Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.
Патфайндер был хорошей машиной ..... года до 1995 го в 21 -кузове. И подвеска на торсионах и двигатели без гемора. Автомат RE4R01A немного портил картинку, но лечился легко подтяжкой тормозной ленты и заменой датчика TPS. На новога поставили прямого дизеля от Бассары/Серены/Прессажа - это джипу за что такой позор? Все равно YD25 такое же г.. как и ZD30DDTI но тот хотя бы по мощи/моменту соотвествует джипарю.
А вот что за дизеля суют новому трейлу - знаю что французский M9R по-моему зовется, common rail есс-но, думаю тоже только для качественного топлива как и перечисленные выше. Поэтому Москва-Питер где соляра очень хорошая на заправках и стоит больше 95-го, проблема скорее всего только в бюджете на прокормку. Периферии России где топливо подяга лучше все же бензин, ниссановские движки в бензине хороши, 92 кушают легко, надежны.Раньше ставили на трейла YD22 из линейнки ниссана с теми же последствиями. А старые ниссановсие TD уминали абсолютно любую чачу, знаю лично. Больше надежных вечных машин не выпускают, причем даже и японцы - все максимум рассчитано лет на пять. Старая паскуда сделана куда качественнее новой витары.
Пару лестный слов о НСГВ - машина точно с архаичными идеями, а у нас чем проще, тем себе дешевле. Четырехступый автомат без извращений типа-троники, движок тоже показался простеньким для 21-го века, раздатка с бесшумной цепью и кулаковой муфтой - все просто и надежно. Еще бы если не дань моде - соленоиды вместо рычагов, раму под кузов и т.д. но увы - прогресс. Фулл-тайм - в плюсах, по скольским дорогам лучше на заблокированном дифе раздатки ездить - поведение машины будет предсказуемее. Я например как с салона на Н/Т резине выехал, так и езжу (город только).
НСГВ сделанная для России - однозначно месть Японии за поражение в Second War. Шумка - на двойку, ткань - на двойку (где велюр?), зеркала - размер хорош, толку мало - в правое сплошная мертвая зона, камаз с прицепом стрячется. Но в принципе все это можно исправить самому, что заряжает бодрым настроем на все лето! Много подушек, подогревы, сдвинутые в багажник задние сидухи с наклоном - в плюсах, багажник - минус с гаком, в Тииду седана впихать можно раз в пять больше, длинномеры на ней возить тоже куда удобнее, не хватает подъемного стекла сзади Витаре.
Все ИМХО, последние впечатления, так сказать. А, вот еще - цена пока на НСГВ вне конкуренции.