Как это проявляется?неисправная стояка проявляет себя люфтом в шаровом шарнире,после замены поведение подвески в идеале.
Как себя проявляет люфт вопрос уже избитый на форуме,ну давай закрепим ещё раз!Как это проявляется?
Ну первый пункт можно и к втулкам притянуть в полном объеме, а за остальное - спасибо, это как раз мой набор вкупе с развалившейся подушкой двигателя.Как себя проявляет люфт вопрос уже избитый на форуме,ну давай закрепим ещё раз!
-стуки,скрипы,буханье в подвеске при прохождении грунтовки с ухабами.
-повышенные крены кузова в поваротах.
-и последние как следствие хуже управляемость автомобиля.
Ерунда это всё.Ну первый пункт можно и к втулкам притянуть в полном объеме, а за остальное - спасибо, это как раз мой набор вкупе с развалившейся подушкой двигателя.
А при резком трогании они могут стуки многократные давать? Два-три удара.Ерунда это всё.
Кости стучат на каждой кочке именно стучат, шаровые пальцы в разбитых шарнирах, а не бухают и не скрипят. Крены кузова в поворотах будут если они (кости) совсем отвалятся но этого не дождешься.
Спасибо за предметное вступление в разговор!!!Ерунда это всё.
Кости стучат на каждой кочке именно стучат, шаровые пальцы в разбитых шарнирах, а не бухают и не скрипят. Крены кузова в поворотах будут если они (кости) совсем отвалятся но этого не дождешься.
Если только трогаться резко по не ровной дороги.А при резком трогании они могут стуки многократные давать? Два-три удара.
Стойки оригинал-42420-65j00 одна часть цельная неразборная.То есть по-хорошему, не лишним было бы заменить. Завтра буду напрягать подвеску, посмотрю. Ветку про буханье передней подвески перечитал, соблазнился на новые опоры стоек (проставки не решился, может зря, но таки вот), заказал крузерские втулки стаба, и сейчас буду заказывать из Новосибирска полиуретан.
2Perets: какой транспортной лучше заказать в мск? А то я че-то там протупил, не разобрался. (это я про втулки)
Или может у кого есть в заначке ненужные втулки полиуретановые?
Костяшки из скольких частей состоят? Может есть номера у кого под рукой? Ведь есть же!
Неплохо бы еще к ним гайки подобрать - оригинальные стойки приходят без гаек.Стойки оригинал-42420-65j00 одна часть цельная неразборная.
В шарнире должен быть именно люфт???Свободный поворот шарнира вправо-влево (рукой без всякого напряга)не свидетельствует о необходимости замены костей???Диагностика не выявила сколько-нибудь серьезных износов элементов подвески. Отец так вообще сказал, что нормальная работа подвески, сравнивая с CR-V. Но какие-то дрожащие удары есть.
Тем не менее заказал полиуретан, при замене оценю кости, поскольку придется отстыковывать от стабилизатора. При этом расслабив напряг на костях (отжав стаб) люфт не ощущается никак.
Да свободно рукой двигается - нормальноВ шарнире должен быть именно люфт???Свободный поворот шарнира вправо-влево (рукой без всякого напряга)не свидетельствует о необходимости замены костей???
Молодец!!!:thumbsup:Гоняю по калужской и брянской облястям , дороги ужасные , стойки стабилизатора мрут как мухи 10- 15 тыс км.
Сейчас ездию стойках собраных из рулевых от ГАЗ их хватает на вдвое больший срок . Шарниры там на порядок мощнее и толще.
А вот что бывает когда умирают стойки стаба .
Барабанная дробь в салоне , скрип , металлическое клацанье при резком торможении. при скорости 90 км в час радиус разворота очень сильно увеличивается , Вообще любые резкие маневры по ухабистой дороге на скорости выше 60 км в час делаются смертельно опасными.
А вот если колеса начинают скакать при разбитых стойках стаба - срочно менять амортизаторы , которые в свою очередь при езде по этим областям не ходят более 50 00 км .
Разворот на скорости 90 это круто, Михаэль покурит в стороне. И про резкие маневры на ухабистой дороге верно подмеченопри скорости 90 км в час радиус разворота очень сильно увеличивается , Вообще любые резкие маневры по ухабистой дороге на скорости выше 60 км в час делаются смертельно опасными.
Описка - имелось в виду "Поворота"Разворот на скорости 90 это круто, Михаэль покурит в стороне. И про резкие маневры на ухабистой дороге верно подмечено
На ориг стойки подходят жигулевские гайки )))) цена 2 рубля ))))Неплохо бы еще к ним гайки подобрать - оригинальные стойки приходят без гаек.
Выпущенные в Жигулях? :hilarious:На ориг стойки подходят жигулевские гайки )))) цена 2 рубля ))))
а где там для SGVN?.. - для кого угодно есть, для сузуки - нет..,Братцы, берите вот эти косточки. не пожалеете. http://avtolink.ru
вот и получаеццо, что нам, в копакабане etc, толькоИмидж - ничто ))
Они на самом деле не такие страшные. Черные вороненые. Фотки найду - выложу. А то, что на витару нет - они их сами делают прямо там. Я по размерам заказывал. 300 мм межцентровое расстояние, пальцы смотрят в одну сторону. Можно им привезти образец, сделают прям по нему.
Родные у меня прошли 15 тык и застучали, подумал я - нафик такой оригинал, поставил
тайваньские какие-то, они через 500 км разболтались )))))
А эти вот ходят уже получается 65 тыщ и ни гугу.
У них еще большой плюс есть, что при откручивании-закручивании удерживать надо не шестигранником, а нормальным ключом
Как ты их сделал??? Я им и писал и оформлял заказ на сайте, всё пофиг!Сегодня забрал кости, изготовленные avtolink.ru, выглядят как будто от танка.
Завтра буду менять вместе с резинками стаба, постараюсь не забыть и сфоткать.