Есть огроменное желание поставить Дивному М15А вместо скоропостижно но торжественно и победоносно скончавшегося М13А.
У нас есть несколько вопросов, будте добры знающие - подскажите пожалуйста:
1. Как по внешним признакам отличить М15А со степенью сжатия 11:0 и 9.5:0 - не хотелось бы переходить на 98-й.
2. Что там по посадочным местам - нужно ли что нибудь крепить, сверлить варить? Инструмент есть, но хотелось бы знать по возможности заранее )
3. Один из важных вопросов - колокол КПП от М13А 2003 года совпадает по посадочным отверстиям с М15А? Может быть зависит от года?
4. Кстати посадочные отверстия КПП у двигателя М13А до 2006-го и после - совпадают?
5. Знаю что при установке М15А - есть какие то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала ???
У нас есть несколько вопросов, будте добры знающие - подскажите пожалуйста:
1. Как по внешним признакам отличить М15А со степенью сжатия 11:0 и 9.5:0 - не хотелось бы переходить на 98-й.
2. Что там по посадочным местам - нужно ли что нибудь крепить, сверлить варить? Инструмент есть, но хотелось бы знать по возможности заранее )
3. Один из важных вопросов - колокол КПП от М13А 2003 года совпадает по посадочным отверстиям с М15А? Может быть зависит от года?
4. Кстати посадочные отверстия КПП у двигателя М13А до 2006-го и после - совпадают?
5. Знаю что при установке М15А - есть какие то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала ???