ирчик именно трубка:
Ребята, роль этой "трубки" не так однозначна, как кажется на первый взгляд.
С одной стороны она вроде как предохраняет низ бампера от контакта с препятствием, однако представьте что будет, если этой "трубкой" вы въедете например в пень или поребрик?
Трубка при контакте деформируется - это ясно, однако при этом, она не только передаст момент силы на элемент кузова, к которому она закреплена (ладно если трубка тонкая, а рама мощная, но, например, у НСГВ рамы-то нет!), но и наверняка повредит бампер, в который она при деформации неминуемо упрется.
И тут возникает вопрос - что лучше?
Вариант 1. Слегка подкрасить юбку бампера (или даже просто выпаравить её без покраски, см. тему
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46730)
Вариант 2. Ввозиться со снятием согнутой "трубки" (она в 99% случаев не восстанавливается и идет в утиль), исправлять возможные повреждения кузовных элементов, к которым она была закреплена, а потом все равно ремонтировать бампер?
И нафига козе баян? :hilarious:
Астра0103 ... может быть. вопрос в том, как это будет выглядеть.
Уверяю - ничуть не хуже, чем то, что продается по немеряной цене! Если конечно будет исполнено как дОлжно и с душой...
... это так чтоб денгу не возвращять
Так никто ничего и не возвращал никогда - просто давали скидку от полной стоимости и всё. Т.е. действовали совершенно логично - снижали свою маржу (салона) на одной продаваемой единице, при этом увеличивали количество продаваемых машин и выходили на уровень рентабельности выше.
Теперь скидку упразднили, но чтобы не вставать на один уровень с другими дилерами - ввели "подарки" на сумму, примерно равную скидке. Вариант неплохой, но при условии, что эти подарки будут реально полезными и адекватными по цене.
Но тут вот у ребят получилась промашка...:thumbsdown: