Как определить, что надо включить 4HLock, 4LLock?

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Я бы сказал, если едешь и проблем не возникает, не зависимо от дороги, - НЕ ТРОГАЙ РАЗДАТКУ!
Если скользко и машину водит - 4HLock.
Когда чувствуешь, что колёса могут забуксовать и можно встать - 4LLock.

Но щёлкать переключателем, только потому, что раздатка есть и за неё заплачено,- смысла не имеет!
Похоже понятно. Спасбо.
Недавно в карпаты ездил. По грунтовой дороге с лужами еду и думаю: вроде все нормально, а вдруг "джиповые функции" применить надо. :D :D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Да я скорей дверь с люком спутаю, выходя из машины... Ох ёёё, не
Спутали.
Школьный курс физики.
Правило рычага - выигрываем в силе проигрываем в расстоянии и наоборот.
Гайки колесные крутить коротким воротком приходилось? Тяжело? А длинным?
Понижающая передача в раздаточной коробке это шестерня в редукторе, при в ключении маленькая ведущая шестерння тупо входит в зацепление с большой ведомой и по правилу рычага происходит увеличение крутящего момента (Ньютон умножить на метр) по простому возрастает тяговое усилие (тянет) лучше, при этом проигрываем в расстоянии (скорость машины будет ниже). Чистая механика. С мотором ничего не происходит - обороты не станут больше или меньше положенных ничего не будет обедняться или обогащаться.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Спутали.
Школьный курс физики.
Правило рычага - выигрываем в силе проигрываем в расстоянии и наоборот.
Гайки колесные крутить коротким воротком приходилось? Тяжело? А длинным?
Понижающая передача в раздаточной коробке это шестерня в редукторе, при в ключении маленькая ведущая шестерння тупо входит в зацепление с большой ведомой и по правилу рычага происходит увеличение крутящего момента (Ньютон умножить на метр) по простому возрастает тяговое усилие (тянет) лучше, при этом проигрываем в расстоянии (скорость машины будет ниже). Чистая механика. С мотором ничего не происходит - обороты не станут больше или меньше положенных ничего не будет обедняться или обогащаться.
Шестерня входит тупо. Но контроллер учитывает режим раздатки и ограничивает мощность двигателя. Ньютон на метр умножать тут не уместно, хотя глубина Вашего понимания передачи крутящего момента посредством шестерён, возможно, порадует многих.
Не помню где читал, что это так. Может на каком-то не нашем форуме.

Вы не поняли, видимо, моей основной мысли - понижайка нужна не для того, чтобы машина тянула сильнее! Это не ГАЗ 66 и даже не УАЗик, у которых мотор глох в гору.
А для того, чтобы могла ехать медленно и долго, и Вы при этом не сожгли сцепление, или АКПП.

Просто обычные автомобили без понижающей передачи не расчитаны на то что они будутехать километры на мизерной скорости да ещё с приличной нагрузкой. Расчитано, что они будут разгоняться до больших скоростей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
Вы не поняли, видимо, моей основной мысли - понижайка нужна не для того, чтобы машина тянула сильнее!
А для того, чтобы могла ехать медленно и долго, и Вы при этом не сожгли сцепление, или АКПП.
Я бы объяснил это немного по-другому. Понижайка нужна для того, чтоб при больших оборотах двигателя, а соответственно, при наибольшей мощности, ваши колеса крутились медленно и машина плавно выползала бы из грязи. Потому что если не понижать, то колеса вмиг сорвуться и станут пробуксовывать в грязи. А если сбросить газ, чтоб мощи поменьше было, то машина просто заглохнет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Шестерня входит тупо. Но контроллер учитывает режим раздатки и ограничивает мощность двигателя. Ньютон на метр умножать тут не уместно, хотя глубина Вашего понимания передачи крутящего момента посредством шестерён радует.
Не помню где читал, что это так. Может на каком-то не нашем форуме.

