Расход топлива

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
Заправка к лампочке не привязана, если только не надо считать л/100км, а зачем они?
Просто по моему способу это считается автоматически - есть залитый объем и есть показания пробега. Я себе уже чисто автоматически прикидываю, уже прям привычка. Просто Фокус ест 10-11 литров и прикидывать очень легко - залил скажем 45 л на пробеге больше чем 450 км - значит выполз за десятку.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
По-моему мы говорим об одном и том же...

Момент зажигания лампы всегда одинаковый.
Если в горку, на вираже, косогору и т.д., то лампа зажжётся и вскоре погаснет. Ошибка возможна плюсминус литр другой.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
По-моему мы говорим об одном и том же...
Да понятно, что об одном, просто если нужно точное показание расхода, то смотреть надо не на глазок, не от лампочки до лампочки или от горловины до лампочки, а от горловины до горловины. Получаем максимально точное показание расхода топлива.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
... наивно полагая, что на табло бензоколонки мы видим точные показания!!!

а от лампочки до лампочки - с точностью срабатывания контактов поплавка

этой точности - за глаза, хотя и недолив на заправке тоже никакой погоды не сделает
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
... наивно полагая, что на табло бензоколонки мы видим точные показания!!!
:D Ну это уже совсем другая история
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
А с лампочкой - так же как с теми часами, что стоят: всё равно пару раз в сутки они показывают точное время...

Вывод простыми словами:

Для точного, простого и удобного контроля за расходом топлива необходимы лишь:
1. При заправке - обнуляемый счётчик пробега и бензин до горловины бака,
2. При получении Результата - исправная лампочка уровня бензина.
Заправляться совсем не обязательно сразу, как загорится лампочка - на точность не влияет.

Результат - "А СКОЛЬКО ЖЕ Я ПРОЕХАЛ(а) НА "БАКЕ"?!", является исключительно точным с точки
зрения последующего сравнения, анализа и всяких интерпретаций. Короче, получается предельно
адекватный параметр!!! Рекомендую всем!

:hilarious:

Остальные приборы смотреть вредно. Особенно вредно делить показания бензоколонок...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
26
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Вчера ехал из Беларуси. Пропустил там заправку. Думаю - заправлюсь на следующей. Ага - а следующая оказалась через ого-го сколько км. Загорелась лампа, проехал км.40-50 еще, стрелка на нуле... Вот когда я налюбовался на комп...Педалью нежно-нежно, старался, чтоб больше 8 не показывал... Все - кого ранее обогнал - удивленно меня обьезжают... Спросил у ментов - сказали - ч-з 3 км будет. Доехал... Кстати - ни одной ньюшки не увидал там.
 

oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
SPa написал(а):
По-вашему - ПЕРЕБОР?
Интересно, почему у вас сложилось такое мнение? Это противоречит расчётам, или здравому смыслу? Вы инженер по двигателям внутреннего сгорания?
Уважаемый, я не совсем понял тон Вашего сообщения.....Вы, в свою очередь, им (инженером) являетесь? Прошу Вас впредь быть менее резким в своих комментах....Всего хорошего.....
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Уважаемый oldmasta. Хочу сооющить Вам, что на вашу реплику со словом "перебор" я так отреагировал, возможно, из-за того, что не совсем правильно понимаю Ваш русский язык. Слово ПЕРЕБОР, я могу трактовать либо
1) как упрёк мне в том, что я вру про 70-80 л, либо
2) так, что произвотдитель (Toyota) выдаёт неверные показания, либо
3) мой автомобиль не (совсем) исправен, и мне стоит поехать в сервис.
Если Вы имели в виду 1) - то это просто хамство.
Если пп. 2), то для вашего заявления хотелось бы иметь хоть намек на обоснование - иначе, не надо балаболить (bla-bla по-английски), и, иногда, как говорится, лучше молчать, чем говорить.
Если Вы имели в виду 3), то для этого, тем более, нужны какие-либо основания, а то, благодаря Вашему "намёку", я ещё поеду в сервис и потрачу зря время... А окажется, что Вы просто "ляпнули", потому, что появилось влечение что-нибудь сказать, не важно что.

