это давно извеный способ, типа думали мы делали в кетае, потому что дешевле? Какой алгоритм, какой принцип работы?? он за 2 минуты любой блондинке на пальцах обьяснаяеться, что там выдумывать?
Что-то в известных мне "чистокитайских" (и нетолько) парктрониках функции обучение, фаркоп и диагностика вместе не встречаются. Тем более, за такие деньги. Да и цветовая гамма широкая. Хотя, мне это не важно - у меня НСГВ ярко чОрного цвета!Zip написал(а):это давно извеный способ, типа думали мы делали в кетае, потому что дешевле? Какой алгоритм, какой принцип работы?? он за 2 минуты любой блондинке на пальцах обьяснаяеться, что там выдумывать?
А вот это не очень хорошо... нарушается диограмма направленности датчика... почти гарантирована некорректная работа...gess написал(а):Как имеющий большой опыт управления автомобилями с парктрониками (штатными и нет), скажу так: парктроник не панацея, а лишь помощник и относиться к нему как к точному прибору не стоит.
Установил в АВТО-МИРЕ заранее приобретенный Steel Mate с двумя датчиками (и установил-бы сам, да гарантии лишилиб...СГВН-2007), при получении он ЗАГЛЮЧИЛ, толи на запаску, толи на землю . Вылечил за 1 минуту - поворотом датчика вокруг его оси. Обратите внимание на вид сбоку, Вашего датчика , у него бортик с одной стороны, чуть толще чем с другой - это сделано для людей с руками! и если установщику не хватает мозгов или ответственности - надо терпеливо ему подсказать, типа "давайте попробуем вот так...", "ой! надо еще подкрутить..." и т.д. до устраивающего Вас положения.
Но самое главное - не ждите от парктроника большего , чем он может дать! Прокладку между рулем и сиденьем не заменит ничто!
ставили. я ставил. в поискA.F. написал(а):Так а камеру заднего вида кто-нить на СГВН все же ставил уже? Порекомендуете что-нить? Заранее спасибо
Пока Сузука была в ремонте, 2 месяца ездил на Гетце жены. Дисплей стоит на задней двери - неудобств не заметил. Настолько привык, что буду и себе ставить.Куда лучше ставить индикатор - на торпеду или на заднюю дверь??
Померить реальный ток в режиме "ожидания". Далее действовать по результату.Вот это "ожидание" может хорошенько съесть батарею если машина стоит, тем более там ДВД-ки в подоголовниках подсоеденены к прикуривателю и тоже аналогично на ходятся в "ожидании", даже когда ключ вынут из машины и машина закрыта. Вот это меня беспокоит.Какие советы могут быть?
Чей то сложно. Жгут проводов идет сзади справа до переднего пассажирского сиденья, затем по поперечному усилителю под воздуховодом для обдува ног заднего пассажира идет к центральному туннелю, выходит сверху около ручника и потом по центру уходит под торпеду (у европейской версии)у меня вот такой вопрос к уважаемому сообществу форумчан.
Поставил на днях беспроводный парктроник на трак, те врезал датчики и подключил их, все работает хорошо.
Дисплей ставлю на зеркало внутри салона сверху и подключаю его к лампочке в потолке, те один провод от дисплей идет на +, другой на землю. Однако когда подключаю к лампочке то получаю постоянную красную точку на дисплей - знак что система работает и находиться в режиме ожидания типа.
Тк найти кабель с задней фары весьма сложно, чтобы по грамотному подключить, решил делать на лампочку.
Вот это "ожидание" может хорошенько съесть батарею если машина стоит, тем более там ДВД-ки в подоголовниках подсоеденены к прикуривателю и тоже аналогично на ходятся в "ожидании", даже когда ключ вынут из машины и машина закрыта. Вот это меня беспокоит.Какие советы могут быть?
а как действовать по результату? И каково должно быть "напряжение" чтобы не волноваться?Померить реальный ток в режиме "ожидания". Далее действовать по результату.
я на Хонду ставлю это, а тоже уже немножко угол бампера покорябал где-то.Чей то сложно. Жгут проводов идет сзади справа до переднего пассажирского сиденья, затем по поперечному усилителю под воздуховодом для обдува ног заднего пассажира идет к центральному туннелю, выходит сверху около ручника и потом по центру уходит под торпеду (у европейской версии)
ну сам протяни провод с задней фары, если не получается найти, спрятать под обшивкой тоже думаю не проблема, я свой прятал под оббивку потолка, резиновые уплотнения дверного проема аккуратно отводишь, подпихиваешь провод и ставишь на место и так постепенно от кормы авто до переда. можно еще под порогами, по месту смотреть надоя на Хонду ставлю это, а тоже уже немножко угол бампера покорябал где-то.
44 страницы мелким текстом по разбору кузова 8 часов работы только чтобы разобрать кузов и протянуть проводок в салон:thumbsup: Жду как камера придет тогда займусь зимой, чтобы все одним зайцем убить... А сейчас латчики работают только при включенном салонном светену сам протяни провод с задней фары, если не получается найти, спрятать под обшивкой тоже думаю не проблема, я свой прятал под оббивку потолка, резиновые уплотнения дверного проема аккуратно отводишь, подпихиваешь провод и ставишь на место и так постепенно от кормы авто до переда. можно еще под порогами, по месту смотреть надо
у меня обозначенным способом провод проводка занял 10-15 минут, хозяин барин, можешь и салон разобрать8 часов работы
в салоне надо снять только задний диван, что не так уж и долго, главное - разборка кузова, тк он состоит из двух слоев и проводка с зада входит через крышуу меня обозначенным способом провод проводка занял 10-15 минут, хозяин барин, можешь и салон разобрать
Нужно мерить не напряжение (вольты), а ток (миллиамперы) - прибор включается последовательно одному из питающих проводов (в разрыв провода).а как действовать по результату? И каково должно быть "напряжение" чтобы не волноваться?
Надо будет сегодня какой-либо прибор позаимстовать в магазине чтобы вольты измерить....