После предыдущей Витары купил Х трейл 2007 год, 2,5 литра, вариатор. Пробег около 150.
Отъездил уже полгода и 20 тыс, что могу сказать?
Внимание: сравниваю не с новой ГВ, а с предыдущей, пухлой!
Плюсы Ниссана:
1. Подвеска (она же и минус).
По ровной дороге идет хорошо. Плавно и устойчиво. Едешь 140 и это не напрягает. Сузуки ехала не так расслабленно (это из-за 4-х ступ автомата. Но это и достоинство, т.к. автомат на Сузе неубиваемый, а вариатор у Ниссана- это вечная тема для обсуждений на форумах).
Ниссан не козлит. Старая Суза козлила.
2. Свет. Свет хороший. Ночью ехать очень комфортно. В Сузуки был как слепой.
3. Большой багажник.
Минусы:
1. Шумоизоляция. Ее нет. После витары ехал и проверял, не открыты ли задние окна, так шумит. Уже привык.
2. Подвеска, а конкретно- ямы. Эта машина не для плохих дорог. Хоть и говорят, что у хтрейла мягкая подвеска, но это, наверное и есть ее минус. По хорошей дороге идет хорошо, но по ямам это ужас.
Совершенно правильно выше написали:
"Где витара попрыгает не вздрогнув - на исктрейле испугаетесь."
В ямы с резкими стенками машина проваливается, ухает. За подвеску страшно. Короче, по ямам- отстой полный. Моя сузуки ехала в разы лучше. Она просто скакала по таким ямам. На рельсах и выебоинах я не тормозил вообще.
Чего я ждал от Ниссана, выбрав его, вместо НСГВ?
1. Экономии топлива. Почитав на форумах, что Хтрейл жрет в городе 12 литров, на трассе 8-10, а Суза город/трасса 16/12, выбрал Ниссан.
В итоге: расход на Ниссане: чисто город, СПБ. В пробках не стою, т.к. имею возможность выбрать время, когда перемещаться, расход 14-15 литров. Обычно 14-14,5. Летом. Зимой пока не ездил.
Трасса: гоняю редко, около 120 км/ч- 10 литров. Если тошнить и все время ехать за грузовиками 80-90 км/ч, то минимум было 8,5 литров.
На предыдущей Витаре расход был точно такой же.
Читаю сейчас про НСГВ, делаю вывод, что расход примерно такой же, как и на Х трейле.
Итог: ожидаемой экономии не получил.
2. Комфортной езды. Это понятие для всех разное. Кому-то комфорт- это подстветка бардачка, а кому-то 5-й ряд в багажнике. Мне надо, чтобы машина была не шумная, хорошо ехала по трассе и чтобы на ямах не думать о подвеске, т.к. тормозить на каждой колдобине мне просто лень. Я даже на лежачих полицейских не торможу.
По трассе я это получил, но с оговорками (шумность). Но не на плохих дорогах.
Итог: по подвеске я обломался.
Купил бы я сейчас опять Х трейл вместо НСГВ? Думаю, что нет. Попробовал бы все таки НСГВ. Наверное, она тоже, компромисс, но я бы попробовал ее.
Еще по теме: периодически читаю отзывы на дроме, на авто.ру.
Многие говорят: мне не нужен постоянный ПП- это расход топлива и тд, мне достаточно кроссовера.
Читаю про расход топлива на других машинах, кроссоверах. Так у бензинок у всех расход по городу около 15, по трассе около 10. Т.е. большой разницы нет. У этого класса машин расход у всех примерно одинаков. Я в этом убедился сам на примере Х-трейла. +-10% не думаю, что сделаю погоду.
Дизель- да, тот экономичен, но там свои заморочки, в т.ч. и сами машины подороже.
Сейчас посматриваю объявы, и могу сказать, что НСГВ- довольно оптимальный вариант, учитывая, что машина надежна (по новой сказать не могу, но моя была просто эталоном надежности, проехал более 250 тысяч! вообще без проблем), относительно недорогая (даже Хундаи и те дороже), неприхотливая в плане эксплуатации (каких-то прям больных мест,типа коробки в ней нет).
Вообщем, Витару можно купить и ездить несколько лет пока не надоест, а вот Ниссан, я бы может и поменял, уверенности в нем нет, да денег жалко, на продаже попаду сильно, уж очень сильно они подешевели за полгода.