Вы не поняли, видимо, моей основной мысли - понижайка нужна не для того, чтобы машина тянула сильнее!
А для того, чтобы могла ехать медленно и долго.
Откуда информация про контроллер?
Ну да кому то нужна что бы ехать медленно и долго а кому то что бы в крутой песчанный берег из воды вытянуть 6-и метровую телегу с лодкой весом под 400 кг.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
SPa написал(а):
Вы попробуйте засадить машину (например, с АКПП) так, чтобы двигатель глох от того, что не хватает момента и не может провернуть колёса в режиме 4НLock. Или чтобы машина бы глохла и не могла заехать в гору. Да никогда такого не будет!
Будет-будет! (С) Джин из "Приключения Мюнхгаузена"

Простейшая ситуация: Вы заезжаете в сугроб в оттепель, машинка в него слегка утопнет, в ночь бьет мороз. На утро у Вашей машинки 4 колеса по ступицу во льду. Я из такой ситуации вытаскивал девушку на Астре.

В такую "горку" ни одна машинка не заедет. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
"Трансмиссия внедорожного автомобиля должна иметь возможность передавать на колеса большой крутящий момент. Обычно это решается при помощи понижающей передачи в раздаточной коробке. Для работы на понижающей передаче детали трансмиссии (карданы, редукторы, полуоси) должны иметь большой запас прочности. "Паркетник" может не иметь понижающей передачи и соответственно, иметь более слабую трансмиссию, что позволяет уменьшить стоимость и вес."
По ощущениям от езды на понижающей передаче на СГВН, чтобы не сильно умощнять и утяжелять трансмиссию, при включении понижающего ряда просто придушили двигатель.
И это не есть плохо, потому что момент на колёсах и так достаточный и без понижающей передачи. В то же время обеспечили сохранность без утяжеления.
Вы попробуйте, поразгоняйтесь в режиме 4L и 4Н - двухкратной разницы не получите, а по законам физики должны бы.
Жаль не вспомню, где читал про ограничение момента двигателя у СГВН...
Но кажется мне, что у СГВН нет большого запаса прочности в трансмиссиии, хоть и есть понижайка, это всё-таки паркетник!!!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Abrams написал(а):
Будет-будет! (С) Джин из "Приключения Мюнхгаузена"

Простейшая ситуация: Вы заезжаете в сугроб в оттепель, машинка в него слегка утопнет, в ночь бьет мороз. На утро у Вашей машинки 4 колеса по ступицу во льду. Я из такой ситуации вытаскивал девушку на Астре.

В такую "горку" ни одна машинка не заедет. ;)
Плохой пример для демонстации преимуществ раздатки.
Вы так искалечите машину. Понижающая передача не для таких случаев. По-любому максимальный момент на колёсах не должен сильно превышать силы трения шины с грунтом.
вы можете тащить тяжёлый прицеп, или упереться в столб. При этом вы будете буксовать и нагрузка на двигатель и трансмиссию будет ограничена силой трения пробуксовывающих колёс.
На это есть расчётный запас.
Но здесь важен не только момент двигателя, но и момент инерции мотора и трансмиссии, который может всё переломать, если он передастся на заблокированную со стороны колёс трансмиссию.
Если вы заблокируете колёса-ступицы и "газанёте" - это беспредел, - можете сломать и кардан и провернуть дифференциал(ы), даже без понижайки. Лучше не "топите машину по ступицы во льду" в морозы. Также опасно трогаться, когда примёрз ручник, особенно с заблокированным межосевым диф-лом, - для СГВН это актуально, т.к. задние тормоза барабанные.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
alexeit написал(а):
Я бы объяснил это немного по-другому. Понижайка нужна для того, чтоб при больших оборотах двигателя, а соответственно, при наибольшей мощности, ваши колеса крутились медленно и машина плавно выползала бы из грязи. Потому что если не понижать, то колеса вмиг сорвуться и станут пробуксовывать в грязи. А если сбросить газ, чтоб мощи поменьше было, то машина просто заглохнет.
С АКПП не глохнет машина, а понижайка ставится... Что-то не то в Вашей версии, но многое сходится :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
С АКПП не глохнет машина, а понижайка ставится... Что-то не то в Вашей версии, но многое сходится :thumbsup:
Я говорю не про АКПП, а про понижайку. На механике бы заглохла. Как будет с АКПП - не знаю. Опыта с АКПП в экстремальных условиях у меня нет (раньше на МКПП ездил).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nvn777

