для JB424X и JB424W одинаковы:Номер никто не подскажет? (дисковые тормоза сзади).
Укатал к 60 тыщам....
1000-извинений, Николай, я указал артикул в сборе с держателем,для JB424X и JB424W одинаковы:
55401-77K00-999 - правые
55402-77K00-999 - левые
Отпустило, слава богу...а то уж я взгрустнулвот артикул ТОЛЬКО колодок: 55800-77K00
Кроме экзиста на соответствие нашел:Ну как, кто-нибудь поменял задние колодки на 2.4? Что лучше выбрать из не оригинала в экзисте?
Из опыта эксплуатации 2-х литрового. Родные ходят в 2 раза больше и не портят диски, а они стоят УУУуууу.......Приветствую всех!!! На этой неделе также предстоит поменять задние колодки на JB424. Износ под 80%. Кто что ставил кроме оригинала? Какие результаты?
Добрый день. То же встал вопрос о замене задних колодок. Прочитал данную тему и стал искать в каталоге экзиста, по AKEBONA нашел номер другой (AN-654WK), а не тот который указан у вас.На оригинальной коробке Suzuki 55800-77K00 есть надписи(Make: AK JT ; Type : RP77K0 Rear).
Это есть расшифровка производителя колодок-AKEBONO.Задний тормозной суппорт у NSGV-AKEBONO,
передний-ADVICS.В каталоге для нас на 2,4 L у AKEBONO точно указано:Rear(AN-745WK);Front(AN-723K).Сегодня купил AN-745WK(827руб.).Раньше брал передние SUMITOMO(SEI)-SN131(848руб.)-сейчас они уже будут называться ADVICS SN131,т.к. произошел ребрендинг. Во всех упаковках отсутствуют "противошумные" металлические пластинки-придется переставлять старые.Покупать новые-дорого.
В каталоге 2009г. AKEBONO(тормозные колодки) ищем ESCUDO 2.4L(TDA4W) и находим все,что указывал ранее.Добрый день. То же встал вопрос о замене задних колодок. Прочитал данную тему и стал искать в каталоге экзиста, по AKEBONA нашел номер другой (AN-654WK), а не тот который указан у вас.
на днях прошел ТО-45Вывод - колодки активно уходят при езде по лесам-полям.
А мне вот интересно - Вам возвращали оригинальные колодки после замены? Вы на них сами износ смотрели?Бошовские (0 986 494 090) (прои-во Индия) 900-1000 руб.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
"Томозное усилие" где-то 90-95% от штатных. СВИСТЯТ на минимальном притормаживании.
При мне - "на глазок". А без меня - ?.....Баксы-баксА как они износ определяют, на глазок ? Или лезут туда с линейкой или штангелем?