 2-3 секунды, после чего обороты двигателя сами(без изменения нажатия на педаль газа) повышаются до 1800*1900 и вибрация пропадает. Если сразу отпустить педаль газа то вибрация тоже пропадает. При движении на разгон(при любой интенсивности) а так же замедлении без использования тормозов никакой вибрации нет. Никаких течей, повреждений, ДТП и т.п не было. Сузуки ГВ, 2013 г.в., АКПП, пробег 23000км(по сути новая машина) подскажите куда копать?Если бы здесь все не писали, что это особенность СГВ и они так все себя ведут.... В общем, как выше говорили, это трипод, или внутренний шрус. Это характерно для любого авто, у меня лично случалось на галантах. Вибрация характерна тем что появляется в определенном диапазоне и только под нагрузкой, внатяг. Если сбросить газ или ехать под горку, то в данном диапазоне ее не будет. Продиагностировать практически невозможно, внешних проявлений нет. Трясти шрусы бесполезно, люфтов не будет. Диагностика-это только замена, либо вскрытие шруса. Внутри будут еле заметные канавки от подшипников вдоль шруса. Не ждите, что он будет весь разбит или люфтить. Но когда по этим канавкам перекатываются подшипники, то под огромной нагрузкой во время движения и происходит вибрация. Брать бу шрус смысла нет. Видимо эта деталь у витары не очень долговечна. Изнашивается быстрее та, где палка длиннее, по моему, правая, со стороны пассажира. Менять надо начинать с нее. Есть ли у СГВ отдельно внутренние гранаты в продаже-не помню, Надо искать хороший неоригинал, либо оригинал. Кто будет делать-отпишитесь.
П.с. Конечно, предварительно надо проверить подвеску, карданы, и крестовины. Скорее всего с этим будет все в порядке. Ну а колеса никогда не дают вибрацию на 70-80, обычно ближе к 110. И эта вибрация постоянная, она от сброса газа не пропадет.