2 Shpongle:
Про трансмиссию в целом:
"Важной отличительной особенностью Suzuki SX4 является трансмиссия с системой Интеллектуального Полного Привода.
Интеллектуальный подключаемый трехрежимный полный привод ( I-AWD) работает в одном из трех режимов, которые выбираются дистанционно – трёхпозиционным переключателем, расположенным на трансмиссионном тоннеле, рядом с основанием рычага ручного тормоза.
Алгоритм включений режимов трансмиссии прост и понятен:
Среднее положение переключателя - «2WD» -передний привод»;
Нажатие на переднее плечо коромысла переключателя - «4WD-Auto» - передний, с автоматически подключаемым задним мостом», в этом режиме автомобиль в нормальных дорожных условиях работает как переднеприводный, и крутящий момент на заднюю ось не передается, но при малейшем проскальзывании передних колес моментально подключается муфта межосевого дифференциала и автомобиль становиться полноприводным;
Нажатие на заднее плечо коромысла переключателя и удержание его более 3 секунд - «4WD-Lock» - постоянный полный привод» - режим с распределением крутящего момента50/50 между осями. Когда скорость автомобиля достигает 60 км/час, происходит мягкое переключение трансмиссии в режим «4WD-Auto» - передний, с автоматически подключаемым задним мостом»
Такая схема трансмиссии обеспечивает превосходную тягу и отличное сцепление практически в любых дорожных условиях, в любое из четырех времен года.
Для сугубо городских условий производитель предлагает SX4 в комплектации только с передним приводом и комплектует данный вариант автомобиля 4-х ступенчатым автоматом." (
http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?FID=7&TID=82&PAGEN_1=1 )
кстати, а вот как нащет межосевой блокировки, правда ли что есп ее иммитирует? то есть при проскальзываниии правого колеса комп его притормаживает как абс чтоп передать часть момента другим колесам?
Правда, при проскальзывании колеса АВС его, с подачи ЕSP притормаживает.