У меня Балено.Подскажите кто менял датчик распредвала , когда его снимаешь он должен быть в масле?
Подскажите кто менял датчик распредвала , когда его снимаешь он должен быть в масле?
Я не Корсик, всего лишь КАСиК (KASiK - КАСьянчиК или по-другому - КАСьянов и Квампания)+1 и Как он выглядит(где находится)... разбирал пол морды - когда менял подшипник на натяжном.... Не увидел на том месте, где на фото указывал Корсик.. Снять его при собранном всем и поменять - реально?
Спс
Эээ, брат, а это уже за дополнительную плату! ПоказываюKasik, а не мог бы то же самое по датчику коленвала. А то купить-купил, а поставить его вроде сложнее чем датчик распредвала, вот и жду поездки в сервис. Авто 2002 года дорестайл 103 лс
М15 живьем еще не доводилось видеть, точнее подробно рассматривать и тем более разбирать, поэтому не могу сказать пока ничего. Уверен, что коленвальный датчик там же стоит, а распредвальный ищите где-то на головке блока, скорее всего как у 107-сильного 1,6л.. Давайте фотки со всех сторон, найдем вместе.Касик прощу прощения. Корсик мой тренер, вот и ошибся
По теме - у меня двс М15А 110 л.с. г/в ТС 2001.
И как указано на этих фото - у меня его нет почему то. Сделаю фото - выложу, возможно будет легче мне помочь его найти....
Нет, газового оборудования не стоитКакой пробег у вас? Газовое оборудование не стоит?
Почитайте тему по установке газа и по регулировке зазоров клапанов - может у вас зазоры клапанов маленькие, отрегулировать надо. Очень похоже по симптомам.
А пробег сейчас 71500км.Какой пробег у вас? Газовое оборудование не стоит?
Почитайте тему по установке газа и по регулировке зазоров клапанов - может у вас зазоры клапанов маленькие, отрегулировать надо. Очень похоже по симптомам.
Такая же фигня! Периодичности нет никакой, из ошибок: неисправность первого лямбда-зонда и не активная ЕГР (стерли). При езде проявляется подергиванием, а на холостых движек "проседает", раза 2-3 через 3-4 секунды между "проседаниями". Можно день проездить - все нормально, а может дергаться каждый час. Проявляется на теплом и горячем движке. Если наблюдать при открытом капоте,то как будто какое-то реле отрабатывает и при этом "проседаеют обороты".Добрый день!
Прочитал всю тему, но так и не применил симптомы описанные в ней к своему случаю.
Заводится отлично. Работает пока холодная отлично. Разгон и движение на любой скорости без проблем. Но, на холостых оборотах когда машинка уже тепленькая нанчинается подергивание (и, как-будто, ударяет что-то в пол водительского места). Это подергивание не имеет четкой цикличности. При подергивании обороты изредка падают на мгновение. Это все именно на холостом на теплой, как только даешь малейший газ все прекращается.
Подумал что это с искрой на свечках - их менял в декабре. Заменил высоковольтные провода (родные - 1250р. комплект), паралленльно вытащил из колодцев катушки - подул, покрутил в руках. После этого вроде перестало, но на 1 час работы. Опять стала подергиваться, но реже и как-то слабее. Что это может быть??????
плохое качество бензина действительно может привести к проблемам с холостыми оборотами и дерготней. Новые свечи и катушки помогли временно? А может действительно плохой бензин, оставшийся в баке вновь убил свечи? Попробовать поменять свечи, но предварительно заправку. Если выдало ошибку "плохого бензина", так зачем дальше пользоваться таким бензином.KASiK, я прочитал тему про клапана. Там не очень подробно описаны симптомы, но вроде похоже на мои. Но теперь я не понимаю пару вещей
1. Что-то для моего пробега ранова-то
2. Почему мои дергания прекратились, хоть и на время, после замены ВВ проводов и продувания катушек.
Я все узнаю потому, что тут не давно столкнулся с разводом у официалов. Загорелся чек, я к ним. они сделали диагностику и сказали что нужно менять катализатор. Но как я узнал ошибка 0420 это плохое качество топлива и замена не нужна!!!!!!!!! А это массу денег бережет.
При таких смиптомах первое - это воздушный фильтр, свечи, катушки с ВВ проводами. Лучше идти именно в таком порядке - это наиболее вероятные причины, при этом наиболее дешево устранимые.Такая же фигня! Периодичности нет никакой, из ошибок: неисправность первого лямбда-зонда и не активная ЕГР (стерли). При езде проявляется подергиванием, а на холостых движек "проседает", раза 2-3 через 3-4 секунды между "проседаниями". Можно день проездить - все нормально, а может дергаться каждый час. Проявляется на теплом и горячем движке. Если наблюдать при открытом капоте,то как будто какое-то реле отрабатывает и при этом "проседаеют обороты".
Что это могет быть? Катушки-свечи-провода? Авто купил 2 дня назад, еще много чего не знаю.
При большей скорости больше и нагревается двигатель. Думаю, что у тебя умирает датчик коленвала. Менее вероятно - катушки. Мигает лампочка потому, что у тебя МКПП: двигатель глохнет и тут же "с толкача" заводится. На АКПП наверняка просто заглох бы.И так мы тихонечко умираем ... В своём посте #179 я описал симптомы , теперь к ним добавилось ещё и продолжительность наших конвульсий .То есть при 110-115 км/час начинается (мигает , именно МИГАЕТ а не горит постоянно! зачок "замочек"), дёрганье , провалы оборотов , но мы не глохнем, нас трясёт и колбасит, но двигатель работает .При переключении на нейтраль ЭТО уже не пропадает , при сильной перегазовке обороты так и скачут , индикатор" иммо" мигает .И уже при скорости 80-90 км/час ЭТО не проходит .Только после полной остановки и глушении двигателя и затем при повторной заводке мы ехаем дальше ! Если не превышать скорость свыше 90 км. то "езда" происходит нормально, мы можем проехать хоть сколько много ... Но разве ЭТО - "езда" ? Хотя жену весьма устраивает .
