Ответ: Про глушение EGR
Напоминаю, что движок J20A 2 литра у меня.
С фотками проблемы пока, так что постараюсь словесно описать процесс.
Понадобился следующий инструмент:
1. Набор головок 3/8 с трещеткой и удлинителями;
2. Лист отожженой меди толщиной 1 мм;
3. Ножницы по металлу;
4. Острое шило;
5. Дрель (для аскетов).
Итак, начнем:
1. Первым делом снимаем пластмассовую крышу с головки блока цилиндров;
2. Снимаем аккумулятор;
3. Ищем по шлангу от вакуумного усилителя тормозов металлическую трубку, которая проходит сзади движка, затем отсоединяем от нее шланг со стороны аккумулятора и демонтируем с креплений, ибо будет мешать (крепится на 2 винта на 10). Откладываем ее на сторону водителя;
4. Сзади движка, если смотреть со стороны аккумулятора, будет виден искомый клапан EGR. К нему подходит электрический разъем сверху и трубка металлическая сбоку (крепится фланцем на 2 винта на 10);
5. Хитро приспособив головку и трещетку отдаем винты, крепящие фланец трубки (главное сразу не выворачивать, дабы не прокакать прокладку медную). Затем вручную выворачиваем винты нафиг, вытащив прокладку медную из-под фланца;
6. Прикладываем прокладку на лист меди и очерчиваем ее по контуру острым шилом;
7. Проявив фантазию, вырезаем прокладку из листа меди. Аскеты будут вырезать по контуру и сверлить отверстия под винты (главное, чтобы только под винты). Я лично вырезал нечто, похожее на гриб. Шляпка - по ширине прокладки, ширина ножки - расстояние между винтами; при таком варианте устанавливать проще - слегка прикрутив обратно к клапану трубку, можно просто вставить вырезанную заглушку в оставленный зазор;
8. Приладив заглушку, приворачиваем обратно к клапану фланец трубки. Приворачиваем на место трубку вакуумного усилителя тормозов, одеваем на нее шланг и собираем все остальное до боевой готовности;
9. Наслаждаемся результатами.
P.S.
Извиняюсь за излишне подробное и многословное описание, не обессудьте уж.
Читаем кар