Вот такую штуку увидел - http://www.youtube.com/watch?v=0CX3ETjYWJ0&feature=player_embedded#!
Никто не пробовал?
Никто не пробовал?
На даче мыл просто из шланга двигло - вообще без последствий. Единственно за ДПДЗ переживал по старой памяти, но обошлось.после соревнований мыли двигатель из керхера на мойке. на вопрос мойщика "надо ли что-то закрывать?" я отважно сказал "мой прямо так".
в итоге после мойки авто завелся и попердывая 3мя цилиндрами своим ходом уехал с мойки. причина троения была в том, что бронепровод на 1й цилиндр от старости растрескался
так что все ок у джимника.
-Согласен , но почему то иногда в разъёмах появляется вода.Romchik, тут такая мысыль вырисовалась:
- Джимник изначально конструировался как внедорожник
- вода и прочие грязи снизу подразумевались конструкторами изначально
- из-за этого все несалонные разъёмы сделаны с резиновыми уплотнениями
- и всё это неплохо в общем работает.
Согласен, но достаточно что бы попало немного агрессивного солевого раствора с дороги зимой,Ведь через разъём не хреначит поток воды под давлением, даже если ехать через брод/лужу на бешаной скорости.
Согласен но я есть ещё и открытые части клем с которых смазка будет вымываться, поэтому хотелось бы найтиПоэтому, на мой взгляд, у смазки задач ровно две:
- не портить контакты
- заполнить микро-щели, образовавшиеся в подсевших резинках уплотнений разъёмов.
Нужна не мега смазка, а оптимальная смазка.Так что поиски какой-нибудь мега-смазки по длинному списку требований может, в худшем случае, привести к нахождению какого-нибудь очередного безполезного нано-разводилова.
То о чем я написал 3 постами выше и есть эта оптимальная смазка для открытых контактов. Ее даже керхер не вымывает. Я ее рекламирую не как производитель, а как пользователь.Нужна не мега смазка, а оптимальная смазка.
У Вас герметик а не смазка, соединение разьёмное, что то выковыривать не реально.То о чем я написал 3 постами выше и есть эта оптимальная смазка для открытых контактов. Ее даже керхер не вымывает. Я ее рекламирую не как производитель, а как пользователь.
Я это и имел ввиду. А когда снаружи загерметизированно,то внутрь пихают пластичную смазку и она уже не вымывается, как в шрусах, например. Естественно эта смазка должна быть не электропроводящая. Кстати почти такая смазка используется в кабельных разъемах- называется Plast 2000. Она тоже твердеет, но в случае необходимости разЪем достаточно легко разобрать. Но она очень дорогая. Отечественного дешевого аналога не знаю. А так и литол внутрь подойдет и не проводит и не густеет.Герметик не подразумевается пихать внутрь разъёма, им герметизируют снаружи (места входа проводов в разъём и щель на стыке).
Подтверждаю как наладчик-электронщик (в прошлом).разбирать разъем нужно только при неисправности. Это редко. Проосто так разбирать разъемы не надо-это вредно.
Пока не вижу фторопластовой смазки которая не вымывается водой.Я вам уже написал смазку с фторопластом которая не вымывается водой, не причиняет вреда резиновый соединениям. Эта смазко не один год используется в трофи рейдах ею обмазывают вплодь до блока предохранителей. Идеальный вариант, берете 400 граммовую банку и во все контакты
Двигатель какой? В G13 при мойке вода в свечные колодцы довольно легко попадает, в отличие от M13.Когда я последний и первый раз помыл движок,он завёлся, но потом стали плавать обороты,а до мойки не было этого,причину так и не нашёл.