Есть решение по защите кожуха запаски

  • Автор темы ALL719
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 18

yrinvk

Осваивающийся
26 Апрель 2010
22
2
0
41
Новокузнецк
Езжу на ...
Витара 2010, 2.0 автомат
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

немного фоток того, что у меня получилось.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек


Capricon

Осваивающийся
21 Сентябрь 2009
18
5
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Молодцы ребята. Здорово придумали!
Кстати я заметил, что не только у сузуководов проблемы с сохранностью колпаков. Этим страдают все у кого запаска на двери болтается. И все изголяются по своему...
 

yrinvk

Осваивающийся
26 Апрель 2010
22
2
0
41
Новокузнецк
Езжу на ...
Витара 2010, 2.0 автомат
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Молодцы ребята. Здорово придумали!
Кстати я заметил, что не только у сузуководов проблемы с сохранностью колпаков. Этим страдают все у кого запаска на двери болтается. И все изголяются по своему...
набрав в яндексе запрос по колпакам, в основном упоминаются Сузуки и Рафики четвертые, и иногда уаз патриот.
да и в городе заметил, что без либо с неродными колпаками ездиют только рафики и сузуки.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

...без либо с неродными колпаками ездиют только рафики и сузуки.
А у других производителей разве какая-то штатная защита колпаков имеется?
 

yrinvk

Осваивающийся
26 Апрель 2010
22
2
0
41
Новокузнецк
Езжу на ...
Витара 2010, 2.0 автомат
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

А у других производителей разве какая-то штатная защита колпаков имеется?
да вроде нет, может и их тоже воруют.
просто поиск в яндексе выдал только две марки авто, вот я и предположил, что в основном с них и воруют.
 


ALL719

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2007
33
42
0
N.Novgorod
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0L АКПП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Отлично сделано и смотрится великолепно Браво! Ай
 

alexkidd

Редкий гость
27 Март 2010
5
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
СНГВ 2.0 МКПП 2010
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

А у других производителей разве какая-то штатная защита колпаков имеется?
у тестя на Рено Сценик запаска тож сзади, но там прикручивается колпак болтом изнутри салона. он думал у меня также и был удивлен когда я ваарил навесной замок для запаски :D
 

yrinvk

Осваивающийся
26 Апрель 2010
22
2
0
41
Новокузнецк
Езжу на ...
Витара 2010, 2.0 автомат
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Из какой стали делал?
марку стали не знаю. я пришел туда где продают металл, и говорю мне нужен небольшой лист стальной. пошел смотреть толщину, 3мм толсто, 2мм тоже толсто, 1мм тонко, а вот 1,5 мм оказалось то что нужно, крепкая и в тоже время немного пластичная. тутже мне вырубили кусок нужного размера.
стальная пластина 42*26 цена 90 руб. из них металл 40 руб, вырубка 50 руб.
уголок двадцать пятый 10руб 20см.
замок 240 рублей.
тюбик краски в цвет кузова 300 руб.
болты 90 руб.
 




Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

марку стали не знаю. я пришел туда где продают металл, и говорю мне нужен небольшой лист стальной. пошел смотреть толщину, 3мм толсто, 2мм тоже толсто, 1мм тонко, а вот 1,5 мм оказалось то что нужно, крепкая и в тоже время немного пластичная. тутже мне вырубили кусок нужного размера.
Да марка -то и нафиг не нужна, понятно, что Ст10 :D Именно толщина, ибо у АФФТАРА было аж 3 мм, что имхо перебор. Значит, можни и не усиливать ребрами. А то я собрался задание на производство писать)
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

вместо метала можно использовать стеклотекстолит. у него твердость выше чем у обыкновенной стали, но легче, 2 мм вполне достаточно.
в силу того, что он в плоскости гнется, то его можно приклеить не сверля кожух.
тем самым не будет видно болтов, только отверстие под ключ. оторвать не удастся.
а вместо обычного замка, можно сделать электро-механический, в этом случае и отверстия под ключ не будет. открываем кнопочкой из салона (или багажника).

это я так, на случай если вдруг кто очень хочет защитить чехол, а сверление и болты наружу очень смущают.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Автору за усилия мысли и рук-"спасибо" нажималь)))
Сам по первой придумывал что-то похожее-отказался.
Причины:
-громоздко и тяжело(в смысле массы)
-надо носить ещё один ключ
-личинку надо защищать от грязи
-не получится продумать аварийное открывание на случай потери ключа/поломки замка
Всё вышесказанное-не критика,а то,что заставило идти другим путём(предвидя возможные вопросы-пока не дошел)))
В раздумьях-сверлить или нет,а так же,если сверлить,то прикрывать буквами или нет,в раздумьях сильных,почему,думаю понятно...
ПыСы А защищать запаску и колпак надо по любому.Сколько за пару недель по Москве и подмосковью видел Витар без обсуждаемого девайса...АБАЛДЕТЬ!
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

вместо метала можно использовать стеклотекстолит. у него твердость выше чем у обыкновенной стали, но легче, 2 мм вполне достаточно.
в силу того, что он в плоскости гнется, то его можно приклеить не сверля кожух.
тем самым не будет видно болтов, только отверстие под ключ. оторвать не удастся.
а вместо обычного замка, можно сделать электро-механический, в этом случае и отверстия под ключ не будет. открываем кнопочкой из салона (или багажника).