Принимая во внимание вышесказанное мною, а также, учитывая, что проблема возникла по поводу констатации мною абсолютно правдивого факта, о том, что показания мгновенного расхода составляют 70-80л. на 100 км, считаю, что тон моего сообщения соответствует сложившейся ситуации, выражает лёгкое недоверие, но ни в коей мере не нацелен на то, чтобы уязвить Ваше достоинство!
Я имею и другую версию, согласно которой, причина Вашей обиды кроется просто в том, что я не достаточно хорошо владею русским языком, и по сему сказанным ввёл Вас в заблуждение...

И уж если кого и упрекать в резкости, то это Вас с Вашим "Перебором".;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Вот я читаю читаю и думая-а что это вообще за тема? Был прав человек который сказал -купил дорогую машину-а на бензине хочет экономить!

Так не бывает! а то действительно хотят пускать пыль в глаза окружающим, а что бы машина кушала 4 литра! Это вам на Оке надо ездить!

Отдельная тема те кто под предлогом "ой, у нас плохой 95" ""экономят"" и льют 92! Хотя экономия призрачная! Я таким всегда говорю-раз 95 плох, лейте 98.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
В продолжение наболевшей темы...расход 70-80 при разгоне не могу считать нормальным, исходя из того, что мы с Вами ездим на авто с одинаковым объемом двигателя (вы упомянули о королле 1.6, а я говорил о ситроене с4 1.6, разница может быть только в ручке, у меня механика), повторюсь, чтобы достичь показателей моментального расхода в 30 л/100км мне необходимо на 2й передаче раскочегарить (извините сразу) авто до 5-6 тыс оборотов. Поэтому, нисколько не сомневаясь в Вашей правдивости, я считаю перебором показания в 2-3 раза большие для машин одного класса...Если только Вы не являетесь счастливым обладателем эксклюзивной Тойоты-короллы мощностью в 200-230 л.с....Обидеть я Вас не хотел и не хочу, не вижу в этом смысла никакого, мне просто не понравился поучительный и ироничный тон Ваших предыдыдущих сообщений...
P.S. По поводу Вашего русского языка - не волнуйтесь более, Вы замечательно им владеете, всем бы так:thumbsup:
Всего хорошего, с искренним уважением к Вам...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
oldmasta А вы забили тот факт что ЭТО многовенный расход топлива! Его комьютер тупо показывает исходя из своих данных-скорость и кол-ва бензина который он льет в цилиндры, что ему не сложно определить!

И это только показывает что если вы будете ехать, к примеру, на первой передаче 5500 об\мин, то расход на сто км пути с большой долей вероятности будет 50 или даже больше! Не верите, проверте на себе.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Так мы, собственно, изначально и обсуждали, что ПОКАЗЫВАЕТ компьютер, а не что есть на самом деле. Я и пытаюсь убедить, что показания компьтеров - билеберда по определению, как не усредняй. И толку смотреть и спорить никого нет.
 

oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
Господа, мир.....;) Просто я подумал, что старожилы накинулись на новенького, и ну давай жизни учить.....У меня больше 30 этот показатель не выдает...как кто-то верно заметил, с целью сохранения нервных клеток...
Кстати, к 1000 км расход начал заметно падать, что не может не радовать.....
 

boreal

Редкий гость
16 Август 2006
5
0
0
Запорожье
Граждане, ИМХО спор по поводу компьютера не имеет особого смысла, ибо штука эта на каждой машине живет своей жизнью и показывает только то, что какому-нибудь японцу когда-то в калькуляторе привиделось. На той же Тойоте (Авенсис), на которой я передвигаюсь, комп по поводк расхода врет на полтора-два литра - об этом в свое время в одном из номеров Авто-ревю писали (они машину тестили до 100 тыс.) Могу подтвердить, что и Тойота и Фольксваген Пассат (моя предыдущая машина) при разгоне показывали такой мгновенный расход, что незнающему человеку на заправке пришлось бы еще и валидоллом заправляться.
Как человек, второй день юзающий купленную жене СГВН могу сказать, что у ее компа действительно есть существенный недостаток: он не показывает средний расход на 100 км, хотя и это, как говорилось выше, не есть абсолютно точный показатель.
Достаточно ИМХО точные способы определить беспокоящий нас всех показатель основываются на законах физики и описаны выше. С уважением ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

