Значит машинка 2000 года, "правильный" вариант. Пробег по одометру чуть менее 130.000. Мои только после 54.000.
Начало беспокоить 2 момента:
1. Руль стал крутиться чуть тяжелее. Раньше прямо одним пальцем крутил его. Теперь двумя
2. Передние колеса встали чуток домиком. угол небольшой, но видимый глазу. Пытался фотографировать - но фотка не передает это. Как только появилось - ездил на сход-развал. Сказали, что в пределах нормы. С тех пор разошлось побольше.
По моим ощущениям разница между верхним и нижним краем колеса от горизонтали около 1-1,5 см.
3. При движении задним ходом в сырую погоду (!) иногда (!!!) раздаётся гудение в передней части автомобиля. Редко, но бывает.
Поехал в "Аиду" (осталось приятное впечатление о них после замены масла в АКПП).
Сделали диагностику.
Приговор такой:
- замена передних тормозных дисков, ну и колодок вслед за ними.
- замена задних продольных рычагов. Мастер подвел меня под машину, подвигал их влево-вправо ломиком. При этом очень охал и ужасался. Я впечатлился 6700 рэ каждый. Нужно ставить ТОЛЬКО оригинал!!! Это влияет на курсовую устойчивость авто.
- ремонт "сухаря" в рулевой рейке. Показывали эту деталь на схеме. По их словам купить её отдельно тяжело, можно выточить в их знакомом сервисе.
- замена передних рычагов
- замена рулевых тяг
- замена свечей
- замена рабочих жидкостей.
На вопрос "Почему при движении что-то гудит?" ответили "Из-за кривых тормозных дисков!" :о
На накладной красный штампик "Внимание! Автомобиль имеет дефекты угрожающие безопасности движения"
Детали - около 25 тыр.
Работа - около 17 тыр.
Будете оплачивать?
...
Домой ехал со скоростью 40 км/ч и грустными мыслями поставить на прикол и продать.
Решил проверится ещё где-нибудь для контроля. Приехал в гаражный сервис. Был там пару раз - впечатления крайне положительные.
Мастер осмотрел машину.
- При торможении руль бьёт?
- Нет!
Осмотрел, диски в порядке.
Задние продолные рычаги, по его словам, и должны ходить чуть влево-вправо на своём креплении. С ними все в порядке!
Он с улыбкой рассмотрел все рекомендации и красный штампик. Дважды все перепроверил.
Приполнял машину в передней части. Показал, что нужно поменять опорный подшипник. Вроде как при нагрузке на амортизатор внутри капота где крепятся амортизаторы сильно выходит вверх деталь (не знаю как правильно назвать эту деталь).
Что делать с "домиком" колес и чуть отяжелевшим рулём? С его слов замена опорных подшипников вероятнее всего может решить эту проблему. Но не факт.
В остальном всё хорошо.
Кто что может сказать и посоветовать?
Начало беспокоить 2 момента:
1. Руль стал крутиться чуть тяжелее. Раньше прямо одним пальцем крутил его. Теперь двумя
2. Передние колеса встали чуток домиком. угол небольшой, но видимый глазу. Пытался фотографировать - но фотка не передает это. Как только появилось - ездил на сход-развал. Сказали, что в пределах нормы. С тех пор разошлось побольше.
По моим ощущениям разница между верхним и нижним краем колеса от горизонтали около 1-1,5 см.
3. При движении задним ходом в сырую погоду (!) иногда (!!!) раздаётся гудение в передней части автомобиля. Редко, но бывает.
Поехал в "Аиду" (осталось приятное впечатление о них после замены масла в АКПП).
Сделали диагностику.
Приговор такой:
- замена передних тормозных дисков, ну и колодок вслед за ними.
- замена задних продольных рычагов. Мастер подвел меня под машину, подвигал их влево-вправо ломиком. При этом очень охал и ужасался. Я впечатлился 6700 рэ каждый. Нужно ставить ТОЛЬКО оригинал!!! Это влияет на курсовую устойчивость авто.
- ремонт "сухаря" в рулевой рейке. Показывали эту деталь на схеме. По их словам купить её отдельно тяжело, можно выточить в их знакомом сервисе.
- замена передних рычагов
- замена рулевых тяг
- замена свечей
- замена рабочих жидкостей.
На вопрос "Почему при движении что-то гудит?" ответили "Из-за кривых тормозных дисков!" :о
На накладной красный штампик "Внимание! Автомобиль имеет дефекты угрожающие безопасности движения"
Детали - около 25 тыр.
Работа - около 17 тыр.
Будете оплачивать?
...
Домой ехал со скоростью 40 км/ч и грустными мыслями поставить на прикол и продать.
Решил проверится ещё где-нибудь для контроля. Приехал в гаражный сервис. Был там пару раз - впечатления крайне положительные.
Мастер осмотрел машину.
- При торможении руль бьёт?
- Нет!
Осмотрел, диски в порядке.
Задние продолные рычаги, по его словам, и должны ходить чуть влево-вправо на своём креплении. С ними все в порядке!
Он с улыбкой рассмотрел все рекомендации и красный штампик. Дважды все перепроверил.
Приполнял машину в передней части. Показал, что нужно поменять опорный подшипник. Вроде как при нагрузке на амортизатор внутри капота где крепятся амортизаторы сильно выходит вверх деталь (не знаю как правильно назвать эту деталь).
Что делать с "домиком" колес и чуть отяжелевшим рулём? С его слов замена опорных подшипников вероятнее всего может решить эту проблему. Но не факт.
В остальном всё хорошо.
Кто что может сказать и посоветовать?