это я так, на случай если вдруг кто очень хочет защитить чехол, а сверление и болты наружу очень смущают.
это чистой воды теория, ибо никаким реальным клеем ты не приклеишь стеклотекстолит к кожуху. Во-первых, там два радиуса, во-вторых, просто тупо отвалится. Можешь поверить на слово, у меня склейка стеклотекстолита идет в производстве. Сколько геморроя - ты даже не представляешь. а кусочки намного меньше( просто микроскопические по сравнению с кожухом)

Касаемо электромеханического замка - да, до кучи сделаем дырку в двери, и когда это замок закиснет - будем кусать локти. Свои и чужие)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Касаемо электромеханического замка - да, до кучи сделаем дырку в двери,
Не "дырку",а отверстие:)))
и когда это замок закиснет - будем кусать локти. Свои и чужие)))
А с чего ему там "киснуть"???Простой замок не закиснет при прочих равных?
 



skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

это чистой воды теория, ибо никаким реальным клеем ты не приклеишь стеклотекстолит к кожуху.
стеклотекстолит клеится и прекрасно. хорошо известный пример фольгированый стеклотекстолит, имеется в виду склеенные медь и текстолит. если не достаточно этого промышленного примера, могу выложить фото, где с помощью текстолита мною "вылечен" сломавшийся металлический рычаг.
другое дело пластмасса кожуха может быть плохо клеиться? что, скорее всего мало вероятно.
до кучи сделаем дырку в двери
не понимаю о какой "дырке" вы ведете речь. если о той через которые нужно провести провода, то делать этого не нужно, данные отверстия уже есть:) а других и не нужно.

по поводу закисания. здесь я с Вами категорически не согласен. закиснуть, да и просто забиться грязью, может с бОльшей вероятностью, в данном случае, обычный механический замок. а электромеханический от воды и грязи будет защищен самим кожухом, в нем ведь нет отверстия под ключ. и меньше механических сопряжений.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

стеклотекстолит клеится и прекрасно. хорошо известный пример фольгированый стеклотекстолит, имеется в виду склеенные медь и текстолит. если не достаточно этого промышленного примера, могу выложить фото, где с помощью текстолита мною "вылечен" сломавшийся металлический рычаг.
другое дело пластмасса кожуха может быть плохо клеиться? что, скорее всего мало вероятно.

не понимаю о какой "дырке" вы ведете речь. если о той через которые нужно провести провода, то делать этого не нужно, данные отверстия уже есть:) а других и не нужно.

по поводу закисания. здесь я с Вами категорически не согласен. закиснуть, да и просто забиться грязью, может с бОльшей вероятностью, в данном случае, обычный механический замок. а электромеханический от воды и грязи будет защищен самим кожухом, в нем ведь нет отверстия под ключ. и меньше механических сопряжений.
Ладно. Пусть мы будем на Вы. Так вот, касаемо FR4 ( к примеру), Вы сами сказали - промышленный пример. Думаю, не стоит сравнивать условия производства стеклотекстолита - плоского к плоскому, на минутку, и кустарную попытку склейки напряженного стеклотекстолита к пластику колпака. Речь про стеклотекстолит толщиной стекла 0.3 мм, который гнется как бумага, понятно, мы не ведем. Может, даже и приклеится. Может, даже и будет висеть. Только вот при рывке все это весело расклеится. У меня в производстве идет приклейка полосы стеклотекстолита на пермаллой диаметром 70 мм. Выдерживается локтайт 254 сутки под давлением и температуре +25 с нормальзованной влажностью . И то случается брак. А уж как это соединение испытывали, как строили разрывную машину - отдельная песТня. Что при этом идели - тоже. Так что некоторый опыт я имею.

Вылечен металлический рычаг? Ну, Вы - гений, что могу сказать, и руки растут из правильного места. Правда, вопрос остается о том, что это за рычаг, размеры, профили, тип клея и несет ли он хоть какую-нибудь значимую нагрузку.


Касаемо электромеханического замка - обычный замок можно провернуть силой. Или силой вместе с нежностью и керосином) А вот чем Вы провернете электромеханический в случае его отказа...Да банально замерзнет зимой) Или выведете страховочный тросик?)))