Бывает здесь
31 Июль 2006
57
2
0
Москва
Любознательный написал(а):
Я хотел обсудить алгоритм принятия решения и рассмотреть дорожные ситуации из Вашей практики.

.
Возможно Вам будет интересно почитать http://www.uazniva.ru/article/vo/
слева выбирайте различные ситуации
;)
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
alexeit написал(а):
Я говорю не про АКПП, а про понижайку. На механике бы заглохла. Как будет с АКПП - не знаю. Опыта с АКПП в экстремальных условиях у меня нет (раньше на МКПП ездил).
С АКПП машина в таком случае не заглохнет , но и двигаться не будет . Если это , конечна, не авто с двигателем хотя-бы под 3000 кубов :).

Такой пример:
Пытаемся тронуться в небольшую горку по голому льду на машинах с 2000 и 3000 куб.см.
На первой после отпускания педали тормоза на холостых ничего не происходит - она стоит - не хватает тяги. Надо дать газку, но тронуться очень сложно - мгновенно проскальзывае одно их колес
Вторая на холостых медленно начинает проворачивать колеса и ползет не замечая склона - тронулись(на зависть всем маломощным и не полноприводно-блокираторным :D ).

Но - была бы пониженная (ниже первой) , при возрастании оборотов двигателя увеличивался только крутящий момент , передаваемый двигателем на колеса с медленным ростом скорости колес и тронулись бы даже без полнового привода и блокировки дифференциалов. А если эти самые есть, то и говорить нечего - "вперед и с песней" и даже на механике с газком.

Пример из личного опыта общения с "автоматами", а вот опыта общения с полноприводниками - 0 (очень скоро придется приобретать), поэтому прошу прощения, если ошибаюсь - я "просто так думаю(С)". И еще, думаю, что разберусь - благодаря и вашему форуму - с раздаткой тоже.

НО как обьяснить это жене - не представляю ! :D
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
IIP написал(а):
Надо дать газку, но тронуться очень сложно - мгновенно проскальзывае одно их колес
Интересная логика. С более мощным двигателем колёса ещё быстреее сорвутся в пробуксовку (без антибукса). Особенно, если их только 2 ведущих.
Плавность трогания с мощностью двигателя, а особенно с его объёмом, не связаны с АКПП. На МКП, да, труднее на слабом двигателе, больше обороты надо держать, сложнее сцеплением работать плавно... Но с АКПП плавность не страдает, гидротрансформатор передаёт момент без рывков при трогании. СГВН с АКПП, кстати, трогается очень плавно с любой нагрузкой, а уж на понижающей и подавно. А вот королла, в сравнении, - рывком.
Если с автоматом машина за что-то зацепилась, или куда упёрлась, и двигаться не возможно, то двигатель заглохнет на раз при нажатии газа...
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
IIP написал(а):
Пытаемся тронуться в небольшую горку по голому льду на машинах с 2000 и 3000 куб.см.
На первой после отпускания педали тормоза на холостых ничего не происходит - она стоит - не хватает тяги. Надо дать газку, но тронуться очень сложно - мгновенно проскальзывае одно их колес
Сложно, потому, что не достаточно плавная характеристика изменения момента при трогании. К объёму двигателя отношения не имеет - это характеристика АКПП. Скорее всего, и у двухлитрового двигателя есть запас по моменту в разы, или даже в десятки раз.

