Задрал чек ,вернул все на местоТыщ 10 проехал так и продал. Расход меньше примерно на 0,5-0.8л. На низах поживее.
Да это мы знаем вот только чек будет гореть зараза Вот как сделать так чтобы на 2.0 клапан был закрыт и чек не горел так и не решили так как ошибка низкой эффективности EGR определяется по комплексу ошибок с датчиков а не конкретно механизмом егр.Клапан по умолчанию закрыт поэтому без вопросов можно снять исполнительный механизм сверху эффект будет точно такой же...
вопрос может не в тему, может есть такая прошивка которая не следит за лямбда-зондами(берет усредненные значения) тогда можно убрать катализаторыпро ошибку - на моторах 1.6 можно сделать прошивку чтобы убрать чек, но сам привод нужно будет оставить воткнутым в разьем и просто где-то повешенным, чтобы не болтался.....
ну мы неспешно ковыряем IDA-ой прошивки 1.6 и 2.4.... в принципе положительная тенденция нахождения маски ошибок есть... если кто то приедет чиповать 2.0 появится сток двухлитровый и его посмотрим, с учетом того что процессор один и тот же думаю можно будет решить проблему...Да это мы знаем вот только чек будет гореть зараза Вот как сделать так чтобы на 2.0 клапан был закрыт и чек не горел так и не решили так как ошибка низкой эффективности EGR определяется по комплексу ошибок с датчиков а не конкретно механизмом егр.
на вторую лямбду по-моему есть, завтра уточню... после этого можно кат вырезать, а первая по любому нужна, думаю прошивок Eвро 0 на эту машину нет и не будет...вопрос может не в тему, может есть такая прошивка которая не следит за лямбда-зондами(берет усредненные значения) тогда можно убрать катализаторы
Что-то никак азбуку этого дела не догоняю. Правильно я понимаю:
1) На малых оборотах ЕГР закрыт и весь выхлоп в глушак
2) на повышеных ЕГР открыватеся и часть выхлопа обратно в котел
3) при сбросе оборотов он должен закрыться, а если не закрылся до конца, то на малых оборотах движок задыхается и потому загорается "чек"
так?
тогда не пойму, почему чек загорается если у меня отключен разъем с клапана (т.е. он никогда не открывается) или у тех кто ставил заглушку. Ведь попадание выхлопа уже исключено.
А если это определяется по оценки выхлопа на других датчиках, то тут хоть как пляши, а при заглушенном клапане мы никак не сможем на высоких оборотах получить "правильный" отклик на датчиках. Да?
Тогда еще раз уточните: если загорелся этот "чек ЕГР" на ходу, что это значит с точки зрения ходовых качеств мотора? Видя эту ошибку компутер будет ставить параметры смеси не оптимальные, а "аварийные" , будет больше жрать бензина, потеряет мощность и так пока не скину ошибку. Или просто будет гореть лампочка и на повышенных чуть больше гадить NOx???
Т.е. есть ли практическая разница когда ошибка горит и когда ее скинул (например отключив АКБ)? Нужно ли срочно скидывать ошибку или фиг с ней, пусть горит ?
Liana 2004, M16A
Что в итоге должно приводить к увеличению расхода, т.к. лить должен начать больше? Если так, то это объясняет, почему первые ощущения связаны с тем, что ехать машинка начинает чуть лучше.ибо засосется ровно столько же, только простите за каламбур, из другой дырочки... соответственно расходомер и датчик абсолютного давления покажут несколько другие значения и возьмется другая точка с поверхности топливоподачи, углов зажигания итд...