К чему это я - не надо уходить в заоблачные дали. Два автора предложили очень грамотное и реальное решение, которое повторяему любым желающим. Все эти склейки - да, они могут быть реализованы, но только тем, кто играется со спецматериалами, клеями и технологиями. В противном случае овчинка не стоит выделки ИМХО
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Кмк, с электромеханическим замком мысль стоит обсуждения. Замок капота же не закисает? И сфера - ответная часть уже есть..
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Кмк, с электромеханическим замком мысль стоит обсуждения. Замок капота же не закисает? И сфера - ответная часть уже есть..
Замок капота
а) щелкает по дцать раз на дню( по правилам блокировки-разблокировки)
б) имеет страховочный тросик

Все противоугонки имеют обратную сторону - если они навернутся где-то( а это всегда в самом неприятном месте, по закону Мерфи), то владелец получает невероятные по силе и остроте ощущения.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Ладно. Пусть мы будем на Вы...
я не заморачиваюсь этим. Вам удобно или привычнее на "ты" - не проблема, ни чего против не сказал и не имею.
мне в данной ситуации удобнее именно так. надеюсь это Вам не оскорбительно.

Ну, Вы - гений, что могу сказать, и руки растут из правильного места...
гений, как правило, специалист очень узкого профиля. так что, это точно не про меня:)

касаемо склеенного рычага. нагрузка там существенная. это рычаг подъемной дверцы кухонного шкафа. сдавить установленный там амортизатор, голыми руками здоровья не хватило.
по поводу надежности клеевого соединения, здесь имеет не малое место вектор прикладываемой нагрузки.
и последнее, я не ухожу в "заоблачные дали" - это вполне реальные варианты для реализации, предложенные мною как возможные и как было написано мной сразу "на случай если вдруг кто очень хочет защитить чехол, а сверление и болты наружу очень смущают."
к стати и это тоже не единственные способ выполнить защиту колпака без внесения изменений в структуру внешнего дизайна.

и еще в конце.
перечитал написанное мною, и выглядит как защита прав на жизнь уже реализованной в реалии конструкции.)
но это только мысли вслух:)
большинство теоретических расчетов на уровне практического внедрения, требуют доработки.;)
 





БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Иван Израилевич, я для себя наметил пока как самый простой вариант, взять две металических эластичных пластины, достаточно длинных. крепить их на место штатного крепежа, т.е. внизу обода запаски, на внутренней окружности. так же эти пластинки можно крепить клепками или болтами со срывающимися головками, там их будет со стороны практически не видно, если специально не присматриваться. далее наверно эти пластины должны быть загнуты на 90 градусов, чтобы образовались ушки. т.е. все как у штатных только усиленно. на них навесной замок, но не амбарный, а есть такие которые телом замка полностью закрывают ушки креплений. хотя можно подумать и другие варианты скрепления двух пластин.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Замок капота
а) щелкает по дцать раз на дню( по правилам блокировки-разблокировки)
Чаще щёлкает-быстрей сломается)))
б) имеет страховочный тросик
Это не привилегия замка капота.
Иван Израилевич, я для себя наметил пока как самый простой вариант, взять две металических эластичных пластины, достаточно длинных. крепить их на место штатного крепежа, т.е. внизу обода запаски, на внутренней окружности. так же эти пластинки можно крепить клепками или болтами со срывающимися головками, там их будет со стороны практически не видно, если специально не присматриваться. далее наверно эти пластины должны быть загнуты на 90 градусов, чтобы образовались ушки. т.е. все как у штатных только усиленно. на них навесной замок, но не амбарный, а есть такие которые телом замка полностью закрывают ушки креплений. хотя можно подумать и другие варианты скрепления двух пластин.
Отдадут машину из ремонта,начнётся примерка теорий и выбирание между чем-то похожим на описанное и всё-таки эл/мех замком.
Надо "на коленках" живьём прицелиться-что будет правильней.
+сы/-сы везде есть...
 

ALL719

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2007
33
42
0
N.Novgorod
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0L АКПП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

ОТ АФТАРА
Два месяца эксплуатации показали надежность конструкции
 

bsnow

Проходил мимо
24 Сентябрь 2010
4
0
0
земля
Езжу на ...
нсгв
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Привет народ!;)
Выложите пожалуйста еще раз размеры, заинтересовался, хочется попробывать повторить подвиг.
По приведенной ссылке пишет что файл удален..
 


ALL719

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2007
33
42
0
N.Novgorod
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0L АКПП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

От автора
Спасибо что выложили картинку, у самого не сохранилась, почти год эксплуатации показал надежность конструкции.
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Такую конструкцию можно смело запускать в промышленное производство....я уверен озолотитесь... желающих преобрести мульон...
 

ALL719

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2007
33
42
0
N.Novgorod
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0L АКПП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Исходя из цены колпака кетайцы скоро завалят Россию колпаками, по 3 на машину.
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Модели уже 6 лет, а чет не завалили....и потом в нашей стране нет срока давности явлению "воровство".....это перманентное состояние быдляка....хоть сцуко отстреливай....
Прямой вопрос, а на заказ сделаете??? Наложным платежом.... :)
 

ALL719

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2007
33
42
0
N.Novgorod
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0L АКПП
Ответ: Есть решение по защите кожуха запаски

Я скйчас на Дальнем Востоке, так что извините.