Анологично на 100%!Шило написал(а):Я обогревом пользуюсь только когда морозы и то только для того, чтоб наледь оттаяла.
А в такую погодку: кондей+теплый воздух+центральный дефлекторы вверх+обдув на лицо=чистейшие заднее, боковые и ветровые стекла!:thumbsup:
Обогрев сам отключается? Я наверное плохо читала руководство.Serguei написал(а):Или он у вас отключился уже.
Также давно заметил неэффективность обогрева заднего стекла в приличные морозы, по опыту оно быстрее у меня отмораживается от температуры внутренней в салоне, чем от собтвенного обогрева....забил-езжу так....как только теплеет проблема автоматически уходит....также всетаки есть предположение что приболее интенсивном нагреве и более мощных элементов обогрева стекло на морозе может просто треснуть, видимо обогрев нужен только для удаления запотевания и отогрева при небольшом минусе...Неотмораживается заднее стекло в центральной части ближе к верху. В чем может быть причина? Поездки не длинные 15-40мин (10-20км). Многие пишут о слабом отопителе заднего стекла, неужели он до того слаб, что при -15 градусах за 40мин не может разморозить стекло? Видны на стекле капли воды, вообще возможен ли обрыв в центральной части отопителя заднего стекла?
Да,метод и меня заинтересовал,надёжный он какой-то,основательный.Но я ещё раз хочу уточнить (простите Бога ради убогого), нужно к плюсовой клемме прикрутить ещё и медную эту проволоку с тряпкой ?И всё,можно начинать работать ? тогда я не совсем понимаю что за цепь получается с двумя "+"?Поясните ,пожалуйста этот момент .интересный метод, тока как-то геморно, но нужно включить и зажигание и оборгрев, чтоб цепь получилась.
а почему с клеем не прокатило
Судя по всему ты немного не правильно делал. Обогрев стекла включать не надо. Необходимо, чтобы на дорожках был только "-", а у тебя там был еще и "+". А плюс должен быть только на медном венике, которым ты елозишь по стеклу. Т.е. зажигание должно быть включено, а обогрев - выключен.Вчерась весь день прозанимался той чепухой(приведено выше,как электролитический способ восстановления нитей обогрева) и нифига!!!
Так я и не понял куда и что подсоединять, сделал (строго по инструкции) я этот медный прут с тряпочкой,подсоединил его к "+" аккумулятора,разбадяжил купорос с водой и кислотой,макнул туды тот прут ,завёл машинку, включил обогрев заднего стекла,стал им водить по нитке в месте разрыва .... и бубуку синюю мне на воротник.Вспомнил всех химиков в общем и Дмитрия Иваныча в частности ,плюнул на всё и решил забить на эти 3 негреющие нитки.ну никаким макаром они у меня не ремотируюцца...Мож это предрешено всыше?...
Возможно Вы правы .На выходных попробую и так .Судя по всему ты немного не правильно делал. Обогрев стекла включать не надо. Необходимо, чтобы на дорожках был только "-", а у тебя там был еще и "+". А плюс должен быть только на медном венике, которым ты елозишь по стеклу. Т.е. зажигание должно быть включено, а обогрев - выключен.
на кузове и на обогревателе минус есть всегда не зависимо от положения ключа в замкеТ.е. зажигание должно быть включено, а обогрев - выключен.
(если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа.
Возможно,когда я искал клей для ремонта НИТЕЙ обогрева, мне постоянно сували этот клей, для ремонта КОНТАКТОВ обогрева,его в избытке!!!он должен проводить электричество?
А для ремонта нитей клей нашли? У меня две нитки порваны, какой клей посоветуете?Возможно,когда я искал клей для ремонта НИТЕЙ обогрева, мне постоянно сували этот клей, для ремонта КОНТАКТОВ обогрева,его в избытке!!!