Ответ: Suzuki - с меня хватит.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется что в цепи производитель-водитель вы потеряли одно звено. Сервис. Кому то повезло, сервис приличный, мастера все делают по регламенту аккуратно и правильно, а кому то нет. Тяп - ляп и отваливай. За 300 км. претензии предъявлять чел не поедет. Вот и имеем что начиная с предпродажки отлично сделанный японцами автомобиль криворукий сервис убивает в хлам за очень даже короткий срок.
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется что в цепи производитель-водитель вы потеряли одно звено. Сервис. Кому то повезло, сервис приличный, мастера все делают по регламенту аккуратно и правильно, а кому то нет. Тяп - ляп и отваливай. За 300 км. претензии предъявлять чел не поедет. Вот и имеем что начиная с предпродажки отлично сделанный японцами автомобиль криворукий сервис убивает в хлам за очень даже короткий срок.