Как стоит подготовить стоковый джимник для туристической эксплуатации?
Сразу скажу, что я пока из клана пузотёрок, но прикидываю переход в джимниводы
Идея в том, что машина должна эксплуатироваться в городе процентов так 70 времени, остальное - выезды по грунтовкам и лёгкому бездорожью к речкам/озёрам. Изредка - поездка на дальняк на море или опять же какое красивое озеро.
Поэтому требования к внедорожности не столько к проходимости в говнах, сколько к возможности забраться на крутой склон (особливо по песочку), не убиться на попавшемся камне или пеньке, вообщем больше геометрически. И при этом оставить возможность гражданской эксплуатации.
Из того что мне кажется полезным - макисмум защит на всё уязвимое на дне, подрезка переднего бампера, возможно небольшой лифт?
Расскажите, есть ли смысл планировать силовые бампера/пороги или их основной смысл не столько в защите, сколько в том, чтобы хайджек подсунуть?
В чём смысл экспедиционного багажника - на штатные рельсы на крыше много не взгромоздить?
Стоит ли менять резину или для относительно сухих мест штатные шины подходят вполне?
По идее хорошо бы иметь блокировку диффа хоть на одной оси, чтобы не раскорячиться где-нибудь. Но насколько мешают простые самоблоки в гражданской жизни? Воздушные весьма недешёвые...
Ну и если что-то не перечислил - напишите, буду благодарен На все пункты учтите, что знакомство с внедорожной терминологией и практикой у меня по большей части заочное
Сразу скажу, что я пока из клана пузотёрок, но прикидываю переход в джимниводы
Идея в том, что машина должна эксплуатироваться в городе процентов так 70 времени, остальное - выезды по грунтовкам и лёгкому бездорожью к речкам/озёрам. Изредка - поездка на дальняк на море или опять же какое красивое озеро.
Поэтому требования к внедорожности не столько к проходимости в говнах, сколько к возможности забраться на крутой склон (особливо по песочку), не убиться на попавшемся камне или пеньке, вообщем больше геометрически. И при этом оставить возможность гражданской эксплуатации.
Из того что мне кажется полезным - макисмум защит на всё уязвимое на дне, подрезка переднего бампера, возможно небольшой лифт?
Расскажите, есть ли смысл планировать силовые бампера/пороги или их основной смысл не столько в защите, сколько в том, чтобы хайджек подсунуть?
В чём смысл экспедиционного багажника - на штатные рельсы на крыше много не взгромоздить?
Стоит ли менять резину или для относительно сухих мест штатные шины подходят вполне?
По идее хорошо бы иметь блокировку диффа хоть на одной оси, чтобы не раскорячиться где-нибудь. Но насколько мешают простые самоблоки в гражданской жизни? Воздушные весьма недешёвые...
Ну и если что-то не перечислил - напишите, буду благодарен На все пункты учтите, что знакомство с внедорожной терминологией и практикой у меня по большей части заочное