Купил НСГВ 2.0 в 2006г. в Автодине, отсояв очередь 9мес.
На ТО 15 000 - замена заднего амортизатора - гарантия, втулки стабилизатора - за деньги. На ТО 30 000 - снова замена амортизатора, втулок, сожрало 2 задних колеса - 18000р. Сказали, что нужно чаще делать сход развал (раз в квартал).Замена 5-ти! лампочек. Про стук спереди - конструктивная особенность. На третий год эксплуатации и почти 45 тыс пробега меня ждал новый сюрприз - вытекло масло через сальник привода переднего моста и он завыл. Гарантия конечно, но живу я далеко от дилеров, и машину пришлось вести на автовозе в Москву (10000р), а самому лететь туда на самолёте (7000р.). В Автодине порадовали, что машину можно смело оставлять на 1-2 месяца у них и лететь домой, никаких автомобилей на подмену. (ещё 7000р.) Забирал через 1,5 мес. с результатами: замена 2-х амортизаторов, ремонт переднего моста, замена цепи ГРМ, промывка инжектора, замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора (наконец-то конструктивный стук пропал!), снова 5-ти лампочек и ещё всякие мелочи. Отъездил 7000км., стал снимать зимние колёса и снова - течь масла, на этот раз через правый сальник. Проверка на подъёмнике показала, что всё масло сбежать не успело поэтому ремонт не будет обременительным - тысяч на 5. Но снова съелись втулки и стойки стабилизатора, а это уже 10тыс. р. И всё это на ЯПОНСКОЙ машине за 52 тыс. км. пробега! Затраты на ремонты и ТО составили 120 тыс. руб., кучу нервов и времени. Такое впечатление, что на российский рынок поставляют отбраковку с конвейера. Так же, как и продукты в магазинах, лекарства в аптеках и бухло в Московских дьюти-фри. Делайте выводы, господа! Надеюсь мой крик души прочтут представители компании Itochu.... и похихикают. Потому что мы-страна 3-го мира и иного отношения не заслуживаем.
На ТО 15 000 - замена заднего амортизатора - гарантия, втулки стабилизатора - за деньги. На ТО 30 000 - снова замена амортизатора, втулок, сожрало 2 задних колеса - 18000р. Сказали, что нужно чаще делать сход развал (раз в квартал).Замена 5-ти! лампочек. Про стук спереди - конструктивная особенность. На третий год эксплуатации и почти 45 тыс пробега меня ждал новый сюрприз - вытекло масло через сальник привода переднего моста и он завыл. Гарантия конечно, но живу я далеко от дилеров, и машину пришлось вести на автовозе в Москву (10000р), а самому лететь туда на самолёте (7000р.). В Автодине порадовали, что машину можно смело оставлять на 1-2 месяца у них и лететь домой, никаких автомобилей на подмену. (ещё 7000р.) Забирал через 1,5 мес. с результатами: замена 2-х амортизаторов, ремонт переднего моста, замена цепи ГРМ, промывка инжектора, замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора (наконец-то конструктивный стук пропал!), снова 5-ти лампочек и ещё всякие мелочи. Отъездил 7000км., стал снимать зимние колёса и снова - течь масла, на этот раз через правый сальник. Проверка на подъёмнике показала, что всё масло сбежать не успело поэтому ремонт не будет обременительным - тысяч на 5. Но снова съелись втулки и стойки стабилизатора, а это уже 10тыс. р. И всё это на ЯПОНСКОЙ машине за 52 тыс. км. пробега! Затраты на ремонты и ТО составили 120 тыс. руб., кучу нервов и времени. Такое впечатление, что на российский рынок поставляют отбраковку с конвейера. Так же, как и продукты в магазинах, лекарства в аптеках и бухло в Московских дьюти-фри. Делайте выводы, господа! Надеюсь мой крик души прочтут представители компании Itochu.... и похихикают. Потому что мы-страна 3-го мира и иного отношения не заслуживаем.