Расход топлива

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
Заправка к лампочке не привязана, если только не надо считать л/100км, а зачем они?
Просто по моему способу это считается автоматически - есть залитый объем и есть показания пробега. Я себе уже чисто автоматически прикидываю, уже прям привычка. Просто Фокус ест 10-11 литров и прикидывать очень легко - залил скажем 45 л на пробеге больше чем 450 км - значит выполз за десятку.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
По-моему мы говорим об одном и том же...

Момент зажигания лампы всегда одинаковый.
Если в горку, на вираже, косогору и т.д., то лампа зажжётся и вскоре погаснет. Ошибка возможна плюсминус литр другой.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
По-моему мы говорим об одном и том же...
Да понятно, что об одном, просто если нужно точное показание расхода, то смотреть надо не на глазок, не от лампочки до лампочки или от горловины до лампочки, а от горловины до горловины. Получаем максимально точное показание расхода топлива.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
... наивно полагая, что на табло бензоколонки мы видим точные показания!!!

а от лампочки до лампочки - с точностью срабатывания контактов поплавка

этой точности - за глаза, хотя и недолив на заправке тоже никакой погоды не сделает
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
... наивно полагая, что на табло бензоколонки мы видим точные показания!!!
:D Ну это уже совсем другая история
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
А с лампочкой - так же как с теми часами, что стоят: всё равно пару раз в сутки они показывают точное время...

Вывод простыми словами:

Для точного, простого и удобного контроля за расходом топлива необходимы лишь:
1. При заправке - обнуляемый счётчик пробега и бензин до горловины бака,
2. При получении Результата - исправная лампочка уровня бензина.
Заправляться совсем не обязательно сразу, как загорится лампочка - на точность не влияет.

Результат - "А СКОЛЬКО ЖЕ Я ПРОЕХАЛ(а) НА "БАКЕ"?!", является исключительно точным с точки
зрения последующего сравнения, анализа и всяких интерпретаций. Короче, получается предельно
адекватный параметр!!! Рекомендую всем!

:hilarious:

Остальные приборы смотреть вредно. Особенно вредно делить показания бензоколонок...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Вчера ехал из Беларуси. Пропустил там заправку. Думаю - заправлюсь на следующей. Ага - а следующая оказалась через ого-го сколько км. Загорелась лампа, проехал км.40-50 еще, стрелка на нуле... Вот когда я налюбовался на комп...Педалью нежно-нежно, старался, чтоб больше 8 не показывал... Все - кого ранее обогнал - удивленно меня обьезжают... Спросил у ментов - сказали - ч-з 3 км будет. Доехал... Кстати - ни одной ньюшки не увидал там.
 

oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
SPa написал(а):
По-вашему - ПЕРЕБОР?
Интересно, почему у вас сложилось такое мнение? Это противоречит расчётам, или здравому смыслу? Вы инженер по двигателям внутреннего сгорания?
Уважаемый, я не совсем понял тон Вашего сообщения.....Вы, в свою очередь, им (инженером) являетесь? Прошу Вас впредь быть менее резким в своих комментах....Всего хорошего.....
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Уважаемый oldmasta. Хочу сооющить Вам, что на вашу реплику со словом "перебор" я так отреагировал, возможно, из-за того, что не совсем правильно понимаю Ваш русский язык. Слово ПЕРЕБОР, я могу трактовать либо
1) как упрёк мне в том, что я вру про 70-80 л, либо
2) так, что произвотдитель (Toyota) выдаёт неверные показания, либо
3) мой автомобиль не (совсем) исправен, и мне стоит поехать в сервис.
Если Вы имели в виду 1) - то это просто хамство.
Если пп. 2), то для вашего заявления хотелось бы иметь хоть намек на обоснование - иначе, не надо балаболить (bla-bla по-английски), и, иногда, как говорится, лучше молчать, чем говорить.
Если Вы имели в виду 3), то для этого, тем более, нужны какие-либо основания, а то, благодаря Вашему "намёку", я ещё поеду в сервис и потрачу зря время... А окажется, что Вы просто "ляпнули", потому, что появилось влечение что-нибудь сказать, не важно что.

