Доброе утро уважаемые владельцы и любители сузуки. Спасибо вам за ваши ответы в других темах не раз уже помогало. Правда появилась проблема решение которой я не нашел, очень хотелось бы выслушать ваши мнения. Ситуация такая, машина старая, сузуки лиана автомат переднеприводная, пробег уже за 180 тыс., загорелся "чек", и машина начала глохуть прямо на ходу,глохнет резко без дергания и без изменения оборотов (может несильно и я не замечаю), причем сначала глохла в основном когда начинал движение и проезжал уже довольно долго ,а потом прямо на скорости мгновенно все отрубается и на приборке горят все лампы, ну то есть зажигание включено, уже пару раз было так что она глохнет и на ходу сама заводится, видимо передача остается включенной и успевает сама завестись, один раз заметил что перед тем как заглохнуть начинает моргать свет и становится тускнее, также один раз отключилась когда включил кондей и буквально через минуту в пробке заглох. Стал проверять, выдала ошибку, неисправен первый лябда-зонд ( ошибка Р0135), сбросил ошибку, после снова заглохла и снова появилась эта ошибка, почитал форум, понял надо менять лямбду, поменял, вроде как ошибка не появлялась, но буквально сегодня машина снова заглохла и ошибка уже не появилась.
У кого какие мысли по поводу этой проблемы, на датчик положения коленвала вроде не похоже (не дергается и хорошо заводится) может датчик распредвала, понимаю что если сейчас поехать в сервис, скорей всего начнется гадание на кофейной гуще (а может то, а может это, давайте попробуем за ваши деньги, может поможет), а хотелось бы понять что нужно диагностировать чтобы найти что лечить, судя по морганию света грешу на электрику хочу на сканере посмотреть как напряжение в системе скачет, но вопрос в том почему глохнет, вроде если проблемы с генератором то не должна глохнуть. В общем надеюсь на вашу помощь и еcли что извините за беспокойство.
UPD. Проблема решилась простой подтяжкой клемм, не ожидал что такие симптомы могут быть из-за незатянутой клеммы.
Кстати плюсовая клемма давно уже порвалась, но все как-то руки не доходили поменять, поискал по форуму но ничего подобного не нашел, есть у кого опыт замены плюсовой клеммы под предохранитель, официальной такой нет, вроде как идет со всей связкой проводов, а неофициальной только китайское г нашел. Может кто-нибудь помочь