KEDRIKOV
Свой в доску
- 19 Январь 2008
- 660
- 194
- 0
- 40
- Езжу на ...
- СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Про глушение EGR
Ну может вы и правы.Раз все учили мат часть то объясните мне в чем разница между прокладкой затыкающей отверстие и постоянно закрытой заслонкой клапана,при условии, что все электронные части системы как работали так и работают,а вот исполняющяя часть отключина на которй ни проводка ни датчика отсюда возникает вопрос ,почемуже у меня высветился чек?????????
У меня просьба к тем кто уже поставил прокладкe, попробуйте в городе продуть ноздри машине с интенсивными разгонами торможениями и оборотов побольше 3500-4500.
Ну может вы и правы.Раз все учили мат часть то объясните мне в чем разница между прокладкой затыкающей отверстие и постоянно закрытой заслонкой клапана,при условии, что все электронные части системы как работали так и работают,а вот исполняющяя часть отключина на которй ни проводка ни датчика отсюда возникает вопрос ,почемуже у меня высветился чек?????????
У меня просьба к тем кто уже поставил прокладкe, попробуйте в городе продуть ноздри машине с интенсивными разгонами торможениями и оборотов побольше 3500-4500.