СГВ 2.4 против ниссан экстрейл.



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

В общем, Х-Трейл машина не плохая, но небольшие косяки портят впечатление о машине.
идеальных машин нет, косячки есть у всех производителей

Зимой - как часы
аналогично, зимой у Ниссана ни одной проблемы с заводкой не было :thumbsup:

Ниссан и Витара в грязи примерно одинаковы
полная не правда, у ниссана нет понижайки (трехдверку не рассматриваю ;))

Да еще и движок 2,4 пролив 2,0.
а 2,5 у ниссана чем вам не угодил? лично мне нравится...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Ниссан и Витара в грязи примерно одинаковы ,но Ниссан имеет электронную блокировку которую при сурьезном грязевом замесе вырубает от перегрева и машина в грязи становится моно приводом а далее лопата, домкрат,
трактор..... В качестве семейного авто для дальних поездок за город по шоссе, думаю Ниссан предпочтительней только за счет внутреннего комфорта.
Костя как то так.
Без понижайки нисан по низу ходовой скомпанован на мой взгляд лучше, немного выше, компактней, не болтается между колес раздатка , убивающая напрочь заявленный клиренс.
 

dimsan

Бывает здесь
14 Октябрь 2009
59
7
0
54
Сортавала
Езжу на ...
Гранд Витара 2009 г. 2.4M
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Владею SNGV 2.4 механика 2008 г., пробег 46 т.км. До него X-T... 2007 г. 2.0 механика, расстались при пробеге 67 т.км. Скажу хорошее при НИССАН - коробка 6 ступеней, переключать одно наслаждение, датчик света, датчик дождя, омыватель фар (которые принудительно, удаление реле отключил. Расход жидкости зимой катострафический). На этом все достоинства закончились, т.к. подвеска игрушечная, через 10 т.км. пробега стуки, трески и т.д., ни вибро-шумоизоляция, ни сервис не помогли. Да в прочем и всё остальное игрушечное, т.к. машина сделана на платформе маленькой машинки. Её раздули, поставили колесики побольше и вот "ДЖИП". В остальном чисто моё субъективное мнение Сузука выигрывает во всем. Только думаю и её постигнет участь экономии при выпуске следующего поколения....
 


Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Я вообще изначально хотел брать Хитрилу, а не Сузуку.
Но тест-драйв у ОД на Риге и ОД около Зеленограда помог определиться не пользу Ниссана.
Что нравилось в Хитриле: трансформация\компоновка салона (подстаканнички всякие, охлаждаемый бардачек, огроменный люк (супер наверное в пасмурную погоду ездить), неплохие внедорожные качества (в гОвна лезть не собирался, максимум съехать с трассы на пикник, да по обочинам и бордюрам попрыгать), специфичный экстерьер с модными нынче сведодиодами приближает машину к современности (я наверное, из немногих, кому дизайн этого крокодильчика понравился). Плюс всякие "помогайчики" при спуске\подъеме, датчики света\дождя особо нужны не были конечно, но их наличие все же грело душу.
Что не понравилось: 1. Нелестные отзывы владельцев про шум вариатора на 2.5 двигателе (причем явление на момент покупки было массовое, даже по радио эту тему муссировали). Сошлись на том, что шум - это особенность модели, а не заводской дефект; к тому же наши кулибины уже тиражировали кастомные доработки по этому вопросу. 2. Управляемость машины просто ужаснула! При скорости близко к 100не - машина рыскала как *censored*, вместо удовольствия от вождения приходилось машину все время ловить на дороге, чтобы не ушла куда-нибудь в сторону. При этом и крены были немаленькие. 3. Динамика разгона со скорости 40 и 60 км (разгонял до 100ни) не удовлетворила, поскольку хотел ехать как на троллейбусе .. педаль нажал - машина поехала .. без времени на раздумывания. У Хитрилы вариатор откровенно и непростительно тупил... 4. Шумки на машине стоимостью в 1,5 млн просто нет! (брызговиков по моему тоже ..но могу ошибаться).
В общем зашел прокатиться на витарке, драйв на высоте... так до сих пор катаюсь и не жалею.
P.S.: сравнивал еще с тигуаном, рафом, аутлендером - но везде находил своих тараканов, но это, как говорится, к теме не относится..
 

