Задрал чек ,вернул все на местоТыщ 10 проехал так и продал. Расход меньше примерно на 0,5-0.8л. На низах поживее.
Да это мы знаем вот только чек будет гореть заразаКлапан по умолчанию закрыт поэтому без вопросов можно снять исполнительный механизм сверху эффект будет точно такой же...
вопрос может не в тему, может есть такая прошивка которая не следит за лямбда-зондами(берет усредненные значения) тогда можно убрать катализаторыпро ошибку - на моторах 1.6 можно сделать прошивку чтобы убрать чек, но сам привод нужно будет оставить воткнутым в разьем и просто где-то повешенным, чтобы не болтался.....
ну мы неспешно ковыряем IDA-ой прошивки 1.6 и 2.4.... в принципе положительная тенденция нахождения маски ошибок есть... если кто то приедет чиповать 2.0 появится сток двухлитровый и его посмотрим, с учетом того что процессор один и тот же думаю можно будет решить проблему...Да это мы знаем вот только чек будет гореть заразаВот как сделать так чтобы на 2.0 клапан был закрыт и чек не горел так и не решили так как ошибка низкой эффективности EGR определяется по комплексу ошибок с датчиков а не конкретно механизмом егр.
на вторую лямбду по-моему есть, завтра уточню... после этого можно кат вырезать, а первая по любому нужна, думаю прошивок Eвро 0 на эту машину нет и не будет...вопрос может не в тему, может есть такая прошивка которая не следит за лямбда-зондами(берет усредненные значения) тогда можно убрать катализаторы
Что-то никак азбуку этого дела не догоняю. Правильно я понимаю:
1) На малых оборотах ЕГР закрыт и весь выхлоп в глушак
2) на повышеных ЕГР открыватеся и часть выхлопа обратно в котел
3) при сбросе оборотов он должен закрыться, а если не закрылся до конца, то на малых оборотах движок задыхается и потому загорается "чек"
так?
тогда не пойму, почему чек загорается если у меня отключен разъем с клапана (т.е. он никогда не открывается) или у тех кто ставил заглушку. Ведь попадание выхлопа уже исключено.
А если это определяется по оценки выхлопа на других датчиках, то тут хоть как пляши, а при заглушенном клапане мы никак не сможем на высоких оборотах получить "правильный" отклик на датчиках. Да?
Тогда еще раз уточните: если загорелся этот "чек ЕГР" на ходу, что это значит с точки зрения ходовых качеств мотора? Видя эту ошибку компутер будет ставить параметры смеси не оптимальные, а "аварийные" , будет больше жрать бензина, потеряет мощность и так пока не скину ошибку. Или просто будет гореть лампочка и на повышенных чуть больше гадить NOx???
Т.е. есть ли практическая разница когда ошибка горит и когда ее скинул (например отключив АКБ)? Нужно ли срочно скидывать ошибку или фиг с ней, пусть горит ?
Liana 2004, M16A
Что в итоге должно приводить к увеличению расхода, т.к. лить должен начать больше? Если так, то это объясняет, почему первые ощущения связаны с тем, что ехать машинка начинает чуть лучше.ибо засосется ровно столько же, только простите за каламбур, из другой дырочки... соответственно расходомер и датчик абсолютного давления покажут несколько другие значения и возьмется другая точка с поверхности топливоподачи, углов зажигания итд...
Не думаю что лить будет сильно больше... лить будет ровно столько чтобы обеспечить оптимальный состав смеси... регулируя по ДМРВ, ДАД и первому лямбда зонду... я не готов точно сказать сейчас про точный алгоритм управления и коррекции в Витарах... но почти уверен что улучшение динамики в нагруженных режимах связано как раз с улучшением состава смеси.. у меня до чиповки с убранным ЕГР расход как ни странно уменьшился где-то на поллитра... в прошивке для 1.6 без ЕГР добавляется одна поверхность... которая в стоке забита единичками... смысл ее не очень нам пока понятен, разбираемся... делавший иноземец колоться не хочет =)Что в итоге должно приводить к увеличению расхода, т.к. лить должен начать больше? Если так, то это объясняет, почему первые ощущения связаны с тем, что ехать машинка начинает чуть лучше.
в смысле с отверстием? =)Ну тогда наверное присоединюсь к команде глушителей EGR, и как руки дойдут полезу заглушу у себя, но не полностью, а с отверстием. Хотя машинкой и так доволен, но если будет еще лучше - почему бы и нет?
Ну судя по опыту тех, кто уже глушил EGR, необходимо оставлять отверстие в пластине размером порядка 3 мм, чтобы глушение датчика было не полным, а частичным.в смысле с отверстием? =)
смысла в этом не вижу.. то есть оставлять отверстие, и снимать привод бессмысленно все равно будет закрыто и будет ошибка гореть... оставлять 3мм и оставлять привод... наверное можно подобрать дырочку чтобы чек не горел, но зачем... будете разбирать посмотрите на то сколько сажи внутри и подумайте надо ли чтобы это все летело во впускной коллектор...Ну судя по опыту тех, кто уже глушил EGR, необходимо оставлять отверстие в пластине размером порядка 3 мм, чтобы глушение датчика было не полным, а частичным.
Впускной коллектор действительно забит сажей: пару недель назад промывал дроссельную заслонку и все это видел. Но меня это мало пугает по сравнению и образованием окиси азота при нагрузках на двигатель, для устранения которой и стоит EGR. Поэтому считаю разумным убрать часть потока отработанных газов, но не исключать его полностью.будете разбирать посмотрите на то сколько сажи внутри и подумайте надо ли чтобы это все летело во впускной коллектор...
Ну окиси азота не намного меньше выбрасывается, зато углеводородов, углекислого газа, сажи больше вылетает =))) это если вы за экологию боретесь... вопрос если честно очень спорный.... особенно для дизельных моторов...Впускной коллектор действительно забит сажей: пару недель назад промывал дроссельную заслонку и все это видел. Но меня это мало пугает по сравнению и образованием окиси азота при нагрузках на двигатель, для устранения которой и стоит EGR. Поэтому считаю разумным убрать часть потока отработанных газов, но не исключать его полностью.
программное отключение возможно только каким то особым устройством или это делают обычным прибором-планшетом suzuki, которым на сто диагностику производят?в Киеве делают програмное отключение ошибок
ЕГР и 2-датчика кислорода
сегодня катался с отключеным ЕГР (просто отключик разъем), проверял или нет ошибок, все чисто!
Основное до выходных ) прокатаються с отключеным и проверю не буедт ли ошибок.
Есть очень важная польза от EGR - понижение температуры в цилиндрах. А снижаются сильно вредные окислы азота именно из-за снижения температуры ниже температуры горения азота. Но главное - не экология, а повышение ресурса движка - не раскаляются поршни-клапана. Открывается ЕГР только при высоких оборотах, когда можно незаметно немного уменьшить мощность и остудить цилиндры, поэтому на исправном авто и незаметно отключение EGR обычно.Ответ: Про глушение EGR
Ну окиси азота не намного меньше выбрасывается, зато углеводородов, углекислого газа, сажи больше вылетает =))) это если вы за экологию боретесь... вопрос если честно очень спорный.... особенно для дизельных моторов...
да и с нашим бензином отверстие 3мм мне кажется очень не надолго хватит =))) мы иногда снимаем DPF (сажевые фильтры) с дизельных моторов, их просто не пробить... а вот без ЕГР сажевик бы ходил гораздо дольше... что из этого полезнее судить не буду. не химик...