Ответ: Заклинило двигатель
Хотя я какую-то ерунду несу. Наверное, неправильно перевел мануал. Сейчас в двигателях ставят шестеренчатые насосы вроде как.
Но все равно, если масляный насос откажет, сначала застучат распредвалы. И высохнуть он не успеет, там поллитра масла должно остаться.
Попробуйте насос разобрать. В мануале заявлена попма мембранного типа. Хотя почему - непонятно, они долго не ходят обычно, роторные надежнее.Что за мембрана тупо поломалась?
Добавлено через 50 секунд
Вроде нет мембран?
Добавлено через 8 минут
При разборке ГРМ, обратил внимание что шкив коленвала и звездочка цепи грм сидят на коленвалу на шпонке, а звездочка привода маслонасоса сидит без шпонки. Зажимается все ето хозяйство болтом крепящим шкив коленвала т.е. звездочка маслонасоса вращается только за счет силы трения, если болт ослабнет, то тутже упадет давление масла так как звездочка насоса начнет проворачиваться, эффект думаю будет аналогичный. Почему такая конструкция непонятно
Хотя я какую-то ерунду несу. Наверное, неправильно перевел мануал. Сейчас в двигателях ставят шестеренчатые насосы вроде как.
Но все равно, если масляный насос откажет, сначала застучат распредвалы. И высохнуть он не успеет, там поллитра масла должно остаться.