Не думаю что лить будет сильно больше... лить будет ровно столько чтобы обеспечить оптимальный состав смеси... регулируя по ДМРВ, ДАД и первому лямбда зонду... я не готов точно сказать сейчас про точный алгоритм управления и коррекции в Витарах... но почти уверен что улучшение динамики в нагруженных режимах связано как раз с улучшением состава смеси.. у меня до чиповки с убранным ЕГР расход как ни странно уменьшился где-то на поллитра... в прошивке для 1.6 без ЕГР добавляется одна поверхность... которая в стоке забита единичками... смысл ее не очень нам пока понятен, разбираемся... делавший иноземец колоться не хочет =)Что в итоге должно приводить к увеличению расхода, т.к. лить должен начать больше? Если так, то это объясняет, почему первые ощущения связаны с тем, что ехать машинка начинает чуть лучше.
в смысле с отверстием? =)Ну тогда наверное присоединюсь к команде глушителей EGR, и как руки дойдут полезу заглушу у себя, но не полностью, а с отверстием. Хотя машинкой и так доволен, но если будет еще лучше - почему бы и нет?
Ну судя по опыту тех, кто уже глушил EGR, необходимо оставлять отверстие в пластине размером порядка 3 мм, чтобы глушение датчика было не полным, а частичным.в смысле с отверстием? =)
смысла в этом не вижу.. то есть оставлять отверстие, и снимать привод бессмысленно все равно будет закрыто и будет ошибка гореть... оставлять 3мм и оставлять привод... наверное можно подобрать дырочку чтобы чек не горел, но зачем... будете разбирать посмотрите на то сколько сажи внутри и подумайте надо ли чтобы это все летело во впускной коллектор...Ну судя по опыту тех, кто уже глушил EGR, необходимо оставлять отверстие в пластине размером порядка 3 мм, чтобы глушение датчика было не полным, а частичным.
Впускной коллектор действительно забит сажей: пару недель назад промывал дроссельную заслонку и все это видел. Но меня это мало пугает по сравнению и образованием окиси азота при нагрузках на двигатель, для устранения которой и стоит EGR. Поэтому считаю разумным убрать часть потока отработанных газов, но не исключать его полностью.будете разбирать посмотрите на то сколько сажи внутри и подумайте надо ли чтобы это все летело во впускной коллектор...
Ну окиси азота не намного меньше выбрасывается, зато углеводородов, углекислого газа, сажи больше вылетает =))) это если вы за экологию боретесь... вопрос если честно очень спорный.... особенно для дизельных моторов...Впускной коллектор действительно забит сажей: пару недель назад промывал дроссельную заслонку и все это видел. Но меня это мало пугает по сравнению и образованием окиси азота при нагрузках на двигатель, для устранения которой и стоит EGR. Поэтому считаю разумным убрать часть потока отработанных газов, но не исключать его полностью.
программное отключение возможно только каким то особым устройством или это делают обычным прибором-планшетом suzuki, которым на сто диагностику производят?в Киеве делают програмное отключение ошибок
ЕГР и 2-датчика кислорода
сегодня катался с отключеным ЕГР (просто отключик разъем), проверял или нет ошибок, все чисто!
Основное до выходных ) прокатаються с отключеным и проверю не буедт ли ошибок.
Есть очень важная польза от EGR - понижение температуры в цилиндрах. А снижаются сильно вредные окислы азота именно из-за снижения температуры ниже температуры горения азота. Но главное - не экология, а повышение ресурса движка - не раскаляются поршни-клапана. Открывается ЕГР только при высоких оборотах, когда можно незаметно немного уменьшить мощность и остудить цилиндры, поэтому на исправном авто и незаметно отключение EGR обычно.Ответ: Про глушение EGR
Ну окиси азота не намного меньше выбрасывается, зато углеводородов, углекислого газа, сажи больше вылетает =))) это если вы за экологию боретесь... вопрос если честно очень спорный.... особенно для дизельных моторов...
да и с нашим бензином отверстие 3мм мне кажется очень не надолго хватит =))) мы иногда снимаем DPF (сажевые фильтры) с дизельных моторов, их просто не пробить... а вот без ЕГР сажевик бы ходил гораздо дольше... что из этого полезнее судить не буду. не химик...