ВНИМАНИЕ: дополнение от 2016 года - по итогам 6-летней эксплуатации вывод следующий - надо брать высокооборотистый подшипник на 10.000 оборотов, первый замененный загудел через пару лет и тысяч 30 пробега, поменял еще раз на такой http://www.qualitybearingsonline.com/6210-2rs-skf-deep-groove-bearing-50-x-90-x-20mm/ и до сих пор не беспокоит (натяжитель крутится как минимум в 2 раза быстрее коленвала)
на 50.000 зашелестело что-то в районе ремней, прослушка стетоскопом показала на натяжной ролик ремня гура и кондея. Оригинальный номер сего ролика на движок М16А 49160-81a00, на экзисте стоит 4000 + ждать... негуманнно... от соседей-джимников http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...B%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF&page=4 узнал что подшипник потенциально заменяем, только на разных движках разные подшипники подходят. Забегая вперед - нам нужен 6210 защищенный с двух сторон (маркировка международная, подшипникопродавцы Вас стразу поймут). Стоимость 6210 в районе 500 руб., продается везде, в том же подшипник.ру или экзисте. Обязательно берите грязезащищенный с двух сторон (маркировка 2du или 2nse на конце)
Замена простая:
1. выпресовываем или выбиваем (второе крайне нежелательно) экцентрик из центра подшипника ролика. Фоток ролика в сборе нет, тупанул сделать во время процесса, но любой кто посмотрит в левую часть движка лианы увидит его сверху ближнего ремня.
2. получаем такой подшипник , он закрыт с двух сторон металлическими заглушками
3. снимаем заглушки (у меня они вылетели сами во время выпрессовки эксцентрика) и видим что "родной" подшипник называется 6010 и запрессован в проставочное кольцо.
4. 6210 по размерам точь в точь как 6010 с колечком (на глаз не отличил когда в руках вертел оба), и он лучше т.к. у него больше толщина и ширина обода, следовательно, больше шарики внутри (меньше вероятность что загудит снова) и к тому же нам не надо еще раз перепрессовывать проставку
5. загоняем внутрь 6210 эксцентрик и ставим ролик на место.
Экономия в 3500 руб. - Ваша
з.ы. номера приводных ремешков 95141-50F01: Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;
17521-85300: Bando 4PK1010, 1010мм - ГУР и кондей.
з.з.ы. вот, нашел фотки ролика в сборе http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=541641&postcount=37 там виден эксцентрик, а также почему нам подойдет 6210: у меня машина 2007 года и "ободок" уже металлический, на джимниках ставили резиновый, который истирался (опять-таки на этих фотках хорошо видно). Итого по размерам 6010 + ободок + боковые накладки = 6210
на 50.000 зашелестело что-то в районе ремней, прослушка стетоскопом показала на натяжной ролик ремня гура и кондея. Оригинальный номер сего ролика на движок М16А 49160-81a00, на экзисте стоит 4000 + ждать... негуманнно... от соседей-джимников http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...B%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF&page=4 узнал что подшипник потенциально заменяем, только на разных движках разные подшипники подходят. Забегая вперед - нам нужен 6210 защищенный с двух сторон (маркировка международная, подшипникопродавцы Вас стразу поймут). Стоимость 6210 в районе 500 руб., продается везде, в том же подшипник.ру или экзисте. Обязательно берите грязезащищенный с двух сторон (маркировка 2du или 2nse на конце)
Замена простая:
1. выпресовываем или выбиваем (второе крайне нежелательно) экцентрик из центра подшипника ролика. Фоток ролика в сборе нет, тупанул сделать во время процесса, но любой кто посмотрит в левую часть движка лианы увидит его сверху ближнего ремня.
2. получаем такой подшипник , он закрыт с двух сторон металлическими заглушками
3. снимаем заглушки (у меня они вылетели сами во время выпрессовки эксцентрика) и видим что "родной" подшипник называется 6010 и запрессован в проставочное кольцо.
4. 6210 по размерам точь в точь как 6010 с колечком (на глаз не отличил когда в руках вертел оба), и он лучше т.к. у него больше толщина и ширина обода, следовательно, больше шарики внутри (меньше вероятность что загудит снова) и к тому же нам не надо еще раз перепрессовывать проставку
5. загоняем внутрь 6210 эксцентрик и ставим ролик на место.
Экономия в 3500 руб. - Ваша
з.ы. номера приводных ремешков 95141-50F01: Bando 4PK835, 835 мм - помпа и генератор;
17521-85300: Bando 4PK1010, 1010мм - ГУР и кондей.
з.з.ы. вот, нашел фотки ролика в сборе http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=541641&postcount=37 там виден эксцентрик, а также почему нам подойдет 6210: у меня машина 2007 года и "ободок" уже металлический, на джимниках ставили резиновый, который истирался (опять-таки на этих фотках хорошо видно). Итого по размерам 6010 + ободок + боковые накладки = 6210
Последнее редактирование модератором: