Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.
Товарищи форумчане, надеюсь обратился в "ту" группу, сразу извиняюсь за количество текста...
Есть проблема от части похожая на перечисленные выше, машина глохнет падают обороты и т.п...
Объясню по-порядку:
Baleno, 2000г., 1.3, 16 клапанов, МКП, хечбек. Пробег сейчас по счетчику 100.000,
обрёл в марте 2010.
Дёргаемся и глохнем.
АМ стартует нормально, вне зависимости от того, подгазовываю я или нет (едет сама без ног на педалях), но если не подгазовывать а просто отпуская потихоньку сцепление начать движение а потом на первой передаче начать неспешно поддаваливать газ (обычно в пробке), машина может начать двигаться рывками и так может продолжаться до 1500 оборотов, если сильнее газануть, то проблемы нет или она мне не заметна.
Переключение передачи на более быстрые происходит нормально. Затем, если разогнаться свыше 3000 оборотов, допустим 3500-4000 (не важно на какой передаче) и потом выжать сцепление чтоб переключить, то стрелка тахометра резво летит вниз и не всегда останавливается в районе 700 оборотов, может пролететь ниже и тогда машина глохнет, это бывает на скорости, на дороге, на светофоре, ей не важно где глохнуть. Горит Check Engine.
Переключая передачи, когда вижу что обороты начинают падать "не так", есть шанс "поймать стрелочку" успев переключить ручку и потихоньку отпуская сцепление, машина не успевает заглохнуть и еду нормально.
Дергаемся, прыгаем и ведём себя напряжно возможно то же при достижении показаний тахометра в 3000-4000, но вот в этом я не уврен т.к. всё никак не получается отследить, хотя думаю что корень у проблемы один.
Бывают случаи когда после таких дёрганий авто не разгоняется, жмёшь на газ, вдавливаешь в пол до упора а эффекта ноль, при этом возникает такое ощущение (или мне только кажется, как новичку), будто машине тяжело. Потом может пройти, через разное не очень длительное время, или само или с переключением передачи. Очень эти рывки раздражают. Рыдаю!
Еще есть такой момент, когда после того, как заглохнешь, снова поворачиваешь ключ зажигания, перезапускается магнитола и радиотрансмиттер в прикуривателе.
Check Engine сияет, но диагностика проблем не показала.
свечи поменяны, катушки зажигания прочищены, топливный фильтр новый.
Читая форум о предположительно похожих случаях сделал выписки возможных проблем:
- датчик температуры на генераторе
- возм. нужно обнулить бортовой компьютер
- клапан холостого хода
- дроссельный узел
- инжекторы
- топливный насос
- высоковольтная система
- Датчик положения распредвала (не видел, но по описаниям думаю о нём)
Идти перебирать пол машины как-то совсем не бюджетно, посоветуйте пожалуйста что-нибудь и, если кто сведущ по Петербургу, то куда лучше с этим обратиться? Ездить-то оно ездит, но вот как долго оно так проездит...