boreal

Редкий гость
16 Август 2006
5
0
0
Запорожье
Вы мне как начинающему сузуководу вот что скажите:как влияет на расход езда в режиме POWER и не вредит ли это коробке (у меня 2 л а/т со всеми наворотами)?
С уважением,
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Наверное, вредит. Всё вредит.
С включенной кнопкой "Power" двигатель крутится побыстрее, совершает большее количество оборотов на единицу пробега, соответственно, должен возрастать и износ. Но, характер износа будет немного другим, чем при езде в натяг, когда обороты маленькие, и возрастают ударные нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и детонацией.
Мне кажется, что бензиновый двигатель лучше крутить, чем ездить внатяг.
Могу судить по ВАЗовским двигателям, когда, придерживаясь диапазона 3000-5000 оборотовя наезжал пару сотен тысяч километров без какихлибо ремонтов и отклонений. Мотору на оборотах работать легче, лучше смазка, из недостатков - шум и чуть выше расход масла (горит, но это плата за то, что смазывает цилиндры!) и (может быть, но далеко не обязательно) топлива + на МКПП быстрее изнашиваются кольца синхронизаторов.
Наверное, ответ на ваш вопрос мог бы звучать примерно так:
"При интенсивной езде с вкл. "Power" силовой агрегат будет работать без ремонта 340 тыс.км, а если "топить в пол" с кнопкой, то только 290 тыс.км." (Это я только дря примера, ес-но никто этого сказать не сможет, пока не будет реальной статистики по прошествии времени).

Лично для меня это одно и то же, лучше проеду нормально 290, чем буду мучаться 340... Точнее, заведомо продам машину намного раньше. (Только тут не надо возмущаться по поводу следующего хозяина, на эту тему я уже тут где-то писал: ездить на хорошо "сохранившейся" развалюхе, отработавшей расчётный ресурс, но с исправной АКПП, не пожелаю никому. Лучше в металлолом, чем подвергать риску себя и окружающих. Всё по-честному!).
На СГВН по городу я езжу либо с вкл. "Power", либо на "3", но без "Power". Совместно - рывки. За городом больше 100 км/ч - с вкл. "Power" + одновременно "3" при сложных обгонах до 150 км/ч (на скорости рывков нет, можно их включать вместе.

Если просто ехать на "D", то коробка, мне думается, изнашивается намного сильнее из-за очень частых переключений, а двигатель не раскрывает себя. Вернее, раскрывает, но только в плане экологичности и экономичности.

Все сказанное - IMHO - лишь моё личное мнение.

Расход 13-15 литров по городу. Зависит от качества бензина, времени простоя в пробках и настроения.
Но если бы расход был, скажем, даже 20 литров, вряд ли бы это что-то изменило во мне. Все-равно, ездил бы с удовольствием.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Наверное, вредит. Всё вредит.
С включенной кнопкой "Power" двигатель крутится побыстрее, совершает большее количество оборотов на единицу пробега, соответственно, должен возрастать и износ. Но, характер износа будет немного другим, чем при езде в натяг, когда обороты маленькие, и возрастают ударные нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и детонацией.
Мне кажется, что бензиновый двигатель лучше крутить, чем ездить внатяг.
Могу судить по ВАЗовским двигателям, когда, придерживаясь диапазона 3000-5000 оборотовя наезжал пару сотен тысяч километров без какихлибо ремонтов и отклонений. Мотору на оборотах работать легче, лучше смазка, из недостатков - шум и чуть выше расход масла (горит, но это плата за то, что смазывает цилиндры!) и (может быть, но далеко не обязательно) топлива + на МКПП быстрее изнашиваются кольца синхронизаторов.
Наверное, ответ на ваш вопрос мог бы звучать примерно так:
"При интенсивной езде с вкл. "Power" силовой агрегат будет работать без ремонта 340 тыс.км, а если "топить в пол" с кнопкой, то только 290 тыс.км." (Это я только дря примера, ес-но никто этого сказать не сможет, пока не будет реальной статистики по прошествии времени).

