Добрый день.
По-моему, все баленовские болячки моя машинка собрала: и треснувший гнилой подрамник, и поломанный кронштейн натяжителя ролика ремня гур/кондей , и свист ремней, разве что страшная пластина МКПП обошла нас стороной, потому что автомат.
Только поменяли внутренний шрус после замены подрамника, только поставили новый кронштейн, ремешки новые, фильтр топливный поменяли, лямбда-зонд поменяли. Еду я и радуюсь, а она, сучка, не едет- как будто ее за задницу кто-то держит. Началось всё в эту жару неделю назад. Причем утром едет как танк прёт - никаких проблем, обратно с работы - начинает тупить . Обороты не скачут, просто на педаль не реагирует. На обочинке минуты 3 постою - заводится и едет дальше. Может так раза три тупить за 50 км. Начиталась форума - заказали датчик коленвала, поменяли - наш был конечно убитый. Сегодня утром долетела как всегда нормально, обратно с работы ехала и прислушивалась к каждому шороху - и дослушалась Рыдаю! :затупила при разгоне (с 80 до 110 резко ускорилась - она задергалась, как будто за зад её держит кто-то) и потом еще раз так же тупанула. Похоже всё-таки на топливный насос, как ни крути.
В экзисте не пойму что заказывать - оригинал стоит 11 штук , аналогов каких-то дешевых куча. Что брать-то? разница в цене очень ощутимая...
посоветуйте, мужчины, а то у меня уже нервный тик, я уже забыла как на моей машине ездить, катаюсь на механике дэу эсперо, а эта шалашовка стоит у дома ждёт то одну запчасть, то другую
По-моему, все баленовские болячки моя машинка собрала: и треснувший гнилой подрамник, и поломанный кронштейн натяжителя ролика ремня гур/кондей , и свист ремней, разве что страшная пластина МКПП обошла нас стороной, потому что автомат.
Только поменяли внутренний шрус после замены подрамника, только поставили новый кронштейн, ремешки новые, фильтр топливный поменяли, лямбда-зонд поменяли. Еду я и радуюсь, а она, сучка, не едет- как будто ее за задницу кто-то держит. Началось всё в эту жару неделю назад. Причем утром едет как танк прёт - никаких проблем, обратно с работы - начинает тупить . Обороты не скачут, просто на педаль не реагирует. На обочинке минуты 3 постою - заводится и едет дальше. Может так раза три тупить за 50 км. Начиталась форума - заказали датчик коленвала, поменяли - наш был конечно убитый. Сегодня утром долетела как всегда нормально, обратно с работы ехала и прислушивалась к каждому шороху - и дослушалась Рыдаю! :затупила при разгоне (с 80 до 110 резко ускорилась - она задергалась, как будто за зад её держит кто-то) и потом еще раз так же тупанула. Похоже всё-таки на топливный насос, как ни крути.
В экзисте не пойму что заказывать - оригинал стоит 11 штук , аналогов каких-то дешевых куча. Что брать-то? разница в цене очень ощутимая...
посоветуйте, мужчины, а то у меня уже нервный тик, я уже забыла как на моей машине ездить, катаюсь на механике дэу эсперо, а эта шалашовка стоит у дома ждёт то одну запчасть, то другую