Меня недавно заинтересовал вопрос по методике работы системы отопления.
Везде говорят, что если двиг перегревается, то нужно включать печку, чтобы отвести тепло от двигателя. Один человек говорил наоборот, что в жару если включить печку, то лучше двигателю от этого не станет, а только сварятся пассажиры, и типа, лучше включать кондиционер. Но ведь кондишн - лишняя нагрузка на двиг + расход бензина. Поэтому, imho, в случае с барахлящим датчикм коленвала езда с кондишеном будет усугублять положение.
Но так же я слышал, что при включении печки включается некий нагреватель, который создаёт дополнительное тепло, помимо тепла от двигателя.
Поэтому я в растерянности. В каком положении переключателя 1 (положения A1, A2, B1, B2) как работает система отопления/вентиляции/охлаждения (см. рисунок)?
С выключателем 2 вроде понятно, регулирует скорость потока воздуха (любой температуры), + включение кондишена (охлаждение).
В каком положении переключателя 1 включается сам отопитель (именно отопитель, а не отвод епла от двигателя)? Почему в среднем положении (между зонами A1 и B1) идёт горячий воздух? Через что проходит воздух при положении A2 и B2 ? При каком положени перключателя 1 в салон попадает ненагретый и неохлаждённый воздух с улицы?
Если в системе есть тот самый дополнительный отопитель, то можно ли его как-то вообще выключить?
Везде говорят, что если двиг перегревается, то нужно включать печку, чтобы отвести тепло от двигателя. Один человек говорил наоборот, что в жару если включить печку, то лучше двигателю от этого не станет, а только сварятся пассажиры, и типа, лучше включать кондиционер. Но ведь кондишн - лишняя нагрузка на двиг + расход бензина. Поэтому, imho, в случае с барахлящим датчикм коленвала езда с кондишеном будет усугублять положение.
Но так же я слышал, что при включении печки включается некий нагреватель, который создаёт дополнительное тепло, помимо тепла от двигателя.
Поэтому я в растерянности. В каком положении переключателя 1 (положения A1, A2, B1, B2) как работает система отопления/вентиляции/охлаждения (см. рисунок)?
С выключателем 2 вроде понятно, регулирует скорость потока воздуха (любой температуры), + включение кондишена (охлаждение).
В каком положении переключателя 1 включается сам отопитель (именно отопитель, а не отвод епла от двигателя)? Почему в среднем положении (между зонами A1 и B1) идёт горячий воздух? Через что проходит воздух при положении A2 и B2 ? При каком положени перключателя 1 в салон попадает ненагретый и неохлаждённый воздух с улицы?
Если в системе есть тот самый дополнительный отопитель, то можно ли его как-то вообще выключить?
Вложения
-
52.4 KB Просмотры: 912