Принимая во внимание вышесказанное мною, а также, учитывая, что проблема возникла по поводу констатации мною абсолютно правдивого факта, о том, что показания мгновенного расхода составляют 70-80л. на 100 км, считаю, что тон моего сообщения соответствует сложившейся ситуации, выражает лёгкое недоверие, но ни в коей мере не нацелен на то, чтобы уязвить Ваше достоинство!
Я имею и другую версию, согласно которой, причина Вашей обиды кроется просто в том, что я не достаточно хорошо владею русским языком, и по сему сказанным ввёл Вас в заблуждение...

И уж если кого и упрекать в резкости, то это Вас с Вашим "Перебором".;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Вот я читаю читаю и думая-а что это вообще за тема? Был прав человек который сказал -купил дорогую машину-а на бензине хочет экономить!

Так не бывает! а то действительно хотят пускать пыль в глаза окружающим, а что бы машина кушала 4 литра! Это вам на Оке надо ездить!

Отдельная тема те кто под предлогом "ой, у нас плохой 95" ""экономят"" и льют 92! Хотя экономия призрачная! Я таким всегда говорю-раз 95 плох, лейте 98.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
В продолжение наболевшей темы...расход 70-80 при разгоне не могу считать нормальным, исходя из того, что мы с Вами ездим на авто с одинаковым объемом двигателя (вы упомянули о королле 1.6, а я говорил о ситроене с4 1.6, разница может быть только в ручке, у меня механика), повторюсь, чтобы достичь показателей моментального расхода в 30 л/100км мне необходимо на 2й передаче раскочегарить (извините сразу) авто до 5-6 тыс оборотов. Поэтому, нисколько не сомневаясь в Вашей правдивости, я считаю перебором показания в 2-3 раза большие для машин одного класса...Если только Вы не являетесь счастливым обладателем эксклюзивной Тойоты-короллы мощностью в 200-230 л.с....Обидеть я Вас не хотел и не хочу, не вижу в этом смысла никакого, мне просто не понравился поучительный и ироничный тон Ваших предыдыдущих сообщений...
P.S. По поводу Вашего русского языка - не волнуйтесь более, Вы замечательно им владеете, всем бы так:thumbsup:
Всего хорошего, с искренним уважением к Вам...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
oldmasta А вы забили тот факт что ЭТО многовенный расход топлива! Его комьютер тупо показывает исходя из своих данных-скорость и кол-ва бензина который он льет в цилиндры, что ему не сложно определить!

И это только показывает что если вы будете ехать, к примеру, на первой передаче 5500 об\мин, то расход на сто км пути с большой долей вероятности будет 50 или даже больше! Не верите, проверте на себе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Так мы, собственно, изначально и обсуждали, что ПОКАЗЫВАЕТ компьютер, а не что есть на самом деле. Я и пытаюсь убедить, что показания компьтеров - билеберда по определению, как не усредняй. И толку смотреть и спорить никого нет.
 

oldmasta

Осваивающийся
22 Июль 2006
15
0
0
47
Москва
Езжу на ...
citroen c4, 1,6 мех,; СГВН 2.0, АКПП, 5дв, черный...
Господа, мир.....;) Просто я подумал, что старожилы накинулись на новенького, и ну давай жизни учить.....У меня больше 30 этот показатель не выдает...как кто-то верно заметил, с целью сохранения нервных клеток...
Кстати, к 1000 км расход начал заметно падать, что не может не радовать.....
 

boreal

Редкий гость
16 Август 2006
5
0
0
Запорожье
Граждане, ИМХО спор по поводу компьютера не имеет особого смысла, ибо штука эта на каждой машине живет своей жизнью и показывает только то, что какому-нибудь японцу когда-то в калькуляторе привиделось. На той же Тойоте (Авенсис), на которой я передвигаюсь, комп по поводк расхода врет на полтора-два литра - об этом в свое время в одном из номеров Авто-ревю писали (они машину тестили до 100 тыс.) Могу подтвердить, что и Тойота и Фольксваген Пассат (моя предыдущая машина) при разгоне показывали такой мгновенный расход, что незнающему человеку на заправке пришлось бы еще и валидоллом заправляться.
Как человек, второй день юзающий купленную жене СГВН могу сказать, что у ее компа действительно есть существенный недостаток: он не показывает средний расход на 100 км, хотя и это, как говорилось выше, не есть абсолютно точный показатель.
Достаточно ИМХО точные способы определить беспокоящий нас всех показатель основываются на законах физики и описаны выше. С уважением ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