IIP написал(а):
... не хватает тяги...
- это опять же свойство АКПП даже на поллитровом двигателе можно было сделать так, чтобы тяги на холостом ходу хватало бы. Как машину "ведёт" с отпущеным тормозом - это не показатель мощности двигателя.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
SPa написал(а):
Интересная логика. С более мощным двигателем колёса ещё быстреее сорвутся в пробуксовку (без антибукса). Особенно, если их только 2 ведущих.
Плавность трогания с мощностью двигателя, а особенно с его объёмом, не связаны с АКПП. На МКП, да, труднее на слабом двигателе, больше обороты надо держать, сложнее сцеплением работать плавно... Но с АКПП плавность не страдает, гидротрансформатор передаёт момент без рывков при трогании. СГВН с АКПП, кстати, трогается очень плавно с любой нагрузкой, а уж на понижающей и подавно. .
Я имелл ввиду на холостых оборотах. Да, мощность двигателя значения не имеет - но момент -да.
У меня была Ниссан-максима 3 л, так там момента с избытком, и трогалась при отпускании тормоза в небольшую горку без проблем, если нет препятствий . А вот Деу-Нубира, 2л 135 сил двухвальная и вроде тоже момента на низах достаточно и машина несравнимо легче - без газа стояла. И газ плавно дать было сложновато - на льду часто срывалось колесо в букс. Предыдущая королла одинакова примерно по весу нубире и с менее тяговитым движком - еще сложнее.
Есть машины, которые на такой же горке вообще вниз катятся ( хонда шаттл с АКПП).
Т.е. в итоге плавность трогания в конечном итоге зависит от момента и передаточного числа передачи.
Например на на некоторых дизельных можно тронуться на холостом ходу на первой(не в гору, конечно) и очень плавно - вероятность проскальзывания меньше.
А вообще любая АКПП передает момента с избытком, поэтому и передач на одну меньше. Зато по передаточному числу первая АКПП примерно равна второй МКП(чуть меньше - больше не встречал).
Не знаю, как на СГВН - я только-что пригнал ее во двор (вернее супруга) !
Хотелось отметить , что динамика в городе показалась ничего(не сравнить конечно с максимой :) и даже с нубирой, но уж не хонда шаттл 2.2 - а так где-то Мазда626 2 л и с АКПП все конечно).
 

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
SPa написал(а):
Если с автоматом машина за что-то зацепилась, или куда упёрлась, и двигаться не возможно, то двигатель заглохнет на раз при нажатии газа...
Не соглашусь %). Потому как вот проверка стресс-тестом (лучше не применять!).
http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
Кстати всем владельцам авто с АКПП полезно почитать еще с этого же ресурса
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

И за 12 лет с заглохшим по этой причине двигателем не сталкивался на десятке пожалуй разных автомобилей. А приходилось из и на Нубире и Максиму севшую на брюхо вытаскивать и брод форсировать и на "галстуке" таскать.
Обошлось только проскальзыванием колес - но для этого достаточно и газ в пол. правда на мощных движках и это может быть достаточно, чтоб повредить коробку - так как таж визжит долго.
Мои все выдерживали, к счастью(Максима не в счет - взял с убитой коробкой и так и не довели до ума, хотя послужила).

Осторожность не повредит, ведь не зря же в инструкциях есть ограничения например по буксировке с максимально допустимой скоростью и и расстоянием.

Интересно как с этим у СГВН ? У меня инструкции на русском нет :(.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
IIP написал(а):
Не соглашусь %).
Интересно, а что-же, по вашему, будет с двигателем, если, например, колёса вмёрзли?!
Не заглохнет?
Да так же заглохнет, как с механической коробкой.

А инстукции лучше читать не на русском, а на английском. Они пишутся доступным простым языком. Переводы, как правило, плохие.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Интересно, а что-же, по вашему, будет с двигателем, если, например, колёса вмёрзли?!
Не заглохнет?
Да так же заглохнет, как с механической коробкой.