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Да в прочем и всё остальное игрушечное, т.к. машина сделана на платформе маленькой машинки. Её раздули, поставили колесики побольше и вот "ДЖИП". В остальном чисто моё субъективное мнение Сузука выигрывает во всем. Только думаю и её постигнет участь экономии при выпуске следующего поколения....
У меня вообще впечатление такое, что все области техники постигла эта участь - делают быстро, кое-как и с рассчетом на то, что эксплуатироваться будет недолго...Началось с бытовой техники, мобильников и телевизоров...То,что сделано в 95-96 еще работает, а что куплено в 2001 уже сломалось...Теперь уже и до авто добрались...Маркетинговый ход - покупайте чаще, скорее меняйте модель на новую и тд...
 

zorvik

Бывает здесь
17 Ноябрь 2011
64
15
8
ижевск
Езжу на ...
NSGV , 2011, 2,0 МТ 5d беж
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Я тоже тест-драйвил Х-трейл и СГВ, с большим перевесом выиграл СГВ. Испытания проводились по 25см. снегу. Буду брать СГВ!!!
 

agrian

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2009
44
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2.0 AT Продана
SGVN 2.4 AT продана
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

К тому же немаловажный аспект - ГВ - японка. Хитрила - наша.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




asitdiko

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2010
41
0
0
39
Пушкино
Езжу на ...
СГВ 2,0л
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

а я вот думаю сменить СГВ на x-trail. Основные причины сейчас у меня двиг.2 литра и нет ESP, Большой аппетит машины, гремучесть, маленький багажник. Сейчас у меня авто 2005г.в. (одна и первых в полной комплектации) Как вариант подумываю сменить на 2,4 Витару. Менять планирую через 1-1,5 года
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

У меня знакомый работает на Ниссане, что у нас в Питере. Рассказывает страшные вещи!:D Русская сборка не сравнится с Японией, чтобы там ни говорили!
К тому же слышал о плохом качестве ЛКП всех Ниссанов...
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

У меня знакомый работает на Ниссане, что у нас в Питере. Рассказывает страшные вещи!:D Русская сборка не сравнится с Японией, чтобы там ни говорили!
К тому же слышал о плохом качестве ЛКП всех Ниссанов...
Ну так и на Витарах ЛКП не айс,так что покраска это не аргумент.:hilarious:
 

agrian

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2009
44
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2.0 AT Продана
SGVN 2.4 AT продана
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

"Наверное этот аспект не кончится никогда!"

Для МЕНЯ это важно. ИМХО!
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

я надеюсь автор этого отзыва не сильно обидется что я с авто.ру сюда скопипастил
Jix написал(а):
Витара 2.0АКПП/Х-Трэйл 2.0CVT. Первые впечатления
По воле случая (один из наших партнеров - дилер "Ниссан", сделал предложение, от которого невозможно было отказаться)), поменял НСГВ на Икс-Трэйл (2.0, вариатор, комплектация SE).
Первые впечатления:
1. Динамика: примерно одинаково, но так как в Ниссане существенно тище, он кажется резвее.
2. Расход: Москва, пробки. На компе Витары 11.8, Икс пока показывает 11.3.
3. Салон: Минусы Икса - какие то странно-узкие передние сиденья. Возможно, еще не привык. Залезать назад в Витару удобнее - лучше конфигурация проема двери. Но Ниссан ощутимо больше. Багажник так вообще сравнивать не корректно даже. Очень удобен двойной пол с выдвижным ящиком. Подстаканники и бардачек с обогревом или охлаждением. Есть огромный люк в крыше.
4. Электроника: в Ниссане поразило наличие шатной громкой связи по блютуф, но отсутсвие формата МР3 в магнитоле. В остальном Икс укомплектован полнейшим набором электронных примочек и девайсов:
ABS/EBD/Brake assist/ESP, помощь при троганьи в гору, контроль спуска с горы, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало, цветная видеокамера с проекцией изображения на заркало заднего вида, безупречно работающие дворники в режиме "auto" по датчику дождя и т.д.
5. На ходу: Витара рулится однозначно лучше. Икстрэйл намного мягче.
6. Вне дороги: естественно, опробовать выскакивающих из колес рекламных роботов Ниссана проверить пока не довелось)). Думаю, техника езды на этих автомобилях будет принципиально разной: в плюсах Витары: более короткие свесы, жесткая блокировка центрального дифа и понижайка. В запасе у Икса: просвет больше на 2 см, режим 4WD-Lock (имитация жесткой центральной блокировки) и кнопка ESP-off, которая, судя по описанию, отключает "удушение" двигателя при пробуксовке, но оставляет имитации межколесных блокировок. Протестирую - отпишу отдельно.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