Лично для меня это одно и то же, лучше проеду нормально 290, чем буду мучаться 340... Точнее, заведомо продам машину намного раньше. (Только тут не надо возмущаться по поводу следующего хозяина, на эту тему я уже тут где-то писал: ездить на хорошо "сохранившейся" развалюхе, отработавшей расчётный ресурс, но с исправной АКПП, не пожелаю никому. Лучше в металлолом, чем подвергать риску себя и окружающих. Всё по-честному!).
На СГВН по городу я езжу либо с вкл. "Power", либо на "3", но без "Power". Совместно - рывки. За городом больше 100 км/ч - с вкл. "Power" + одновременно "3" при сложных обгонах до 150 км/ч (на скорости рывков нет, можно их включать вместе.

Если просто ехать на "D", то коробка, мне думается, изнашивается намного сильнее из-за очень частых переключений, а двигатель не раскрывает себя. Вернее, раскрывает, но только в плане экологичности и экономичности.

Все сказанное - IMHO - лишь моё личное мнение.

Расход 13-15 литров по городу. Зависит от качества бензина, времени простоя в пробках и настроения.
Но если бы расход был, скажем, даже 20 литров, вряд ли бы это что-то изменило во мне. Все-равно, ездил бы с удовольствием.
+1
абсолютно согласен
сам стал ездить на Power режиме-другая езда стала.......шустрей и понятней машинка стала
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

GRiG

Редкий гость
30 Июнь 2006
6
0
0
61
Москва
Нет на Судзуки НСГВ никакакого компа. Мгновенный расход может определяться по датчикам
(напр. ДМРВ).
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А вычисления он делает на пальцах или на счетах, я что то забыл!:D

И по ДМРВ мы можем определить расход ВОЗДУХА а не бензина! Учите мат часть!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Lecs

Бывает здесь
21 Август 2006
54
1
0
Москва
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Lecs написал(а):
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
Абсолютно согласен. Даже ширина покрышек влияет на расход топлива, а также степень адгезии между дорожным покрытием и покрышкой.:D
 

Gorden

Осваивающийся
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/ℓ на ℓ/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Lecs написал(а):
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
Пункт 4 надо поправить! Слово убрать!
Добавить пункт 8 Привод компрессора кондея.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Gorden написал(а):
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/ℓ на ℓ/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
только там
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
:thumbsup:
Gorden написал(а):
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/? на ?/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
там мили на галлоне. Всё переключается кнопочкой, что рядом с показаниями, причём проще, чем в наручных электронных часах: надавить и отпустить... и так несколько раз
 

Aleks

Новичок
28 Август 2006
1
0
0
эстония
У меня пробег 2000км. По городу в среднем если экономить 10л. По трассе 120км/ч 10 литров.
В общем можно сказать что средний расход получился 9 литров при экономичном режиме - пробывал на первой 1000км. Коробка ручная, климат 40%, ближний свет горит всегда.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Татуля

Ветеран Клуба
1 Июнь 2006
322
60
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2006, АКП
Да уж, начиталась я вас и поняла, что не одна я такая. Муж говорит, что моя машинка излишне прожорлива, его Мерседес 2,2 кушает в два раза меньше...
У меня АКП, ест порядка 14 литров и это без кнопки Power. Если ее включить, думаю, что не сильно изменится. Автомат в режиме D меня местами очень раздражает, т.к. тупит, особенно когда нужно кого-то обогнать, приходится переключаться на 3. И, кстати, я тут попала в те же обстоятельства описанные выше, ехала с горящей красной лампочкой до заправки 61 км. Доехала. Хотя и нервничала очень. А вот вопрос , в мануале написано, что нельзя заводить машину при включенной кнопке Power. Выключаете ли вы ее каждый раз или все таки это простительно для двигателя?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!