А инстукции лучше читать не на русском, а на английском. Они пишутся доступным простым языком. Переводы, как правило, плохие.
Не заглохнет. Тест есть такой - проверка акпп при нажатой педали тормоза.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Не заглохнет. Тест есть такой - проверка акпп при нажатой педали тормоза.
Вах!
При нажатой педали тормоза конечно не заглохнет. А то!
Нажатие на педаль тормоза сразу приводит к тому, что гидротрансформатор отключает трансмиссию от двигателя. Для этого на тормозе есть датчик, сигнал с которого используется в АКПП.

При ненажатой педали тормоза заглохнет на 1 передаче. Если в движении, и не на первой, то переключится на пониженную.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Не заглохнет. Тест есть такой - проверка акпп при нажатой педали тормоза.
Есть такой тест, только каке это имеет отношение к глохнущему двигателю?!
Есть простой способ проверить гидротрансформатор: ставишь на ручник, со всей дури держишь тормоз, ставишь коробку в D и резко нажимаешь на педаль газа, если обороты поднимутся за пару секунд до 1900-2000, то с гидротрансформатором все в порядке, ежели нет, то...
Этот тест призван проверить может ли ГТ отключать двигатель от АКПП.
Если мотор не сможет провернуть колёса при ненажатом тормозе, то ГТ ничего отключать не будет - оставит колёса наедине с мотором, и мотор заглохнет.
 

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
SPa написал(а):
Есть такой тест, только каке это имеет отношение к глохнущему двигателю?!


Этот тест призван проверить может ли ГТ отключать двигатель от АКПП.
Если мотор не сможет провернуть колёса при ненажатом тормозе, то ГТ ничего отключать не будет - оставит колёса наедине с мотором, и мотор заглохнет.

Гидротрансформатор АКПП - это система гидронасосов и полной механической блокировки не дает.
Т.е. наподобии пробуксовывающего сцепления МКП. Существует , правда, принудительная блокировка гидромуфты на высшей передаче при езде около максимальных скоростей(как бы повышающая передача) с помощью электроники - на относительно новых коробках уже правило.
Во-вторых, я с недавна стал пользоваться ручником и как результат - либо порванный трос ручника либо шарканье по асфальту задних колес (особенно впечатляет летом , при открытых окнах).

Но чтоб заглохнуть - НИКОГДА ! Скорее коробка сгорит :( Даже если колеса вмерзли в лед.
Можете проверить - упритесь бампером в стену и давите газ - не более 3 секунд (!).
А при нажатой педали тормоза передача тож не выключается, а лишь страдает коробка. Поэтому и стресс-тест не более 3 сек.

Я часто трогаюсь в крутую горку держа тормоз и давая газ, чтоб не откатиться, затем отпуская тормоз. По-вашему, я тогда не смог бы тронуть машину с места, поскольку ГТ отключит коробку :)
И на старых , чисто гидравлических коробках, делал то же самое.
Старые коробки, кстати более надежные, хоть и чуть менее эффективные.
Новые , электронно-гидравлические, не любят падения мощности двигателя(например, из-за плохого бензина , ну и прочего) и появляются толчки при переключении передач, что при агрессивной езде может вывести АКПП из строя , к сожалению тоже проверенно лично :(.
 

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
creep написал(а):
Пятидверку можно буксировать со скоростью до 80 км/ч
Инструкция PDF 2.5MB
Ай как хорошо мне ! СПАСИБКИ ОГРОМНОЕ ! Теперь читать, и, конечна, последую совету уважаемого
SPa и буду сверять с оригиналом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Вах!
При нажатой педали тормоза конечно не заглохнет. А то!
Нажатие на педаль тормоза сразу приводит к тому, что гидротрансформатор отключает трансмиссию от двигателя. Для этого на тормозе есть датчик, сигнал с которого используется в АКПП.