boreal

Редкий гость
16 Август 2006
5
0
0
Запорожье
Вы мне как начинающему сузуководу вот что скажите:как влияет на расход езда в режиме POWER и не вредит ли это коробке (у меня 2 л а/т со всеми наворотами)?
С уважением,
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Наверное, вредит. Всё вредит.
С включенной кнопкой "Power" двигатель крутится побыстрее, совершает большее количество оборотов на единицу пробега, соответственно, должен возрастать и износ. Но, характер износа будет немного другим, чем при езде в натяг, когда обороты маленькие, и возрастают ударные нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и детонацией.
Мне кажется, что бензиновый двигатель лучше крутить, чем ездить внатяг.
Могу судить по ВАЗовским двигателям, когда, придерживаясь диапазона 3000-5000 оборотовя наезжал пару сотен тысяч километров без какихлибо ремонтов и отклонений. Мотору на оборотах работать легче, лучше смазка, из недостатков - шум и чуть выше расход масла (горит, но это плата за то, что смазывает цилиндры!) и (может быть, но далеко не обязательно) топлива + на МКПП быстрее изнашиваются кольца синхронизаторов.
Наверное, ответ на ваш вопрос мог бы звучать примерно так:
"При интенсивной езде с вкл. "Power" силовой агрегат будет работать без ремонта 340 тыс.км, а если "топить в пол" с кнопкой, то только 290 тыс.км." (Это я только дря примера, ес-но никто этого сказать не сможет, пока не будет реальной статистики по прошествии времени).

Лично для меня это одно и то же, лучше проеду нормально 290, чем буду мучаться 340... Точнее, заведомо продам машину намного раньше. (Только тут не надо возмущаться по поводу следующего хозяина, на эту тему я уже тут где-то писал: ездить на хорошо "сохранившейся" развалюхе, отработавшей расчётный ресурс, но с исправной АКПП, не пожелаю никому. Лучше в металлолом, чем подвергать риску себя и окружающих. Всё по-честному!).
На СГВН по городу я езжу либо с вкл. "Power", либо на "3", но без "Power". Совместно - рывки. За городом больше 100 км/ч - с вкл. "Power" + одновременно "3" при сложных обгонах до 150 км/ч (на скорости рывков нет, можно их включать вместе.

Если просто ехать на "D", то коробка, мне думается, изнашивается намного сильнее из-за очень частых переключений, а двигатель не раскрывает себя. Вернее, раскрывает, но только в плане экологичности и экономичности.

Все сказанное - IMHO - лишь моё личное мнение.

Расход 13-15 литров по городу. Зависит от качества бензина, времени простоя в пробках и настроения.
Но если бы расход был, скажем, даже 20 литров, вряд ли бы это что-то изменило во мне. Все-равно, ездил бы с удовольствием.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Наверное, вредит. Всё вредит.
С включенной кнопкой "Power" двигатель крутится побыстрее, совершает большее количество оборотов на единицу пробега, соответственно, должен возрастать и износ. Но, характер износа будет немного другим, чем при езде в натяг, когда обороты маленькие, и возрастают ударные нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и детонацией.
Мне кажется, что бензиновый двигатель лучше крутить, чем ездить внатяг.
Могу судить по ВАЗовским двигателям, когда, придерживаясь диапазона 3000-5000 оборотовя наезжал пару сотен тысяч километров без какихлибо ремонтов и отклонений. Мотору на оборотах работать легче, лучше смазка, из недостатков - шум и чуть выше расход масла (горит, но это плата за то, что смазывает цилиндры!) и (может быть, но далеко не обязательно) топлива + на МКПП быстрее изнашиваются кольца синхронизаторов.
Наверное, ответ на ваш вопрос мог бы звучать примерно так:
"При интенсивной езде с вкл. "Power" силовой агрегат будет работать без ремонта 340 тыс.км, а если "топить в пол" с кнопкой, то только 290 тыс.км." (Это я только дря примера, ес-но никто этого сказать не сможет, пока не будет реальной статистики по прошествии времени).