да мне не привыкать к 3 педалям. но больше времени в пробках провожу а там автомат предпочтительнее. понимаю что в раскачку на автомате совес другая схема действий.
интересует как автомат переживет пробуксовке в снегу,грязи не настанет каюк ему из за перегрева?
Автомат не любит перегрева и долгой пробуксовки.
диски сцепления начинают проскальзывать и как говориться, гореть!!
Но в принципе сейчас на данный момент это не страшно,из-за большого количества машин списанных по Каско -практически свежий автомат с битой машины можно найти за 15-20руб.
А так ремонт стоит около 50 рублёв и гарантия 6 мес.Стоит о чём задуматься!!
Зато в пробках толкаться на автомате особо приятно,чем на механике..Сейчас же все пакупают вседорожники для езды тока по асфальту.
И чем больше вседорожник -тем круче, и как говориться, пальцы веером!!
Вот поэтому косоглазые и сделали кроссоверы с подключаемым задним мостом -всё равно 90 процентов езды в городе и по асфальту!!!Зато похож на крутой Жип!!

А про спор -что лучше?
Дык, ребяты -каждому своё!
Если за пределы города не выезжаешь - то лучше канешно ИКС-Трейл!!Сто пудов!!И в разгон пошустрее и бензо кушает паменьше,всё таки передний привод с подключаемым задним!!
И на бортик высокий залезет возле дома,и небольшое бездорожье преодолеет!!

А если надо реально гамно помесить - то лучше Гравитары нет в этом сегменте!!Не даром касоглазые слизали витару с нашей нивы образца 1977г.в.Так что мона сказать что Витара для наших рассейских дорог!!
Вернее -для отсутствия дорог!Пачти рассейский авто -косоглазой сборки!Скоро буит ваще -кутайской сборки!!
Круче тока наш рассейский УАЗ!!!
И не забывайте что Русский чел считает дорогой-там где собирается праехать!!
 

Практик

Продвинутый новичок
17 Июнь 2012
27
0
0
Питер
Езжу на ...
планирую, езжу на Ниссан Кашкай 2л вариатор
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Некоторые сравнения очень мнтересны. Спасибо!
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Автомат не любит перегрева и долгой пробуксовки.
диски сцепления начинают проскальзывать и как говориться, гореть!!
Я извиняюсь, конечно, но в АКПП нет дисков сцепления, их функцию выполняет гидротрансформатор, но он не горит. Горят фрикционы АКПП. А в остальном все красиво:D
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Я извиняюсь, конечно, но в АКПП нет дисков сцепления, их функцию выполняет гидротрансформатор, но он не горит. Горят фрикционы АКПП. А в остальном все красиво:D
Ну ладно ты прям докопался до слов! Понятно что не диски-а фрикционы-просто так юзерам будет понятней!
Вообще про автоматы вот курите статью: http://www.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Заметил у хитрылы очень слабые стойки в переди на "пробой". Очень. Где витара попрыгает не вздрогнув - на исктрейле испугаетесь.
 

ShishkinLes

Осваивающийся
17 Сентябрь 2012
15
6
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
После предыдущей Витары купил Х трейл 2007 год, 2,5 литра, вариатор. Пробег около 150.
Отъездил уже полгода и 20 тыс, что могу сказать?
Внимание: сравниваю не с новой ГВ, а с предыдущей, пухлой!
Плюсы Ниссана:
1. Подвеска (она же и минус).
По ровной дороге идет хорошо. Плавно и устойчиво. Едешь 140 и это не напрягает. Сузуки ехала не так расслабленно (это из-за 4-х ступ автомата. Но это и достоинство, т.к. автомат на Сузе неубиваемый, а вариатор у Ниссана- это вечная тема для обсуждений на форумах).
Ниссан не козлит. Старая Суза козлила.
2. Свет. Свет хороший. Ночью ехать очень комфортно. В Сузуки был как слепой.
3. Большой багажник.

Минусы:
1. Шумоизоляция. Ее нет. После витары ехал и проверял, не открыты ли задние окна, так шумит. Уже привык.
2. Подвеска, а конкретно- ямы. Эта машина не для плохих дорог. Хоть и говорят, что у хтрейла мягкая подвеска, но это, наверное и есть ее минус. По хорошей дороге идет хорошо, но по ямам это ужас.
Совершенно правильно выше написали:
"Где витара попрыгает не вздрогнув - на исктрейле испугаетесь."
В ямы с резкими стенками машина проваливается, ухает. За подвеску страшно. Короче, по ямам- отстой полный. Моя сузуки ехала в разы лучше. Она просто скакала по таким ямам. На рельсах и выебоинах я не тормозил вообще.

