1. Можно голову переставить, можно валы поменять, можно вообще ничего не менять - это по желанию. Соответственно и результат по пропускной способности клапанов будет разный.Апупенный вариант....но есть вопросы:
1. Голова остаётся прежняя?
2. Есть возможность программировать количество/качество впрыска?
3. Если есть возможность программировать, то можно ли решить вопросы с лямбда зондами, что бы нахрен избавиться от катализаторов?
4. Основные датчики - ДМРВ, ДКВ, ДРВ, Датчик дроссельный заслонки - тоже остаются от 1,3?
Сарк, только сейчас обратил внимание что ты из Питера, если надумаешь - подъезжай сделаем, необходимые детали можно и у нас найти. Не обязательно целиковый двигатель из Владика заказывать.Апупенный вариант....но есть вопросы:
1. Голова остаётся прежняя?
2. Есть возможность программировать количество/качество впрыска?
3. Если есть возможность программировать, то можно ли решить вопросы с лямбда зондами, что бы нахрен избавиться от катализаторов?
4. Основные датчики - ДМРВ, ДКВ, ДРВ, Датчик дроссельный заслонки - тоже остаются от 1,3?
По датчикам все ясно. Меня больше волнует вопрос как японо-датчики и январь по уровням и форме сигнала согласуются.Январь ставим на вагены, если авто на ручке то возможна установка практически на любой 4 цилиндровый мотор, количество датчиков вариабально, необходимый минимум дпдз и дпкв.
А все пишется в реальном времени, поэтому проблем нет. На джимике все сигналы аналоговые, так что с формой и уровнем проблем не будет. ГОраздо интереснее сопряжение разъемов на датчиках. Есть еще некоторые моментыБаксы-баксМеня больше волнует вопрос как японо-датчики и январь по уровням и форме сигнала согласуются.
Позволю себе побыть занудой.Да чего вы все, шутка это ) - поместится вал, куда ему деватся? Там разница в 7мм всего.
.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10605.html - я брал данные для 80 сильного аппарата....СЕкундочку,Чешу репу. по автодате м13а имеет диаметр цилинда 78мм и ход 69,5мм
конечно, менять, и именно на М15А =).Здраствуйте, мне тут swed советует вместо 13-го 15-й двигатель ставить. У меня гидроудар был. Движок менять надо. Либо капиталить. Но по деньгам менять. Вы, недавно, двигатель покупали, контакты скиньте, пожалуйста. Спасибо.
Про поршень сказал только сейчасБлок цилиндров М13-М16 один и тот же. Меняете коленвал+шатун+поршень. Все!
С укороченным поршнем, стало быть - всё сходится)))П.С. Сарк: 7 мм это разница в высоте кривошипа, это не значит что поршень в В.М.Т. будет выше на 7 мм, это значит что поршень в Н.М.Т будет на 14 мм ниже, как это так получается - подумай сам )))
С уважением, Илья.
Да, точно ты прав - вижу - выше, я, о поршне НЕ упомниал. Приятно иметь дело с людьми которые не лезут в бутылку ) Уважуха! ))))Про поршень сказал только сейчас
С укороченным поршнем, стало быть - всё сходится)))
А чего лезть-то - я ведь теоретик только))))Да, точно ты прав - вижу - выше, я, о поршне НЕ упомниал. Приятно иметь дело с людьми которые не лезут в бутылку ) Уважуха! ))))
Инфо точная? По идее высота должна быть разная.Блок цилиндров М13-М16 один и тот же.
Нет НЕ точная, это мое предположение. Но когда ставили 13-й и 15 рядом - они были одинаковые. Мы НЕ измеряли, поэтому при случае сделаю замер - может быть действительно разные.Инфо точная? По идее высота должна быть разная.
Да, это весомый показатель одинаковой высоты блоков. Лично у меня остались вопросы : 1) Одинаковы-ли шатуны(по длине). 2) Одинаковы-ли поршни (по компрессионной высоте). И одинаковы-ли вкладыши.(у моторов серии G разные)А тот факт что передние крышки которые верхним торцом упираются в крышку ГБЦ а нижним в поддон картера взаимозаменяемы - показатель одинаковости блока?
Опять же измерений не проводил но уверен что шатуны разные. Высота блока цилиндров у 13 и 15 одинакова, а ход разный, это можно сделать за счет увеличенного кривошипа и укороченного шатуна. Поршни тоже должны быть разные - т.к. ход поршня разный значит и детонационное смещение(или как там его зовут) вбок отверстия под втулку шатуна должно быть разным, кроме того клапана по каталогу имеют разные цифры - уместно предположить что у разных двигателей они будут разного диаметра(честно говоря не уверен), т.е. и на поршнях должны быть проточки под разные диаметры.Да, это весомый показатель одинаковой высоты блоков. Лично у меня остались вопросы : 1) Одинаковы-ли шатуны(по длине). 2) Одинаковы-ли поршни (по компрессионной высоте). И одинаковы-ли вкладыши.(у моторов серии G разные)
Попытаюсь выяснить это по оригинальной программе. Для этого мне нужен ВИНкод Сузуки с мотором М16а .
Смещение называется дезоксиал.детонационное смещение(или как там его зовут) вбок отверстия под палец..., кроме того клапана по каталогу имеют разные цифры - уместно предположить что у разных двигателей они будут разного диаметра(честно говоря не уверен), т.е. и на поршнях должны быть проточки под разные диаметры.
Значит межцилиндровое расстояние одинаково, это уже плюс. МЕня несколько смущает то, что ничкто пока точно не выложил инфо об измерениях поршня пальца шатуна и блока.Смещение называется дезоксиал.
По каталогу у двигателей М13А и М16А клапана одинаковые и прокладка под головку тоже одинакова.
Увеличение хода поршня, при одинаковой высоте блока, можно компенсировать и уменьшением длинны шатуна и уменьшением компрессионной высоты поршня. Для двигателей серии М есть три кривошипа : 69,5 ; 78,1 ; 83.
То что клапана одинаковые - это абсолютно точно известно? У меня единственный источник табличных данных это фирменный каталог сузуки.Смещение называется дезоксиал.
По каталогу у двигателей М13А и М16А клапана одинаковые и прокладка под головку тоже одинакова.
Увеличение хода поршня, при одинаковой высоте блока, можно компенсировать и уменьшением длинны шатуна и уменьшением компрессионной высоты поршня. Для двигателей серии М есть три кривошипа : 69,5 ; 78,1 ; 83.
Было бы очень здорово. Спасибо!Значит межцилиндровое расстояние одинаково, это уже плюс. МЕня несколько смущает то, что ничкто пока точно не выложил инфо об измерениях поршня пальца шатуна и блока.
Попаду на работу попробую справочные данные по сузуки посмотреть.
Информация моя взята сдесь : М13а http://www.autowelt.ru/?gape=617То что клапана одинаковые - это абсолютно точно известно?
Такая информация есть у производителей поршней(по размерам поршней). Но я пока не нашел кто делает поршни для этих моторов кроме оригинала:thumbsdown:.Меня несколько смущает то, что никто пока точно не выложил инфо об измерениях поршня пальца шатуна и блока.