Лично для меня это одно и то же, лучше проеду нормально 290, чем буду мучаться 340... Точнее, заведомо продам машину намного раньше. (Только тут не надо возмущаться по поводу следующего хозяина, на эту тему я уже тут где-то писал: ездить на хорошо "сохранившейся" развалюхе, отработавшей расчётный ресурс, но с исправной АКПП, не пожелаю никому. Лучше в металлолом, чем подвергать риску себя и окружающих. Всё по-честному!).
На СГВН по городу я езжу либо с вкл. "Power", либо на "3", но без "Power". Совместно - рывки. За городом больше 100 км/ч - с вкл. "Power" + одновременно "3" при сложных обгонах до 150 км/ч (на скорости рывков нет, можно их включать вместе.

Если просто ехать на "D", то коробка, мне думается, изнашивается намного сильнее из-за очень частых переключений, а двигатель не раскрывает себя. Вернее, раскрывает, но только в плане экологичности и экономичности.

Все сказанное - IMHO - лишь моё личное мнение.

Расход 13-15 литров по городу. Зависит от качества бензина, времени простоя в пробках и настроения.
Но если бы расход был, скажем, даже 20 литров, вряд ли бы это что-то изменило во мне. Все-равно, ездил бы с удовольствием.
+1
абсолютно согласен
сам стал ездить на Power режиме-другая езда стала.......шустрей и понятней машинка стала
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRiG

Редкий гость
30 Июнь 2006
6
0
0
61
Москва
Нет на Судзуки НСГВ никакакого компа. Мгновенный расход может определяться по датчикам
(напр. ДМРВ).
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А вычисления он делает на пальцах или на счетах, я что то забыл!:D

И по ДМРВ мы можем определить расход ВОЗДУХА а не бензина! Учите мат часть!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Lecs

Бывает здесь
21 Август 2006
54
1
0
Москва
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Lecs написал(а):
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
Абсолютно согласен. Даже ширина покрышек влияет на расход топлива, а также степень адгезии между дорожным покрытием и покрышкой.:D
 

Gorden

Осваивающийся
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/ℓ на ℓ/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Lecs написал(а):
Я думаю, что на каждой машине расход будет разный так как зависит от многих обстоятельств:
1 стиль езды
2Скорость
3 дорога
4 нагрузка на генератор (кондей, музыка,фары)
5 качество бензина)
6 нагрузка (кол-во пассажиров, груз в багажнике)
7 погодные условия и т.д
У меня на КИА-Рио был расход 14-15 литров 92бензина двигатель 1.5 и это я считаю нормальным (полностью нагруженная машина, кондей, скорость 140 по трассе)
На Волге 31029 (это было давно) летом был средний расход 9-10 литров 95 бензин (по трассе 80-100 км/час) в городе 12-13.
Думаю, что расход для СГВН 15-16 литров норма. и делать постоянные замеры нет смысла.
Пункт 4 надо поправить! Слово убрать!
Добавить пункт 8 Привод компрессора кондея.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Gorden написал(а):
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/ℓ на ℓ/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
только там
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
:thumbsup:
Gorden написал(а):
Знающие люди! Подскажите, как переключить показания моментального расхода с км/? на ?/100 км. Выполнение действий описанных в руководстве, ни к какому результату не приводят.
там мили на галлоне. Всё переключается кнопочкой, что рядом с показаниями, причём проще, чем в наручных электронных часах: надавить и отпустить... и так несколько раз
 

Aleks

Новичок
28 Август 2006
1
0
0
эстония
У меня пробег 2000км. По городу в среднем если экономить 10л. По трассе 120км/ч 10 литров.
В общем можно сказать что средний расход получился 9 литров при экономичном режиме - пробывал на первой 1000км. Коробка ручная, климат 40%, ближний свет горит всегда.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Татуля

Ветеран Клуба
1 Июнь 2006
322
60
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2006, АКП
Да уж, начиталась я вас и поняла, что не одна я такая. Муж говорит, что моя машинка излишне прожорлива, его Мерседес 2,2 кушает в два раза меньше...
У меня АКП, ест порядка 14 литров и это без кнопки Power. Если ее включить, думаю, что не сильно изменится. Автомат в режиме D меня местами очень раздражает, т.к. тупит, особенно когда нужно кого-то обогнать, приходится переключаться на 3. И, кстати, я тут попала в те же обстоятельства описанные выше, ехала с горящей красной лампочкой до заправки 61 км. Доехала. Хотя и нервничала очень. А вот вопрос , в мануале написано, что нельзя заводить машину при включенной кнопке Power. Выключаете ли вы ее каждый раз или все таки это простительно для двигателя?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!