Чего я ждал от Ниссана, выбрав его, вместо НСГВ?
1. Экономии топлива. Почитав на форумах, что Хтрейл жрет в городе 12 литров, на трассе 8-10, а Суза город/трасса 16/12, выбрал Ниссан.
В итоге: расход на Ниссане: чисто город, СПБ. В пробках не стою, т.к. имею возможность выбрать время, когда перемещаться, расход 14-15 литров. Обычно 14-14,5. Летом. Зимой пока не ездил.
Трасса: гоняю редко, около 120 км/ч- 10 литров. Если тошнить и все время ехать за грузовиками 80-90 км/ч, то минимум было 8,5 литров.
На предыдущей Витаре расход был точно такой же.
Читаю сейчас про НСГВ, делаю вывод, что расход примерно такой же, как и на Х трейле.
Итог: ожидаемой экономии не получил.
2. Комфортной езды. Это понятие для всех разное. Кому-то комфорт- это подстветка бардачка, а кому-то 5-й ряд в багажнике. Мне надо, чтобы машина была не шумная, хорошо ехала по трассе и чтобы на ямах не думать о подвеске, т.к. тормозить на каждой колдобине мне просто лень. Я даже на лежачих полицейских не торможу.
По трассе я это получил, но с оговорками (шумность). Но не на плохих дорогах.
Итог: по подвеске я обломался.

Купил бы я сейчас опять Х трейл вместо НСГВ? Думаю, что нет. Попробовал бы все таки НСГВ. Наверное, она тоже, компромисс, но я бы попробовал ее.

Еще по теме: периодически читаю отзывы на дроме, на авто.ру.
Многие говорят: мне не нужен постоянный ПП- это расход топлива и тд, мне достаточно кроссовера.
Читаю про расход топлива на других машинах, кроссоверах. Так у бензинок у всех расход по городу около 15, по трассе около 10. Т.е. большой разницы нет. У этого класса машин расход у всех примерно одинаков. Я в этом убедился сам на примере Х-трейла. +-10% не думаю, что сделаю погоду.
Дизель- да, тот экономичен, но там свои заморочки, в т.ч. и сами машины подороже.

Сейчас посматриваю объявы, и могу сказать, что НСГВ- довольно оптимальный вариант, учитывая, что машина надежна (по новой сказать не могу, но моя была просто эталоном надежности, проехал более 250 тысяч! вообще без проблем), относительно недорогая (даже Хундаи и те дороже), неприхотливая в плане эксплуатации (каких-то прям больных мест,типа коробки в ней нет).

Вообщем, Витару можно купить и ездить несколько лет пока не надоест, а вот Ниссан, я бы может и поменял, уверенности в нем нет, да денег жалко, на продаже попаду сильно, уж очень сильно они подешевели за полгода.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
пересаживайся на дизель - пафик, пока есть в старом кузове и рамный....будешь удивлен что 3л ест меньше по московским пробкам чем любой другой машин...(в Ленинграде уверен будет даже лучше с этим)...АКП 7 ступенчатая!!!! Сейчас как раз остатки пафика можно взять ну очень по хорошей цене!
 

ShishkinLes

Осваивающийся
17 Сентябрь 2012
15
6
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
Посмотрел по СПб- ценник за 2,5 дизель АКПП 2008 год начинается с 770, это самый минимум. Нормальная машина реально будет стоить не меньше 850 тыс.
Ну да, разница не огромная, но все равно 150-170 тыс (сузки 2,4 АКПП этих годов будет стоить меньше 700, реально тыс 680).
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Я тоже при покупке выбирал межу двумя ведрами: икстэйлом и витарой 10 года.
До этого у меня как-то уже был икстрэйл 2001 года.
При выборе понял, что сравнивать витару и икстрэйл нельзя. Уж очень сильно они разные. Икстрэйл новый не предназначен для съезда с дороги. Поэтому я от него отказался. Первый икстрэйл был удачнее второго. Второй по сути - это универсал, а не кроссовер. Если человек созрел до икстрэйл, то лучше сразу смотреть или в сторону честных универсалов или честных среднеразмерных джипов.
 


tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
как то.с украины возвращался на ниссане2.5.за руль посалили хозяева.был мокрый снег с дождем.в повороте словил занос но собачки из рекламы помогли.сиденье сухое осталось.правда хозяева заволновались.сузука там проехала б.без всяких.и ногда на дачу зимой вместе ездили.они всегда говорили что таг быстро.скольско.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Сбить Гранд витару с ЕСП в занос надо очень постаратся . против всех законов физики И ездить зимой без башни в голове.
Мне эксперемента ради удалось на льду поставить ее боком только после 60км ч, вывернув колеса и оттормаживаясь правда ,коробка автомат , может на механнике это сделать проще не знаю