Ответ: Хочу Джимник!
Пример 3-хдневной давности: 30-иградусный песчаный холм на пляже. Новый дизельный Прадо (кстати на таких же стоковых BS Dueler H/T, как и Джим) начинает подъем на понижайке внатяг. Доезжает до середины холма и начинает закапываться. Пришлось скатиться вниз и взять холм ходом, с разбегу (а если бы не было места?). Я на Джиме залез без разбега, с 1-ой попытки… Прадо весит 2 300 кг., Джим (с АКПП) – 1 100 кг. Разница существенна, а в сравнении с Patrol и 105 она ещё больше.
Но, безусловно, их вместимость и динамика на трассе (за исключением 105-го) гораздо лучше. Но и стоят они соответственно(
По проходимости Джим лучше этих авто. Дело в том, что он более чем в 2 раза легче, чем они.Дим я просто прокатился на патруле на прадо на 105 крузаке
Проходимость не хуже а все остальное на голову выше чем у джима
Я все время тешил себя проходимостью что джим реально крут
А теперь более реально посмотрел на вещи!
Пример 3-хдневной давности: 30-иградусный песчаный холм на пляже. Новый дизельный Прадо (кстати на таких же стоковых BS Dueler H/T, как и Джим) начинает подъем на понижайке внатяг. Доезжает до середины холма и начинает закапываться. Пришлось скатиться вниз и взять холм ходом, с разбегу (а если бы не было места?). Я на Джиме залез без разбега, с 1-ой попытки… Прадо весит 2 300 кг., Джим (с АКПП) – 1 100 кг. Разница существенна, а в сравнении с Patrol и 105 она ещё больше.
Но, безусловно, их вместимость и динамика на трассе (за исключением 105-го) гораздо лучше. Но и стоят они соответственно(