При ненажатой педали тормоза заглохнет на 1 передаче. Если в движении, и не на первой, то переключится на пониженную.
Как сказал бы ЗИП "учите мат часть" а точнее что такое гидротрансформатор и как он работает.
И еще, что бы не сочинять можно почитать для чего нужен этот тест.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Как сказал бы ЗИП "учите мат часть" а точнее что такое гидротрансформатор и как он работает.
И еще, что бы не сочинять можно почитать для чего нужен этот тест.
Спасибо, я в юности увлекался и учил.

Хорошая ссылочка, не знаю, была ли она здесь в форуме...
http://enc.auto.vl.ru/2994/#01

Попробовал на королле, 2 раза трогался задом, уперевшись в паребрик. Уверенно заглохла оба раза...
Витару жалко так насиловать.
Если по нагрузке двигателя блок управления АКПП ограничит крутящий момент через ГТ АКПП, то какая же мощность будет выделяться в ГТ за счёт проскальзывания?! АКПП перегреется за секунды!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
IIP
Уже давно есть гитротрансформаторы которые блокируються.

SPa
Не заглохнит! основа гитро трансформатор! Этим все сказано!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

IIP

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2006
36
0
0
Украина
Езжу на ...
СГВН 5 дв, 2006 2.0 АКПП
SPa написал(а):
Попробовал на королле, 2 раза трогался задом, уперевшись в паребрик. Уверенно заглохла оба раза...
Витару жалко так насиловать.
Не знаю.. Может, какая-то электронная защита срабатывает, от Тойоты можно всего ожидать :D

Если так, то правильно они сделали, скорее всего. Без такой защиты, естественно пострадает коробка - или перегреется , или фрикционы сотруться.
 

Максимыч

Осваивающийся
9 Май 2008
16
1
0
Москва
Ответ: Re: Как определить, что надо включить 4HLock, 4LLock?

А инструкции лучше читать не на русском, а на английском. Они пишутся доступным простым языком. Переводы, как правило, плохие.
+ 100

Я на любую технику, когда встречается непонятное место в инструкции, смотрю этот раздел на английском - там, как правило, все четко, ясно и понятно. Переводы бывают просто ужасные! Иногда пишут буквально наоборот, предписывая делать то, что в оригинале делать не рекомендуется (такое мне встретилось в какой-то инструкции на видеокамеру). Учите английский - без него никуда... Не-не-не
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Re: Как определить, что надо включить 4HLock, 4LLock?

Лучше спросить велосипедиста.
А макс. обороты на понижающей предаче вроде бы такие же,как и в основном режиме. Я не заметил, что они ниже.

В режиме 4LLock ограничивается мощность двигателя, соответственно, и момент. Просто меньше смеси в цилиндры (а может и только беднее)! Чтобы убедиться - попробуйте проехать, машина в 2 раза тянуть лучше не станет. Это сделано, чтобы уберечь АКПП и трансмиссию от черезмерной нагрузки.
Да и не нужен такой такой момент никому.
Вы попробуйте засадить машину (например, с АКПП) так, чтобы двигатель глох от того, что не хватает момента и не может провернуть колёса в режиме 4НLock. Или чтобы машина бы глохла и не могла заехать в гору. Да никогда такого не будет!
Чтобы несколько увеличить момент есть режим "Power".
Понижайка - для того, чтобы ехать медленно и плавно.
Раньше, пока не купил, тоже думал, что на понижайке Витара будет рвать всех с перекрёстка до 80...
Суждения об ограничении двигателя неверны.
По схеме в мануале можно увидеть, что Раздатка управляется 4wd контроллером , который в свою очередь не информирует БСМ о выборе типа используемого режима работы раздатки. Никаких изменений в работу двигателя не вносится , просто подключается доп редуктор и вы едите, как ехали но через доп. шестерню.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!