SPa написал(а):
Есть такой тест, только каке это имеет отношение к глохнущему двигателю?!
Этот тест призван проверить может ли ГТ отключать двигатель от АКПП.
Если мотор не сможет провернуть колёса при ненажатом тормозе, то ГТ ничего отключать не будет - оставит колёса наедине с мотором, и мотор заглохнет.
Гидротрансформатор АКПП - это система гидронасосов и полной механической блокировки не дает.
Т.е. наподобии пробуксовывающего сцепления МКП. Существует , правда, принудительная блокировка гидромуфты на высшей передаче при езде около максимальных скоростей(как бы повышающая передача) с помощью электроники - на относительно новых коробках уже правило.
Во-вторых, я с недавна стал пользоваться ручником и как результат - либо порванный трос ручника либо шарканье по асфальту задних колес (особенно впечатляет летом , при открытых окнах).
Но чтоб заглохнуть - НИКОГДА ! Скорее коробка сгорит
Даже если колеса вмерзли в лед.
Можете проверить - упритесь бампером в стену и давите газ - не более 3 секунд (!).
А при нажатой педали тормоза передача тож не выключается, а лишь страдает коробка. Поэтому и стресс-тест не более 3 сек.
Я часто трогаюсь в крутую горку держа тормоз и давая газ, чтоб не откатиться, затем отпуская тормоз. По-вашему, я тогда не смог бы тронуть машину с места, поскольку ГТ отключит коробку
И на старых , чисто гидравлических коробках, делал то же самое.
Старые коробки, кстати более надежные, хоть и чуть менее эффективные.
Новые , электронно-гидравлические, не любят падения мощности двигателя(например, из-за плохого бензина , ну и прочего) и появляются толчки при переключении передач, что при агрессивной езде может вывести АКПП из строя , к сожалению тоже проверенно лично
.