Для чего я так подробно описываю свою болячку ? Потому-что прочитав эту ветку я так и не увидел похожести именно моей ситуации. Всё более-менее похоже ,но не то . Если это датчики (распред или коленвалов) то почему только на скорости 110 км. и только на 5 передаче ? Почему на 90-80 км. этого не происходит ?Если это сетка фильтра бензонасоса , то почему после остановки и открывания крышки бензобака ЭТО тоже не проходит ?Если это катушки , то почему бывают провалы только на определённых условиях езды ?
Дорогие Братья , помогите , с чего мне начать ? Диагностика ?... Не верю я нашим коновалам , они заставят менять мозги, двигатель . пепельницу и проч. ...А затрачивать по 3 тыра за датчик ...
Заранее спасибо .
плохое качество бензина действительно может привести к проблемам с холостыми оборотами и дерготней. Новые свечи и катушки помогли временно? А может действительно плохой бензин, оставшийся в баке вновь убил свечи? Попробовать поменять свечи, но предварительно заправку. Если выдало ошибку "плохого бензина", так зачем дальше пользоваться таким бензином.
Второе: плохой бензин реально портит и катализатор, так что и он может стать причиной таких проблем при этой ошибке.
Еще можно прочистить дроссельную заслонку и поменять воздушный фильтр, если давно не меняли. Но я бы сперва свечи проверил - это гораздо дешевле.
Для такого пробега и без газового оборудования действительно рановато предполагать проблемы с зазорами клапанов.
Свечи в порядке - на ТО 75000 проверяли. Катушки я еще не менял. Как раз на одну есть подозрение - проверяя катушки омметром на одной постоянное сопротивление 8,12, а на другой то нашупывается то нет (может быть конечно я в контакт не попадаю, но.......). Вот планирую одну купить и заменить - не знаю поможет-ли. По результатам отпишусь.
Вопрос еще по поводу чистки дросселя - можно это сделать самому? Я где то тут читал, что нужно снять резиновый патрубок и туда брызгать хотя бы карбюраторным очистителем, потом подождать, завести, и брызгать туда-же уже при заведенной машине. Так-ли это? И если можно поподробнее - а то я посмотрел, и не пойму про какой патрубок идет речь.
В вопросе я имел ввиду возможно-ли так делать на АКПП? И какой патрубок резиновый, от воздушки, туда брызгать, прямо на заслонку или ее приподнять рукой? Там просто описана процедура на МКПП.Задайте поиск, поищите, уже писалось об это, не хочется повторяться.
Лично я снимал дроссельную заслонку и промывал полностью.
Ну, для начала, в том вашем вопросе ни слова нет про АКПП - как тут догадаться, что вы имели ввиду.В вопросе я имел ввиду возможно-ли так делать на АКПП? И какой патрубок резиновый, от воздушки, туда брызгать, прямо на заслонку или ее приподнять рукой? Там просто описана процедура на МКПП.
Спасибо.
Спасибо, буду пробовать почистить не снимая пока.Ну, для начала, в том вашем вопросе ни слова нет про АКПП - как тут догадаться, что вы имели ввиду.
Дроссельная заслонка никак не связана с типом коробки передач! Поэтому все те операции не зависят от АКПП/МКПП. Как конкретно делать - почитайте, народ описывал как это делали. Я лично так не делал, поэтому ничего не могу сказать.
Спасибо Володя за Ваши ВСЕГДА исчерпывающие ответы .Если Датчик коленвала , то это засада .Почитал тут КАК он меняется .При большей скорости больше и нагревается двигатель. Думаю, что у тебя умирает датчик коленвала. Менее вероятно - катушки. Мигает лампочка потому, что у тебя МКПП: двигатель глохнет и тут же "с толкача" заводится. На АКПП наверняка просто заглох бы.
помнится датчик коленвала глючит при нагреве, проверить можно остудив, к примеру водой... обсуждали, может даже в этой темеЕсли Датчик коленвала , то это засада .Почитал тут КАК он меняется .
Буду у Вас в личке просить Б/У -шный , если не оно , так хоть не на новый разоряться .
Да ,это тут обсуждалось , спасибо .Но вот взять хотя бы вчера : ехал в г. Пушкин , от меня почти 130 км. в один конец , выехал и на 40 примерно км. пути НАЧАЛОСЬ ! Два раза полностью останавливался . Приехал в Пушкин , сделал дела и через пять часов - обратно .Как я только не изголялся , на каких только скоростях не насиловал бедную "ляльку" , хотел или уже добить или просто с психу , обгонял на 130 км/час мерсы и даже один лексус , доводил обороты почти до 4000, короче пёр эти 130 км . на самом пределе ... И НИ ЧЕГО !!! Ни разу даже не заглюкала !помнится датчик коленвала глючит при нагреве, проверить можно остудив, к примеру водой... обсуждали, может даже в этой теме
а что так мало? у меня в день минимум пару раз до отсечки крутится мотор, и вот как раз после 4тыс подхват чувствуется нормальныйдоводил обороты почти до 4000
Для меня это что-то запредельное , я уже писал что даже и не видел у себя 4000 об/мин.а что так мало? у меня в день минимум пару раз до отсечки крутится мотор, и вот как раз после 4тыс подхват чувствуется нормальный