У моего игниса есть проблема с дёрганьем машины при повышеной нагрузке, глохнет в жару в пробках. Полистал форумы - говорят что надо менять датчик положения коленвала (ДПКВ), кто-то говорит, что менять нужно датчик положения распредвала (ДПРВ).
Так же где-то на форумах вырыл фото разобранного ДПКВ. Так там из серьёзных деталей только датчик Холла 21C3U. Вот я и подумал, если снять оригинальный ДПКВ, расколупать, поменять датчик Холла, может тогда не надо будет менять его полностью? Может такое кто-то практиковал? Чем в таком случае заклеивать корпус ДПКВ? А то у нас за ткой датчик около 100 дохлопрезиков просят, жаба возмущается.
Может кто поделится более подробными фотами сего датчика и схемкой?
Так же где-то на форумах вырыл фото разобранного ДПКВ. Так там из серьёзных деталей только датчик Холла 21C3U. Вот я и подумал, если снять оригинальный ДПКВ, расколупать, поменять датчик Холла, может тогда не надо будет менять его полностью? Может такое кто-то практиковал? Чем в таком случае заклеивать корпус ДПКВ? А то у нас за ткой датчик около 100 дохлопрезиков просят, жаба возмущается.
Может кто поделится более подробными фотами сего датчика и схемкой?
Вложения
-
33.2 KB Просмотры: 4,228
-
51.6 KB Просмотры: 4,476