М18А на Джимни. Австралийский опыт. | Сузуки Клуб Россия

М18А на Джимни. Австралийский опыт.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Zook, 8 июл 2010.

  1. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ссылка на оригинал http://auszookers.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9779&postdays=0&postorder=asc&start=0
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    А какой там литраж/мощность?
     
  4. Юрок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Двигатель SUZUKI / СУЗУКИ M18A
    Объём: 1.8 л.;
    Тип питания: распределённый впрыск Модель двигателя (Engine Code): M18A, бензиновый (Gasoline)
    Тип ГБЦ: DOHC
    Количество цилиндров: 4
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/5500
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 169.5/4200
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 83.0/83.0
    Степень сжатия (Compression Ratio): 9.60
     
  5. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Я так понимаю мотор с Аерио/лиана 4 везде!!!!!!заманчиво.........
     
  6. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    1.8 только для Америки делают , редкий звэрь в России

    о.... ёлы палы.... у жены Лиана
    переставить что ли ?
    или жить пока ?
     
  7. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    EDI ты не прав--ещё япы для себя на сузуки аерио ставят!!!!!!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.636
    Адрес:
    Питер
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Можно из Владика заказать ;)
     
  9. Brian Bugster

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    У меня сегодня мой G13 застучал, предвещая скорую кончину вкладышей... 208 т.км. Интересно, заместо моего влезет? :)
     
  10. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Мозги разные, придется с косой своей ставить.
     
  11. Brian Bugster

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Ну я вообще так, спортивного интересу ради спросил. Щас отпуск начнется - разберу все, посмотрю, если не успело все раздолбать (клина не было), то буду чинить, а если успело, то 1,6 покупать буду. Кстати, G16B я так понял нету, есть G16A 1,6 VVT, да? Не могу найти тему про замену 1,3 на 1,6 для точных данных...
     
  12. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
  13. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    G16 много разных модификаций - трамблерные, безтрамблерные, карбюраторный, инжекторные, 8 и 16 клапанные. В идеале нужно 16и-клапанный одновальный (не знаю, были ли двухвальные) безтрамблерный инжектор, но можно обойтись и трамблерным с установкой своего распредвала и клапанной крышки.
     
  14. volodream

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Для епосвященных объясните!
    Что дает установка такого движка на джимни, кроме максимальной скорости и большего ресурса? (лучший момент на низах, разгон до сотни, меньший расход бензина или что?)
     
  15. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Ну, ты ВСЕ пункты, вообщем, и перечислил! :)))
     
  16. volodream

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Действительно ли меняется момент на низах?
    Просто все остальное для джимника нафиг не нужно :) Хотя прикольно будет если джимник в обвесе на 33 бугерах будет обгонять спорткары на кольцевой:D
     
  17. Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.636
    Адрес:
    Питер
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    ну вот что ты занудничаешь? )))
    на 1,5 прокатился? вот для 1,8 то, что почувствовал, только более выражено ;)
     
  18. volodream

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Леш,так о том и речь, что у тебя низы почти не изменились (ну совсем почти не заметно), а все остальное хорошо конечно, но не главное :)
    Не, просто могу сказать, что менять работающий 1.3 на 1.5-1.8 не вижу смысла, только если родной помрет (как у тебя), ну или совсем если делать нечего:D
     
  19. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Думаю, что разница между 1,3 и 1,6/1,8 будет заметней. Если уж менять, то на них.

    Вот сравнение характеристик (могут, наверное отличаться в разных источниках, но не принципиально):

    М13 М15 М16 М18
    Объем 1328 1490 1586 1796
    Мощность, кВт/обороты 62,5/6000 75/5900 79/5600 125/5500
    Момент, нМ/обороты 110/4100 133/4100 145/4000 169/4200
     
  20. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    А вес?
    Десять символов
     
  21. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Веса двиглов не встречал. ИМХО максимум килограм 10-15 на 1,8, против 1,3.
     
  22. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    По поиску "двигатель Suzuki G13" выдаются одни авиационные сайты )))
    Вот оттуда, похоже действительно разница не большая )

     
    1 человеку нравится это.
  23. BK

    BK

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Чита
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    У меня 1.3 98 г . Млин народ мне эта тема все покоя не дает!!! Если я сильвера 31 поставлю и не ставя китовые шестерни в раздатку или Г/П от 066 а сразу воткну M18A он же нормально попрет по трассе енто понятно а в грязи интересно на низах нормально тянуть будет или как на раздатке и Г/П от 1.3, коробку вместе с двиглой от аеро ставить надо да?
    И еще момент один мне не доконца понятен там на рис. взлахмоченые фишки от компа, они че косу м18 перебрали под фишку и комп джима 1,3 что ли??Чешу репу.
     
  24. Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Хорошо, покупаем и устанавливаем двигатель побольше, всё прекрасно. Кто регистрировал? Кто вносил изменения? Это не бампер - насколько затратно по времени?
     
  25. BK

    BK

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Чита
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Ну впринципе вся ента херь занимает около 1 месяца не торопясь енто у нас в чите

    1 Пишешь заяв в ГАИ на смену двигла они тебя отправл в НАМИ
    2 Делаешь НАМИ приходишь в ГАИ
    3Они тебя отправляют на СТО на переделку
    После переделки На перерегистрацию осмотр машины и получаешь новую ПТС с новым в ней двиглом по деньгам ХЗ последний раз я енту операцию делал год назад и регил я целую машину на другую ПТС НАМИ в пределах 5 Тыс руб ну и госпошлины в Гаи за перерег!;)

    Ну так кто нить мне ответи на мои вопросы или мне дальше репу чесать? Чешу репу.
     
  26. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    У тебя машина 98 год а это значит движка G13.
    Хочешь мотор серии M, значит тебе понадобиться двигатель М18 с компом, двигатель М13 только от джимни с навесным. Менять двигатель просто если у тебя уже движка этой серии.
    Даже если поменял, останется вопрос с раздаткой, долго ли вынесет и так слабая цепь при возросших нагрузках.
     
  27. Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    В теории понятно. Я спрашивал про реальную замену 1.3 на 1.6 или 1.8. Проблема в том, что двигатель другой, не предназначенный для использования на данном автомобиле. В ГИБДД могут тупо не принять завку. Понятно, что "другими" методами можно сделать всё. Мну интересуют реальные преценденты.
     
  28. Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.636
    Адрес:
    Питер
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    В Питере назвали цифру 25 000
    мотор М15А
     
  29. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    1,6 смысла нет ставить. 1,5 тоже самое. К тому же 1,6 движки реже встречаются.
    Свой пока не оформлял, пока времени нет.
     
  30. Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    Следует понимать, что пока документов нет? или уже свершилось?
     
  31. mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Ответ: М18А на Джимни. Австралийский опыт.

    а перебить цифири на двигле можно, сделать по документам из нового двигуна тот что у тебя стоит и не регать его?
    ваще что за беспредел на кой ... сделали регистрацию двигунов.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. suzuki swift flywheel m13

    ,
  2. судзуки аэрио двигатель м18 с акпп на джимни