Вопрос по кондею и лебёдке.

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

По поводу ручных лебёдок пару слов
Утэта железяка весит 14 тонн
У ней есть канешно лебёдка сооттветствующая сзади...но двигатель хапнул воды и заводить было нельзя
Мы вытащили на ровное ЭТО ручной лебёдкой (Таль) расчитанной на усилие 5 тонн...через 2 блока
При этом несколько раз рвали трос 22мм и повырвали все деревья до куда тросов хватало
Но времени ушло ровно неделя :D
Так что всё возможно если очень прижмёт
 

Вложения



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

По поводу ручных лебёдок пару слов
Утэта железяка весит 14 тонн
У ней есть канешно лебёдка сооттветствующая сзади...но двигатель хапнул воды и заводить было нельзя
Мы вытащили на ровное ЭТО ручной лебёдкой (Таль) расчитанной на усилие 5 тонн...через 2 блока
При этом несколько раз рвали трос 22мм и повырвали все деревья до куда тросов хватало
Но времени ушло ровно неделя :D
Так что всё возможно если очень прижмёт
афигеть!!! Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

Ребята, суть моего поста несколько в другом...
Я ничуть не спорю о полезности грузовой стяжки в арсенале джипера. Более того, она всегда у меня с собой лежит...:) Но это все же сугубо вспомогательное средство, не относящееся к набору первой необходимости. Этот набор уже как-то обсуждался в отдельной теме. Кроме перечисленного выше, стяжкой удобно страховаться на склоне, откренивать машину, оттянуть вбок при сносе, и еще во многих случаях. Но использовать ее как лебедку у вас не получится. Даже у самых больших(из доступных в магазинах) стяжек механизм натяжения и близко не может сравниться с самой дешевой ручной лебедкой. Ее усилие в лучшем случае можно сравнить с одним-двумя человеками подталкивающими авто. Джимник сидящий на мостах вдвоем не столкнуть с места...;) В остальных случаях гораздо полезнее стравить колеса, раскачать машину, подкинуть веток - и ехать себе дальше...:)
Просто, человек пишет(утрирую) - зачем вам эти тяжелые железки(лебедки и джеки), если можно возить с собою легкую и компактную грузовую стяжку, мы ею грузовики с канав достаем...
И вот начинающий джипер приходит в магазин, видит ручную лебедку(громоздая и тяжелая железяка) и грузовую стяжку. Что он купит прочитав данный пост? А в результате придется бедолаге идти за трактором...Что он подумает автору данного поста, полагаю понятно...:)
То, на что способна грузовая стяжка(в плане замены лебедки), можно проделать и с обычным нормальным тросом (который является предметом первой необходимости джипера, и уже лежит в машине...;)), если на нем попрыгать, потянуть в сторону, покрутить палкой... Но все это никак не поможет машине сидящей на мостах... А упасть в колею на штатной машине с ее штатным клиренсом, резиной и "навыками" пилота гораздо более распространенная засада, чем та где вам поможет лишь грузовая стяжка...;)
В общем вывод следующий. Если то, что у описано в теме о необходимом наборе начинающего джипера уже лежит у вас в машине - покупка грузовой стяжки будет полезным дополнением. В противном случае она его заменить не сможет.
 

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

Ребята, суть моего поста несколько в другом...
Я ничуть не спорю о полезности грузовой стяжки в арсенале джипера. Более того, она всегда у меня с собой лежит...:) Но это все же сугубо вспомогательное средство, не относящееся к набору первой необходимости. Этот набор уже как-то обсуждался в отдельной теме. Кроме перечисленного выше, стяжкой удобно страховаться на склоне, откренивать машину, оттянуть вбок при сносе, и еще во многих случаях. Но использовать ее как лебедку у вас не получится. Даже у самых больших(из доступных в магазинах) стяжек механизм натяжения и близко не может сравниться с самой дешевой ручной лебедкой. Ее усилие в лучшем случае можно сравнить с одним-двумя человеками подталкивающими авто. Джимник сидящий на мостах вдвоем не столкнуть с места...;) В остальных случаях гораздо полезнее стравить колеса, раскачать машину, подкинуть веток - и ехать себе дальше...:)
Просто, человек пишет(утрирую) - зачем вам эти тяжелые железки(лебедки и джеки), если можно возить с собою легкую и компактную грузовую стяжку, мы ею грузовики с канав достаем...
Читай что я написал.
Цитата:
Сообщение от haller
У меня просто лежит трос, но непростой, а трос крепления груза с трещеткой, длина 12 метров, если в леса еду беру еще один, в принципе 20м хватает, мы им грузовики из канав вынимали, что уж говорить о Джимни. Очень удобная вещь я вам скажу, сзади можно на фаркоп накинуть, ведь не всегда дерево спереди. А машинка стандартная без наворотов, силовые бампера тоже не нужны
.

Тут есть хоть слово о том зачем вам эти железки или нечто подобное?
По моему наезд на меня не удался, а так выкручиваться неприлично. :(
А грузовик когда шлифует его и в пятером не толкнешь, а вот стяжкой очень хорошо можно напрячь на выходе из колеи, а дальше он сам помогает.
Кстати буквально месяц назад вытаскивал девятку севшую на подьеме в песок и сьехав боком между сосен, так вот стяжкой напрягли девятину вбок через сосну и вытащили Джимником, иначе не вверх ни вниз было не дернуть, а сама она была уже зарыта по самое пузо.
И я только поведал тем кто не может или не хочет иметь лебедки, приобрести такой трос, потому что это реально проверено в трудных ситуациях.
Удачи на бездорожье. ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

То о чем я пишу основано сугубо на практике. Я за 4 года владения Джимников перепробовал практически все способы и методы вытаскивания машин, в том числе и грузовую стяжку. Поверь, как замена лебедке она совсем не катит, хоть 5 штук их вози. Так же она не годится в качестве троса(жесткая - пообрываешь себе проушины, и рвется очень даже легко, не смотря на все свои заявленные тонны). Это очень полезное дополнение к ручной лебедке, я сам не раз об этом писал, удобно стягивать бревна при строительстве переправ. Во всех остальных случаях предпочтительней будет хороший трос. Да, в случае чего можно и отверткой Джимника откопать, но все же гораздо лучше, быстрее и в конечном счете дешевле использовать средства для этого предназначенные. По всей видимости ты еще просто не видел бездорожья и не почувствовал возможностей своей машины. Я понимаю, что ничто так не убеждает как собственный опыт, но гораздо правильнее учится на чужих ошибках и опыте.
 


Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Вопрос по кондею и лебёдке.

Джимневоды-ну хорош вам спорить !!!
haller-предложил свой,возможный способ помощи эвакуации машины из тяжкого места-спасибо емуБраво! Ай Я об этом и не знал Не-не-не
То,что лебеда рулит-это однозначно,но не у все есть возможности её купить и поставить...-прям сейчас и проверить! Можно и бревно засунуть под раму(Архимедов рычаг) и навалиться в пятером,чтоб подсунуть веток и т.д.
Мужики-давайте больше идей,даже самых нереальных Браво! АйБраво! АйБраво! Ай