Вчера у Юры измерили родной - 66-69см.Сурф 69-76 см., наш вечером промерю и отпишусь
проставки на джимника есть на zuki-up.ru .алюминевые-600руб.Ну померить я не померил, рулетку не взял
Поставил проставку, прикрутил кардан к мосту, максимально двинул к мосту, зазор междк фланцем раздатки и карданом получился 1,5 см. где-то. Прикрутил.
Всё равно резанирует при определённых оборотах под нагрузкой, видно угол всё таки не нравится.
Родной полюбому надо убирать.
Главное вовремя 8)))проставки на джимника есть на zuki-up.ru .алюминевые-600руб.
Мда, странно. Вов@, почему, все таки, рекомендуешь автоматный кардан при таких размерах? Нужна ясность, т.к. со слов Артема, карданов от МКПП в разы больше на ДВ.Да кстати, есть ещё инфа по размерам Сурфовского кардана с 1KZ на ручке - 64-71см, если Джимниковский 66-69см, то это идеальный вариант для тюненга.
Если брать во внимание замеры Алексея, то это то что надо. Блин, неясность, Владимир поставил от автомата, да ещё с проставкой, но по размерам явно подходит от механики без проставки
Гы-гы, попробуйте найти сурфа казетного на палке, ноги сотруца до колен. Очень редкий машин...Мда, странно. Вов@, почему, все таки, рекомендуешь автоматный кардан при таких размерах? Нужна ясность, т.к. со слов Артема, карданов от МКПП в разы больше на ДВ.
Есть такое дело о 6-ти американских единицах измерениях... Переводить фактическую высоту подъема в сантиметры я лучше не буду, дабы не шокировать общественность, но 6-ть дюймов я написал ради приличия.Ведь ездят люди с 4" лифтом подвески, и на форуме таких хатает. У Романа Exelero в подписи аж 6".А раньше то никто, вроде, с карданом не заморачивался, как максимум проставки и всё.Или ездят "пока гром не грянет..."
Артём не забивай голову цифрами!Блин
Ну как бы:
кардан от автомата KZ самый длинный 69-76см (размеры от BoB@, на разборе здесь то же говорят, в сжатом 70см)
кардан от механики KZ коороче 64-71см (корешь их нашёл, говорит полно и дешевле, размеры от него)
кардан от Джимника 66-69см (мерял Лёша и Юрий Петрович)
При этом BoB@ утверждает, что ставил от автомата, но если смотреть на размер, непонятно как он встал, да ещё и с проставкой в 1,5см. Вроде как от механики подходит в самый раз.
Где ошибка???
Епт, Вова! Такую мелочь действительно нужно приберечь было для случая, когда вся общественность войдет в тупик!!! ))забыл добавит у меня стоит от автоматичного сюрфа ещё и патому что я переносил крепление сабель ниже и раздвигал перед на два сантиметра вперёд зад на полтора см назад!
Прошу прощения я больше небуду! И обещаю исправится!!!Епт, Вова! Такую мелочь действительно нужно приберечь было для случая, когда вся общественность войдет в тупик!!! ))
+1 кардан ремонтируетсяВнеклассное чтение:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25384&hl=кардан
Все проблемы которые возникают у Тойотоводов с передним карданом, связаны, имхо, с тем, что он передний. Значит большую часть времени не вращается = все, что может, старается закиснуть Плюс нерегулярное шприцевание.
На самом деле все ремонтируется, крестовины меняются, и не сказать, что слишком сложно. Лишь одна проблемная деталь - шар+иголки в двойном шарнире не поставляется в запчасти. Если он рабочий - шприцуй и проблем не будет. Поэтому при покупке этому узлу уделить повышенное внимание.
У GMB на их сайте есть и ремкомплект для шара и игольчатого подшипника, но номер не бьется по Экзисту ((Нашел тему на самурай-клубе про установку такого кардана, там все сделано грамотно (правда, тот кардан резался т.к. у самурая они короче). http://samurai-club.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=9096
Интересное - вместо сложного игольчатого узла который не поставляется в запчасти, рекомендуют изготовить бронзовую втулку. Пишет что проверенное решение.
втулка ставится от ваза ,стартерная передняя или от трамблера , один год полет нормальный
И мне то же!Всё. Жду, когда он вернётся пока заказал однозначно один от механики, но предупредил, что будет наверное ещё.
Вот ведь Не-не-неА то вдруг это в натуре страшный дефицит и те два кардана, которые он щупал единственные на весь....
....А Лёша раньше